Не включаются вспом. компрессора по всему поезду                (на одном вагоне). — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Не включаются вспом. компрессора по всему поезду                (на одном вагоне).

2020-11-03 195
Не включаются вспом. компрессора по всему поезду                (на одном вагоне). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИЧИНА

1. По всему поезду: Перегорел Пр50 (Q50), неправильное положение В10, обрыв провода 13 между головным и моторным вагонами, нет контакта в кнопке «Вспом. компрессор».

2. На одном вагоне: Перегорел Пр22, неисправны РВК или регулятор давления, неисправен двигатель компр., обрыв 13 провода или неправиль ное положение пакетника в шкафу №1 данного моторного вагона.

Возможные неисправности системы питания низковольтных цепей

Неисправность Причина Способ устранения
На вольтметре VБ нет показаний Сгорели предохраните-лиПр26, Пр29, Пр30 Заменить вставки
Не включается контак­тор КП Сработало реле ТР7 Неисправна цепь катуш­ки КП Восстановить реле кнопкой. Проверить цепь: провод 15Ж-В1 -ПРУ - ПКП - КП – РЗП3 -ТР7-Ш17...Ш19-Q1
Нет управляющих им­пульсов блока БУП Неисправен блок Заменить
Начальное возбуждение генератора не соответ­ствует норме Неисправна цепь Неисправен генератор Проверить цепи: 15Ж - КП -ПКП -R11 -провод 88 - обмотка И1 - И2 -73Б-73Е-РЗП3-Тт1-КП-КГ-30 Проверить щетки и кольца генера- тора, сопротивление меж­ду кольцами - 4... 6 Ом

                                                                                    

     
Нарушена работа све-тодиода HLI, реле РЗП3 Неисправен блок или реле Заменить
Не запускается преоб­разователь Сгорела вставка Пр2 в це- пи двигателя из-за переб-   роса по коллекто­ру или пробоя изоляции в цепи якоря. Ложное сраб. РПП Осмотреть коллектор, найти мегомметром место пробоя. Проверить ток срабатывания
После запуска не вклю­чается светодиод и не отключается пусковой  R5 Неисправно реле РОТ Проверить ток срабатывания
При пуске срабатывает реле РЗП3 и отключает КП Отсутствует напряжение или появляется только при повышенной часто­те вращения.                            Не стабилизируется напряжение или частота, срабатывает Q1 Не включается КГ, от­ключается КП Проверить цепь возбуждения генератора Проверить Q1, Пр18, заменить блоки, прове­рить Д21...Д24,Д5, Д7, Д12,Тт1,Тт2,Д2...Д37 Проверить Пр3 блоки­ровки КП 30Ц - 30ЦБ и КГ20С-20В
Занижена частота, сра­батывает ТР7 и отклю­чает преобразователь Неисправен блок БРЧ Обрыв цепи трансфор­матора ТрС   Пробой тиристора Тт2 Заменить.                                     Проверить сопротивление цепи между прово­дами 77 и 78             Заменить
Малое напряжение батареи, нет зарядного тока Сгорели предохраните­ли Пр19, Пр29, Пр30 Сгорел диод Д38 Заменить вставки   Заменить диод
Обесточена резервная цепь переменного тока Сгорели предохраните­ли   Пр17, Пр23, Пр41...Пр43 Неисправность в блоки­ровках КП или КГ   Заменить вставки Прозвонить цепь                                 14 -22Л - 22К
Мигание ламп освеще­ния Неисправность блоков БУП или БРЧ Неисправны клапаны компрессора Заменить блоки Отремонтировать клапаны    

II. НЕИСПРАВНОСТИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЕМ­НИКАМИ, компрессорами.

Не поднимаются токоприемники всего поезда при наличии воздуха в ГР.

ПРИЧИНА

1. Сгорел Пр50 в блоке предохранит. кабины машиниста. (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т)

1. Сработал автоматический выключатель Q50 в блоке автоматических выключателей ка­бины машиниста. (ЭТ2М, ЭД4М)

2. Обрыв провода 25 межу первым и вторым вагоном.

4. Неисправен контакт в кнопке Кн11 «ТОКОПРИЕМНИК ПОДНЯТ»

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Заменить сгоревший предохранитель Пр50.

2. Восстановить автоматический выключатель Q50.

3. Обрыв провода 25 в межвагонном низковольтном соединении обойти по резервному проводу или поднять с задней кабины.

4.Зачистить и отрегулировать контакт кнопки Кн11 «ТОКОПРИЕМНИК ПОДНЯТ»,неисправности контакта устранить.

 

Не поднимается токоприемник одного из вагонов.

ПРИЧИНА

1. Заедает КЛП. Не включается реле РББ-1. Засорился фильтр.

2. Кран токоприемника стоит в положении «РУЧНОЕ».

3. Сработало ПТРС.

4. Сработало ПТРС и РББ-1(на электропоездах ЭТ2М начиная с № 030).

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Проверить КЛП,повернуть клапан в ручную. Проверить цепь включения РББ-1,если причина неисправности цепи включения не об­наружена включить его принудительно и следовать до основного депо, где неисправ ность должна быть устранена. Прочистить фильтр КЛП.

2. Проверить положение крана «РУЧНОЕ».

3. При срабатывании ПТРСна пульте машиниста будет гореть сигнальная лампа «ПО­ЖАРООПАСНО»,осмотреть секцию на отсутствие загорания, принудительно разомкнуть ПТРС,в ручную поднять токоприемник.

4. При одновременном срабатывании ПТРС И РББ-1(только на электро поездах серии ЭТ2М начиная с № 030) проверить включение ГрВЦ2и исправность его блокировок.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.