| Виды детской
деятельности
| Содержание психолого – педагогической деятельности
| Итоговое мероприятие
|
|
II неделя
«Игровая деятельность»
| Дидактические игры: «Грибная корзинка»
Цель.совершенствовать умение определять название гриба по внешнему виду учить пользоваться в речи словами: съедобный, несъедобный, развивать внимание, память, устную речь.
Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) “Театр” С Показом драматизации сказки В.Сутеева “Под грибом”
Пальчиковая игра: Дети в лес грибной пошли
(дети «идут» указательным и средним пальцами обеих рук по столу)
И грибочки там нашли.
Часть из них потом сварили,
Засолили, засушили,
Заморозили немножко
И поджарили с картошкой.
(загибают или разгибают пальцы на руке, рассказывая, что они сделали с грибами)
|
Выставка поделок: «Грибная полянка»
| «Коммуникативная
деятельность»
Развитие речи
| Ø Составление рассказа: По теме.
Ø Беседа о «Грибах»
Ø Рассматривание иллюстраций по теме
Ø Составление и отгадывание загадок
Ø №4 Лексико-грамматические упражнения. Цель: Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения. В. В. Гербова. Стр.22
|
«Чтение художественной
литературы»
| Ø №8 Беседа о А. С. Пушкине. Цель: Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта. В. В. Гербова стр. 25
Ø Чтение рассказа Владимир Сутеев. Чей это гриб
Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: « Дары леса».
|
«Познавательно –
исследовательская
деятельность»
| Ø НОД «В царстве грибов»
Ø Опыты с губкой и водой
Ø Беседа о «Ягодах»
Ø ФКЦМЭкология «Беседа, «Какие бывают насекомые»
Ø Цель: Систематизировать представления детей о многообразии насекомых. Учить составлять группы по разным основаниям: особенностям внешнего строения (жуки, бабочки, стрекозы, пчелы), местам обитания (наземные, водные), способу передвижения (летающие, ползающие, плавающие, прыгающие). Закрепить знания об общих признаках насекомых, учить устанавливать связи между особенностями внешнего строения и способом передвижения, между внешним видом и способом защиты от врагов, между способами передвижения и средой обитания. Воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к ним. Т.М. Бондаренко
Ø ФЭМП. № 1 стр. 27 Цель: Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 6.Уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и.т.д ) И.А. Помораева
Ø ФЕМП №2 стр.30 Цель: Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. Уточнять представления о цифре 7. Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей,. Называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.) Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. И.А.Помораева
Ø Ручной труд (конструирование): «Самолет» (Лободина, 116)
Ø Ситуативный разговор (решение проблемных ситуаций): Заготовка грибов и ягод
|
«Продуктивная
деятельность»
|
Ø Лепка: №4 «Корзина с грибами»Цель: закреплять умение детей передавать форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные ранее приемы лепки. Учить добиваться большей точности в передаче формы (углубление изгиба шляпки, утолщение ножки) Закреплять умение создавать выразительную композицию (красиво размещать вылепленные предметы на подставке) Т. С. Комарова
Ø Рисование: № 12«Ветка рябины» Цель: Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться больше точности изображения. Т.С.Комарова
Ø Рисование:№9 «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Цель: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. Т.С.Комарова
|
«Двигательная
деятельность»
| Ø Подвижная игра: «У медведя во бору»
Ø Физическая культура. №10; № 11 Цель: Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры Л.И.Пензулаева
Ø Физкультура на улице №12 Цель: повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта» Л. И. Пензулаева
Ø Физ. минутка (картотека)
Ø Гимнастика Картотека
Ø Побудка: картотека
|