Ноябрь                                                      Тема «Дикие животные» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Ноябрь                                                      Тема «Дикие животные»

2020-11-03 187
Ноябрь                                                      Тема «Дикие животные» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

II неделя                           

 

«Игровая    деятельность»   Дидактические игры: Дидактическая игра «О ком я говорю» Цель. Уточнять и активизировать словарный запас. Учить детей определять форму предложного падежа имен существительных в единственном падеже с предлогом «о». Материал. Набор графических схем с изображением диких животных. Ход игры Воспитатель выставляет схемы. Ребенок составляет загадку – описание. Дети узнают по признакам, о каком животном в ней говорится, находят схему- отгадку и помещают ее на доску. Например: Трусливый, длинноухий, серый или белый (О зайце) Бурый, косолапый, голодный, неуклюжий, (О медведе) Серый, злой, голодный (О волке) Хитрая, рыжая, ловкая (О лисе) Пушистая, прыгучая, рыжая (белке) Маленький, колючий, круглый (О еже) Ø Творческая игра (сюжетно- ролевая) Пальчиковая игра: Жил-был зайчик Жил был зайчик (хлопают в ладоши) Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний - ушки). Отморозил зайчик (сжимают и разжи­мают пальцы обеих рук) Носик на опушке (трут нос). Отморозил носик (сжимают и разжи­мают пальцы обеих рук), Отморозил хвостик (гладят кобчик) И поехал греться (крутят руль) К ребятишкам в гости. Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук), Волка нет (хлопают в ладоши), И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).  

 

Выставка собраний Энциклопедий «Животные Средней полосы»

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Пересказ рассказа: Ø Беседа Ø Рассматривание картины Ø Составление и отгадывание загадок Ø №7. На лесной поляне Цель: Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь. В. В. Гербова стр. 33 Ø «Чтение художественной          литературы» Ø Чтение№ 8. «Небылицы – перевертыши» Цель: Познакомить детей с народными и авторскими небылицами, вызвать желание придумать свои небылицы. В. В, Гербова сто. 34 Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Животные лесов России». «Познавательно – исследовательская деятельность»   Ø Беседа о  №3 Волк и лиса – лесные хищники Цель: Уточнить представления детей об образе жизни лисы и волка в зимнее время Формировать представление о приспособленности хищников к добыванию пищи; чуткие уши, острое зрение, хороший нюх, выносливость. Упражнять детей в умении сравнивать  описывать животных. Т. М. Бондаренко стр. 36. Ø Экология № 8 «Сравнение диких и домашних животных» Цель:Уточнить с детьми признаки домашних животных. Показать, что они отличаются от диких. Упражнять умственные способности детей. Т.М. Бондаренко стр. 42 Ø ФЭМП. №1 Цель: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. И.А.Помораева стр.46 Ø ФЕМП. №2 Цель: Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами6 вверху, внизу, слева, справа, посередине. И.А. Помораева стр. 48 Ø Ручной труд (конструирование): «Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация:№ 28По Замыслу Цель: Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество. Т. С. Комарова Ø Рисование: № 29 «Наша любимая подвижная игра» Цель: Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество. Т. С. Комарова Ø Рисование: №35 «Как мы танцуем на музыкальном занятии» Цель: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движение фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур, простым карандашом и красиво закрашивать изображения. Т.С. Комарова. «Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра:»Охотники и зайцы» Цель: Развитие быстроты реакции, сноровки, оперативности мышления Ø Физическая культура. № 22; 23. Цель:Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. Л.И. Пензулаева стр. 27 Ø Физическая культура № 24 Цель:Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. Л.И. Пензулаева стр. 28 Ø Физ. минутка (картотека) Ø Гимнастика картотека Ø Побудка:  картотека

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.