После постановки контроллера машиниста в режим «ТЯГА» электропоезд медленно набирает скорость. «Везет один вагон». — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

После постановки контроллера машиниста в режим «ТЯГА» электропоезд медленно набирает скорость. «Везет один вагон».

2020-11-03 308
После постановки контроллера машиниста в режим «ТЯГА» электропоезд медленно набирает скорость. «Везет один вагон». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИЧИНА

Электропоезда ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т

1. Приварился контакт 2В-40Креле повторителя ПТП-Т.

Электропоезд серии ЭТ2М, ЭД4М

1.Обрыв шунта кулачкового контактора КЭ-153по схеме ТП-11с последующим перекры­тием его контактов.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Электропоезд серии ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т

1.1. В пути следования выключить разъединитель РУМ «везущей» машины.

1.2. В пункте оборота поменять местами реле повторители ПТП-Т и ПЛКТ.

1.3. Основной причиной приваривания контакта 40К-2Вреле повторителя ПТП-Тявляет­ся неисправность контакторов ТП-10 и ТП-11реверсивно-тормозного переключателя, для замены неисправного кулачкового контактора использовать контакторы РК18-19 или ТП-12.

ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!! До устранения неис­ правности контакторов ТП-10 и ТП-11 замену между собой реле повторителей ПТП- Т и ПЛКТ не производить. При невозможности или отсутствия времени для устра­ нения неисправности контакторов

ТП-10 и ТП-11 вынуть реле ПТП-Т.

Электропоезд серии ЭТ2М, ЭД4М

1.1. В пути следования выключить разъединитель РУМ «везущей» машины.

1.2. В пункте оборота неисправный контакт ТП-11 заменить контактом РК18-19. При не­возможности или отсутствия времени для устранения неисправности от реле ПТП-Т отсоединить провод 2В.

Примечание: Если на провод 40 попадёт питание 50В от проводов ЭПТ, то схема может собраться только на «М» и «1» положении КМ. В этом случае ППТ в хвосте установить в среднее положение, в голове откл. тумблер ЭПТ, следовать на пневматике.

В положении «М» один из вагонов не везёт,

а в положении «1» везёт.

ПРИЧИНА

1. Механическое заедание ПТП-М (во включенном положении).

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. При выключении РУМ на неисправном вагоне ТП будет развёрнут в тягу.

В пункте оборота осмотреть ПТП-М, повернуть вручную.

В тяге скорость не увеличивается, все вагоны на 1 позиции.

ПРИЧИНА

1. Нарушен контакт в КМ1-13, нет контакта в контроллере в проводах 1,3,5,6, обрыв провода 1 между головным и моторным вагоном.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Осмотреть, восстановить КМ 1-13 или обойти перемычкой, дать питание в КМ. При обрыве провода 1, в моторном вагоне соединить 2-1 или 11 –1.

Примечание: если в головной части вагоны везут нормально, а в хвосте на «М» - обрыв провода 1, в хвосте поставить 2-1

В режиме «ТЯГА», «ТОРМОЗ» отключило БВ.

ПРИЧИНА

1. Неисправность в силовой схеме.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1.1. По загоранию сигнальной лампы СНВ «Ж» выявить неисправный вагон.

1.2. По сигн. светодиодам, выявить по какой причине сработала защита:
 • ПП-39(крайний правый) по перегрузке

 • ПП-40 (средний) по дифференциальной защите

1.3. В пути следования после восстановления защиты и постановки контроллера машини­ста в положение «ТЯГА»по контрольно-измерительным приборам в шк.№3 мот.ваг. (ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М); шк.№4(ЭД2Т, ЭД4М) проверить исправную работу силовой схемы. При отклонении стрелки амперметра А2 немедленно выключить БВ и следо­вать до основного депо.

  ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!! Не выпол нение данного требования приведет к повреждению пуско-тормозного резистора R 1 и резисторов ослабления поля R 24, R11- R 15. Послеповторного срабатывания защиты, отключить РУМ.

1.4. В пункте оборота осмотреть электрические аппараты, тяговые двигатели неисправ­ного вагона, убедиться, что находится в положении «ТОРМОЗ», под контакты РУМ 7-7А, 60-60А, 61-61А подложить изоляцию, исключающую восстановление защиты и работу сигнальных ламп «ЛКиТ» и «БВ».

73. При постановке контроллера машиниста в положение «ТОРМОЗ» происходит сраба­тывание срывного клапана СК.

