Если короткое замыкание в проводе 22 головного вагона . — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Если короткое замыкание в проводе 22 головного вагона .

2020-11-03 179
Если короткое замыкание в проводе 22 головного вагона . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• осмотреть клеммовое соединение провода 22 межвагонном соединении между головным и моторным вагоном (22 клемма)

• на клеммовом соединении П26 блока Ш кабины машиниста в средней части пульта ма­шиниста (ЭР2Т, ЭТ2) отсоединить провод 22/1, вместо 22/1 подсоединить провод Р51 или Р52.

• в шк.№2 гол.ваг. провод Р51 или Р52 на клеммовой реке XI клемма 14 подсоединить к клеммовому соединению провода 13.

• в шк.№2 гол.ваг. на клеммовой рейке XI клемма 20 отсоединить провод 22 идущий в шк. №6 и провод 22/1 идущий на клеммовое соединение П26 блока Ш кабины управ­ления (провода в светлой резиновой оплетке), поставить перемычку с клеммовой реки XI клемма 14 провода 13 на клеммовую рейку XI клемма 20 провода 22. Постановка данной перемычки позволит собраться схеме РЕЗЕРВИРОВАНИЯ при неисправности преобразователя и позволит управлять включением мотор компрессоров от регулятора давления головного вагона.

• в шк.№2 мот.ваг. на клеммовом соединении XI клемма 23 отсоединить провод 22 иду­щий в межвагонное соединение, поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 14 провода 13 на клеммовую рейку XI клеммовое соединение 23 провода 22.

• дальнейшее управление включением вспомогательных машин осуществлять выключате­лем ВУ.

Если короткое замыкание в проводе 22 моторного вагона.

• осмотреть межвагонное соединение между прицеп. (головным вагоном).

• в шк.№2 мот.ваг. на клеммовой соединении XI клемма 23 отсоединить провод 22 иду­щий в межвагонное соединение и в шк. №3 (провода в светлой резиновой оплетке), по­ставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 14 провода 13 на клеммовую рейку XI клеммовое соединение 23 провода 22. Постановка данной перемычки позволяет собраться схеме: ТЯГА, ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ и включиться ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ МАШИНАМ неисправной секции

• в шк.№2 пр.ваг. (исправной секции) на клеммовой рейке XI клеммовое соединение 21 отсоединить провод 22 идущий в межвагонное соедине ние, поставить перемычку с клеммовой рейке XI клемма 14 провода 13 на клеммовую рейку XI клеммовое соединение 21 провода 22.

• в шк.№2 гол ваг. (шк.№3 пр.ваг.) поставить перемычку на клеммовой рейке Х7 клем­ма 13 провода 13 на клеммовую рейку XI клеммовое соединение 23 провода 22.

• в шк.№2 мот.ваг. (исправной секции) на клеммовой рейке ЗК2 поставить перемычку между проводами 13 и 22.

• дальнейшее управление включением вспомогательных машин осуществлять выключателем ВУ.

Если короткое замыкание в проводе 22 прицепного вагона.

• в шк.№3 мот.ваг. (исправной секции) на клеммовой рейке Х3 клемма 21 отсоединить провод 22 идущий в межвагонное соединение, поставить перемычку с Х3 клемма 13 провода 13 на клеммовую рейку Х3 клемма 21 провода 22.

• в шк.№2 мот.ваг. (исправной секции, следующей от кабины управления) на клеммо­вой рейке XI клемма 21 отсоединить провод 22 идущий в межвагонное соединение, по­ставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 13 провода 13 на клеммовую рейку Х3 клемма 21 провода 22.

• в шк.№2 приц.ваг. на клеммовой рейке XI клемма 21 отсоединить провод 22 идущий в межвагонное соединение и в шк.№3 (провода в светлой резиновой оплетке), поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 13 провода 13 на клеммовую рейку XI клемма 21 провода 22. Постановка данной перемычки позволит собраться схеме РЕЗЕР-
ВИРОВАНИЯпри неисправном преобразователе.

• дальнейшее управление включением вспомогательных машин осуществлять выключате­лем ВУ.

ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!! При приемке электропоезда с отстоя без локомотивной бригады и заполнения воздушной магистрали управления вспомогательным компрессором перед подъемом токоприемников выключить кнопку Кн10 «ВСПОМОГА­ ТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР». Не выполнение этого требования может привести к пере­ жогу провода контактной сети. После подъема токоприемников включить выключ. ВУ.

Выключить выключатель ВУ.

На клеммовом соединении П26 блока Ш в средней части пульта управления отсоеди­нить провод 22/2.

Подложить изоляцию под контакт 4-5 22А-22Мреверсивного переключателя контрол­лера машиниста.

С шины провода 15 панели П-414УЗ(автоматические выключатели в средней части пульта машиниста) поставить перемычку на провод 22Г шины контроллера машиниста.

Дальнейшее управление включением вспомогательных машин осуществлять выключателем ВУ.

Восстановление защиты производить кратковременной подачей питания на провод 7 клеммовой рейки XIклемма 7 в шк.№2 гол.ваг


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.