После поднятия токоприемников на пульте машиниста горит сигнальная лампа «РН». — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

После поднятия токоприемников на пульте машиниста горит сигнальная лампа «РН».

2020-11-03 173
После поднятия токоприемников на пульте машиниста горит сигнальная лампа «РН». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИЧИНА

1. Сгорел резистор R75 шк.№3 мот.ваг(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т).

1. Сгорел предохранитель Пр40 шк№2 мот.ваг.

2. Сработал автоматич. выключатель Q40 шк.№2 мот.ваг.(ЭТ2М, ЭД4М).

3. Сгорел высоковольтный предохранитель Пр1 мот.ваг.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Сгоревший резистор R75 закоротить лампой 50X25 (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т).

2. Заменить сгоревший предохранитель Пр40 шк.№2 мот.ваг.

1. Восстановить автомат. выключ. Q40 шк.№2 мот.ваг.(ЭТ2М, ЭД4М).

2. Заменить неисправный предохранитель Пр1 мот.ваг.

ВНИМНИЮ ЛОКОМОИВНЫХ БРИГАД!!! Замену предохранителя Пр1производить при опущенных токоприем никах поезда.

Не включаются мотор компрессора на всем поезде.

ПРИЧИНА

1. Неисправны регуляторы давления в головной и хвостовой кабине.

2. Перегорели предохранители Пр17 в шк.№2 гол.ваг. и хв.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1(ЭД2Т).

1. Сработали автоматические выключатели Q17 в шк.№2 гол.ваг. и хв.ваг. (ЭТ2М); шк.№1(ЭД4М).

2. Неисправно реле РВК (ЭТ2М, ЭД4М).

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Осмотреть и отрегулировать контакты регулятора давления, выявленные неисправности устранить.

1. Заменить сгоревшие предохранители Пр17 в шк.№2 гол.ваг. и хв.ваг. (ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т).

2. Восстановить работу автоматических выключателей Q17 в шк.№2 гол.ваг. и хв.ваг. (ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М).

3. Поставить перемычку с клеммового соединения 20С катушки реле РВК на клеммовое соединение провода 27 контакта реле РВК (ЭТ2М, ЭД4М).

Не работает мотор компрессор на одном из вагонов,

на пульте машиниста горит сиг­ нальная лампа «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ».

ПРИЧИНА

1. Перегорели предохранители Пр4, Пр5 в шк.№6 гол.ваг(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№5(ЭД2Т); шк.№2 пр.ваг(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); Пр15, Пр16 в шк.№5 гол.ваг(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4(ЭД2Т); шк.№3 пр.ваг(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т).

2. Перегорели предохранители Пр4 и Пр5 в шк.№6 гол.ваг(ЭТ2М); шк.№4(ЭД4М); шк.№3 пр.ваг(ЭТ2М, ЭД4М); сработал автоматический выключатель Q15 в шк.№5 гол.ваг (ЭТ2М); шк.№2 (ЭД4М); шк.№2 пр.ваг (ЭТ2М, ЭД4М).

3. Неисправно реле РНК.

4. Сработала тепловая защита ТР5 и ТР6.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Заменить сгоревшие предохранители Пр4, Пр5 в шк.№6 гол.ваг(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№5 (ЭД2Т); шк.№2 пр.ваг (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); Пр15, Пр16 в шк.№5 гол.ваг (ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4 (ЭД2Т); шк.№3 пр.ваг (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т).

2. Заменить сгоревшие предохранители Пр4 и Пр5 в шк.№6 гол.ваг (ЭТ2М); шк.№5(ЭД4М); шк.№2 пр.ваг (ЭТ2М, ЭД4М); восстановить автоматический выключатель Q15 в шк.№5 гол.ваг (ЭТ2М); шк.№2 (ЭД4М); шк.№2 пр.ваг (ЭТ2М, ЭД4М).

3. Заменить неисправное реле РНК,для замены можно использовать реле РНВ (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т)

4. Восстановить тепловую защиту ТР5 и ТР6.

ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИ­ ГАД!!! ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО РЕЛЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ В1 «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВА­ ТЕЛЯ».

Не работает мотор компрессор на одном из вагонов,

На пульте сигнальная лампа «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ» не горит.

ПРИЧИНА

1. Неисправен контакт 27А-27Б контактора ПКП.

2. Неисправен контакт 27Б-27Вреле РЗП-1.