ПРИЧИНА

1. Не включился контактор КВТ.

2. Неисправен контакт 22В-40Я контактора КВТ.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Осмотреть и отремонтировать контакт контроллера машиниста КМ8 22Г-22Ш (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т), 15-16 22Г-22Ш (ЭТ2М, ЭД4М).

2. Осмотреть и отремонтировать контакт 22В-40Яконтактора КВТ.

2.1. При невозможности восстановления работы контактора КВТ при неисправности кон­такта 22В-40Я:

• в шк.№2 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1(ЭД2Т) поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК7 провод 22Ш на клеммовую рейку ЗК7 провод 40Я и с клеммовой рейки ЗК1 провод 11 на клеммовую рейку ЗК2 провод 18.

• в шк. №2 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М) поставить перемычку с клеммовой рейки Х5 клемма 5 провод 22Ш на клеммовую рейку Х5 клемма 13 провод 40Я и с клеммовой рейки XI клемма 12 провод 11 на клеммовую рейку XI клемма 17 провод 40Я.

• нажать на кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА» и поставить контроллер машиниста в положе­ние «ТОРМОЗ».

ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД !!! Не соблюдение
выше описанной последовательности приведет к срабатыванию срывного клапана СК

При постановке контроллера машиниста в положение             «1 ТОРМОЗ» в хвостовой части поезда (по всему поезду) не собирается схема ЭДТ. Собирается схема «ЗАМЕЩЕНИЯ». Сигнальная лампа «ЛКиТ» загорелась и погасла.

ПРИЧИНА

1. Обрыв провода 42.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1.1. В пути следования в шк.№2 гол.ваг. и хв.ваг. (ЭР2Т, ЭТ2); шк,№1 (ЭД2Т) поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК1 провод 13 на клеммовую рейку ЗК3 провод 42.

1.2. В пути следования в шк.№2 гол.ваг. и хв.ваг. (ЭТ2М); шк,№1 (ЭД4М) поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 14 провод 13 на клеммовую рейку Х2 клемма 19 провод 42..

1.3. В пункте оборота обрыв провода 42 обойти по резервному проводу.

75. В режиме ЭДТ с самовозбуждением при снижении скорости включается схема «ЗА­МЕЩЕНИЯ», сигнальная лампа «ЛКиТ» не загорается.

ПРИЧИНА

1. Неисправен блок САУТ.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. В пути следования:

• по амперметрам шк.№3 мот.ваг. (ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М); шк.№4 (ЭД2Т, ЭД4М) проверить ток возбуждения тяговых двигателей. Основной причиной не возрастания тока возбуж­дения тяговых двигателей и не включения реле самовозбуждения РСВ является неисправность блока САУТ. При исправной работе блока САУТреле самовозбуждения РСВвключается при токе 250А.

• в шк.№3 мот.ваг.поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК7 провод 40Нна клеммовую рейку ЗК7 провод 40Л (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т).

• в шк.№3 мот.ваг.поставить перемычку с клеммовой рейки Х6 клемма 26 провод 40Н на клеммовую рейку Х6 клемма 24 провод 40Л (ЭТ2М, ЭД4М).

76. Ускорение поезда с максимальной уставкой РУ. Переключатель уставки РУ не дейст­ вует. Срабатывает РБ, РРБ.

ПРИЧИНА

1. Перегорел предохранитель Пр400уставки РУ.

2. Пробиты стабилитроны ПП400-ПП405.

3. Обрыв провода 33 и 34.

4.Неисправен контакт КМ17 67-604Аконтроллера машиниста (ЭР2Т. ЭТ2, ЭД2Т); 33-34 22В-22Х(ЭТ2М)

5. Неисправен контакт 67-604Ареле ПРК (ЭТ2М)

6. Неисправен контакт переключ. положения тормозов 34-604А и 66-605А.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

В пути следования: разгон производить в М положении с кратковременным переводом в 1 тяга.

1. Заменить сгоревший предохранитель Пр400уставки РУ.

2. В депо заменить пробитые стабилитроны ПП400-ПП405.

3. В пункте оборота: обрыв провода 33 и 34 обойти по резервному проводу.

4. Осмотреть и отремонтировать контактор КМ17 67-604А контроллера машиниста (ЭР2Т. ЭТ2, ЭД2Т); 33-34 22В-22Х (ЭТ2М). При невозможности устранить неисправность, кон­тактор заменить, используя кулачковый контактор КМ13 (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); 25-26 (ЭТ2М, ЭД4М)

5. Устранить неисправность контакта 67-604А реле ПРК (ЭТ2М).

