Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-03 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПРИЧИНА
1. По всему поезду: Перегорел Пр50 (Q50), неправильное положение В10, обрыв провода 13 между головным и моторным вагонами, нет контакта в кнопке «Вспом. компрессор».
2. На одном вагоне: Перегорел Пр22, неисправны РВК или регулятор давления, неисправен двигатель компр., обрыв 13 провода или неправиль ное положение пакетника в шкафу №1 данного моторного вагона.
Возможные неисправности системы питания низковольтных цепей
Неисправность | Причина | Способ устранения |
На вольтметре VБ нет показаний | Сгорели предохраните-лиПр26, Пр29, Пр30 | Заменить вставки |
Не включается контактор КП | Сработало реле ТР7 Неисправна цепь катушки КП | Восстановить реле кнопкой. Проверить цепь: провод 15Ж-В1 -ПРУ - ПКП - КП – РЗП3 -ТР7-Ш17...Ш19-Q1 |
Нет управляющих импульсов блока БУП | Неисправен блок | Заменить |
Начальное возбуждение генератора не соответствует норме | Неисправна цепь Неисправен генератор | Проверить цепи: 15Ж - КП -ПКП -R11 -провод 88 - обмотка И1 - И2 -73Б-73Е-РЗП3-Тт1-КП-КГ-30 Проверить щетки и кольца генера- тора, сопротивление между кольцами - 4... 6 Ом |
Нарушена работа све-тодиода HLI, реле РЗП3 | Неисправен блок или реле | Заменить |
Не запускается преобразователь | Сгорела вставка Пр2 в це- пи двигателя из-за переб- роса по коллектору или пробоя изоляции в цепи якоря. Ложное сраб. РПП | Осмотреть коллектор, найти мегомметром место пробоя. Проверить ток срабатывания |
После запуска не включается светодиод и не отключается пусковой R5 | Неисправно реле РОТ | Проверить ток срабатывания |
При пуске срабатывает реле РЗП3 и отключает КП | Отсутствует напряжение или появляется только при повышенной частоте вращения. Не стабилизируется напряжение или частота, срабатывает Q1 Не включается КГ, отключается КП | Проверить цепь возбуждения генератора Проверить Q1, Пр18, заменить блоки, проверить Д21...Д24,Д5, Д7, Д12,Тт1,Тт2,Д2...Д37 Проверить Пр3 блокировки КП 30Ц - 30ЦБ и КГ20С-20В |
Занижена частота, срабатывает ТР7 и отключает преобразователь | Неисправен блок БРЧ Обрыв цепи трансформатора ТрС Пробой тиристора Тт2 | Заменить. Проверить сопротивление цепи между проводами 77 и 78 Заменить |
Малое напряжение батареи, нет зарядного тока | Сгорели предохранители Пр19, Пр29, Пр30 Сгорел диод Д38 | Заменить вставки Заменить диод |
Обесточена резервная цепь переменного тока | Сгорели предохранители Пр17, Пр23, Пр41...Пр43 Неисправность в блокировках КП или КГ | Заменить вставки Прозвонить цепь 14 -22Л - 22К |
Мигание ламп освещения | Неисправность блоков БУП или БРЧ Неисправны клапаны компрессора | Заменить блоки Отремонтировать клапаны |
II. НЕИСПРАВНОСТИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЕМНИКАМИ, компрессорами.
Не поднимаются токоприемники всего поезда при наличии воздуха в ГР.
ПРИЧИНА
1. Сгорел Пр50 в блоке предохранит. кабины машиниста. (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т)
1. Сработал автоматический выключатель Q50 в блоке автоматических выключателей кабины машиниста. (ЭТ2М, ЭД4М)
2. Обрыв провода 25 межу первым и вторым вагоном.
4. Неисправен контакт в кнопке Кн11 «ТОКОПРИЕМНИК ПОДНЯТ»
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить сгоревший предохранитель Пр50.
2. Восстановить автоматический выключатель Q50.
3. Обрыв провода 25 в межвагонном низковольтном соединении обойти по резервному проводу или поднять с задней кабины.
4.Зачистить и отрегулировать контакт кнопки Кн11 «ТОКОПРИЕМНИК ПОДНЯТ»,неисправности контакта устранить.
Не поднимается токоприемник одного из вагонов.
ПРИЧИНА
1. Заедает КЛП. Не включается реле РББ-1. Засорился фильтр.
2. Кран токоприемника стоит в положении «РУЧНОЕ».
3. Сработало ПТРС.
4. Сработало ПТРС и РББ-1(на электропоездах ЭТ2М начиная с № 030).
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Проверить КЛП,повернуть клапан в ручную. Проверить цепь включения РББ-1,если причина неисправности цепи включения не обнаружена включить его принудительно и следовать до основного депо, где неисправ ность должна быть устранена. Прочистить фильтр КЛП.
2. Проверить положение крана «РУЧНОЕ».
3. При срабатывании ПТРСна пульте машиниста будет гореть сигнальная лампа «ПОЖАРООПАСНО»,осмотреть секцию на отсутствие загорания, принудительно разомкнуть ПТРС,в ручную поднять токоприемник.
4. При одновременном срабатывании ПТРС И РББ-1(только на электро поездах серии ЭТ2М начиная с № 030) проверить включение ГрВЦ2и исправность его блокировок.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!