3. Сгорел предохранитель Пр25 шк.№5 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№2(ЭД2Т); шк.№2 пр.ваг.(ЭР2Т,ЭТ2,ЭД2Т)

4. Сработал автоматический выключатель Q25 шк.№5 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№2 (ЭД4М); шк.№2 пр.ваг(ЭТ2М, ЭД4М)

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Осмотреть и отремонтировать контакта 27А-27Б контактора ПКП.

2. Осмотреть и отремонтировать контакт 27Б-27Вреле РЗП-1.

3. Заменить сгоревшие предохранители Пр25 шк.№5 гол.ваг. (ЭР2Т, ЭТ2); шк.№2 (ЭД2Т); шк.№2 пр.ваг.(ЭР2Т,ЭТ2,ЭД2Т).

4. Восстановить автоматический выключатель Q25 шк.№5 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№2 (ЭД4М); шк.№2 пр.ваг.(ЭТ2М, ЭД4М).

Во время работы мотор компрессоров мигают лампы главного освещения.

ПРИЧИНА

1. Неисправность механической части компрессора. Неисправность клапанов.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. В депо произвести ревизию компрессора, устранить неисправность.

III. НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ВУ,                                      ПУСКА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ

17. При выключенном ВУ, ППТ в положении «ГОЛОВНОЙ ВАГОН», ККМ в положе­ нии I - IV сгорает предохранитель Пр31 шк.№7 гол.ваг. (ЭТ2, ЭР2Т); шк№5 гол.ваг. (ЭД2Т). Пропадает 50 В. Происходит срабатыв. срывного клапана.

При выключенном ВУ, ППТ в положении «ГОЛОВНОЙ ВАГОН», ККМ в положе­ нии I - IV срабатывает автоматический выключатель Q 18 шк.№7 гол.ваг (ЭТ2М);
шк.№5 гол.ваг. (ЭД4М). Пропадает питание 50 В. Происходит срабатывание срыв­ ного клапана.

При включенном ВУ, ППТ в положении «ГОЛОВНОЙ ВАГОН», ККМ в положении I - IV сгорает предохранитель Пр18, срабатывает защита РЗП-3, затем сгорает предо­хранитель Пр31 шк.№7 гол.ваг. (ЭТ2, ЭР2Т); шк№5 гол.ваг. (ЭД2Т). Пропадает пи­ тание 50 В. Происходит срабат. срывн. клапана.

При включенном ВУ, ППТ в положении «ГОЛОВНОЙ ВАГОН», ККМ в положении I - IV срабатывает автоматический выключатель Q 18, срабатывает защита РЗП-3, затем автоматический выключатель Q 31 шк.№7 гол.ваг. (ЭТ2М); шк№5 гол.ваг. (ЭД4М). Пропадает питание 50 В. Происходит срабатывание срывного клапана.

ПРИЧИНА

1. Пробой коммутационного диода Д59шк.№2 гол.ваг.(ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2Т); шк№1 гол.ваг.(ЭД2Т, ЭД4М).

 

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Отсоединить коммутационный диод Д59 шк.№2 гол.ваг.(ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2Т); шк№1 гол.ваг.(ЭД2Т, ЭД4М).

18. При постановке контроллера машиниста в положение V а, включения схемы доторма живания (замещения) сгорает предохранитель Пр18 (срабатывает автоматический вы клю чатель Q 18), срабатывает защита РЗП-3, после выключения преобразователя сго­ рает предохранитель Пр31 (срабатывает автоматический выключатель Q 31) на голов­ном вагоне, теряется питание 50 В, происходит срабатывание срывного клапана.

ПРИЧИНА

1. Пробой коммутационного диода Д11 шк.№2 мот.ваг.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Отсоединить провод 30 от диода Д11.

19. При включении ВУ сгорает предохранитель Пр54 (ЭР2Т, ЭТ2-005, ЭД2Т), срабатывает автоматический выключатель ВУ (ЭТ2 с № 006, ЭД4М), на пульте управления загора­ ются сигнальные лампы «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ» и «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ». На электропоездах оборудованных автоматическим выключателем ВУ сигнальные лампы «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ» и «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ» не сигнализируют.

ПРИЧИНА

1. Короткое замыкание в поездном проводе 22 (если ППТ находится в положении «ХВОСТОВОЙ ВAГОН»)

2. Короткое питание в проводе 22 цепи питания контроллера машиниста (если ППТ находится в положении «ГОЛОВНОЙ ВАГОН»).

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.