При невозможности уст­ранения неисправности, пересоединить провода на свободный контакт ПРК.

6. Осмотреть и отремонтировать контакты переключателя положения тормозов 34-604А и 66-605А.

77. Загорается сигнальная лампа РБ.                                                           1. Загорается РБ сразу после включения контроллера и гаснет при сбросе в «0».   2. При переводе контроллера в любое рабочее положение с небольшой выдержкой загорается лампа РБ.

ПРИЧИНА

1. Перегорели резисторы в цепи РБ. Неправильно соединены вывода ТЭД.

2. Боксование, заклинивание колёсных пар, возникновение генераторного режима. Разрушена тяговая передача или двигатель идёт в разнос.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Отыскать неисправный вагон, поочерёдно выключая РУМ на моторных вагонах (шкаф №2). Заменить резистор или отнять провода от резисторов. В депо пересоединить вывода к ТЭД (неисправность после ремонта).

2. Попробовать перевести рукоятку на более высшее положение на 3-4 сек., если боксует один вагон, за счёт ускорения «здоровых» боксовка прекратит ся. Если не поможет сбросить в «0». Если двигатель шёл в разнос – осмотреть тяговый редуктор, резино-кордовую муфту, отключить БВ этого вагона. При заклинивании или возникновении генераторного режима – действия определены местной инструкцией:

Если машинист предпологает, что произошло заклинивание КП  или якорь пошёл в разнос, то для проверки своих подозрений он может остановиться, высадить помощника, после чего медленно провести мимо его поезд на маневровом положении. При этом неисправность отыскивают по постороннему стуку, скрежету в тяговом приводе, а разнос якоря ТЭД – по характерному воющему звуку. При разносе – якорь ТЭД продолжает вращение около 5мин.

Машинист в зеркало должен наблюдать, не подаётся ли сигнал остановки.

При обнаружении заклиненной КП следует попытаться несколько раз стронуть поезд вперёд и назад, если ничего достичь не удалось, то довести поезд до первой станции, помощника при этом оставить в неисправном вагоне для наблюдения за к.п. и подаче при необходимости сигнала остановки или остановки стоп-краном. Пассажиров предварительно перевести в другие вагоны. Через верхние люки смазать маслом поверхность скольжения бандажей. Движение до станции не более 5км/ч.по стрелкам на станции 2-3 км\ч в присутствии начальника станции, бригадира пути, высадив помощника на первом стрелочном переводе для наблюдения. При обнаружении заклиненной КП на станции – отправление не разрешается. Свечение РБ может указывать неисправности в редукторном узле- обрыве подвески редуктора или ТЭД, который может привести к падению их на путь и сходу подвижного состава.

Если при удовлетворительном состоянии пути при постановке контроллера в М срабат. РБ машинист обязан: - при горении РБ более 5 сек. сбросить нагрузку, включить кнопку пониж. ускорения и вновь повторить пуск. Если при отсутст. оттяжек, толчков и звука пробуксовки к.п. снова загорается РБ, остановить поезд, высадить помощника для осмотра и прослушивания экипажной части моторных вагонов, с пртяжкой состава.

  * Помощник машиниста должен *- во время осмотра следить за вращением к.п., положением торм. колодок по отношению к бандажам, состоянием подвески ТЭД, редукторов прослушивая работу опорных и якорных подшипников; при обнаружении любых отклонений в работе к.п., редукторов, ТЭД, муфт, тормозов немедленно подать сигнал остановки. После этого машинист лично осматривает неисправный узел и принимает решение о возможности дальнейшего движения.

  Для исключения случаев боксования, чрезмерного броска тока в ТЭД машинисту запрещается увеличивать нагрузку без выдержки в маневровом положении 2-3 сек.

 При отыскании неисправного вагона (по сраб.РБ) помощник поочерёдно на ходу отключает РУМ. При выкл. РУМ на неиспр.вагоне лампа РБ погаснет. Машинист включением и отключением освещения сигнализирует помощнику что погасание лампы РБ им замечено. Помощник запоминает номер неисправного вагона.

До отыскания неисправного вагона ведут поезд, используя М, 1 или 2 положение, чтобы не допустить разноса ТЭД, имеющего повреждения, излом вала и т.д.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.