Не собирается цепь тяги и ЭДТ одного вагона, лампа «ЛК» горит постоянно. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Не собирается цепь тяги и ЭДТ одного вагона, лампа «ЛК» горит постоянно.

2020-11-03 872
Не собирается цепь тяги и ЭДТ одного вагона, лампа «ЛК» горит постоянно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИЧИНА

1. Не разворачивается реверсор, неисправен низковольтн.контакт реверсора.

2. Неисправен контакт РУМа 2-2А, ПВУ 2А-2Б, сработало РРБ, неисправен контакт ПРН 2-2Г, неисправен контакт РК 30Е-30, излом включающей или притирающей пружины, РК не вернулся на 1 позицию.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Восстановить контакты реверсора, развернуть реверсор вручную.                         2. Восстановить контакты на РУМе 11 – 11А, 2- 2А, закоротить ПВУ, осмотреть контакторы ПРН 2И-2Г, БВ 2Г-2Е, РК 30Е-30, кратковременно дать + на 1Ф. Проверить цепь возврата РК.

51. При постановке контроллера машиниста в положение «ТЯГА» электропоезд в движе­ ние не пришел сигнальная лампа «ЛКиТ» не загорелась.

ПРИЧИНА

1. Не включился контактор КВХ.

2. Неисправен контакт 22В-22Мконтактора КВХ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1.1.На клеммовом соединении 30К катушки контактора КВХ проверить наличие питания по отношении к «+» проводу. Отсутствие питания свидетельствует о неисправности кон­такта 30-30Л ключа ЭПК,30Л-30К контакта реле РПТ.

1.2. Выключить и включить ключ ЭПК для восстановления контакта 30-30Л.

1.3. Осмотреть контакт 30Л-30К реле РПТ. Для восстановления работы контакта 30Л-30Л реле РПТ можно использовать незадействованный контакт реле РПТ. В депо восстановить реле.

1.4. При невозможности восстановления питания контактора КВХ по «-», поставить пере­мычку 30-30Л на клеммовой рейке шк.№2 гол.ваг (ЭР2Т,ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т) На элек­тропоездах серий ЭТ2М и ЭД4М постановку перемычки производить на клем. реке Х8 между клеммами 4-8.

1.5. Проверить исправность контакта 22У-22УА реле РКБ

(на электропоездах оборудо­ванных КЛУБ, начиная с ЭТ2-008)

1.6. После постановки контроллера машиниста в положение «О» проверить наличие на­пряжения на клеммовом соединении 22У(22УА) контактора КВХ по отношению к «+» проводу. Отсутствие напряжения будет свидетельствовать об обрыве катушки контактора КВХ

1.6.1. Восстановление управления работы схемы в режиме «ТЯГА»:

• в шк.№2 гол.ваг. (ЭР2Т, ЭТ2): шк.№1 (ЭД2Т) на клеммовой рейке ЗК1 между проводами 2-11 и клеммовой рейкой ЗК2 провод 18 установить перемычку; в шк.№2 гол.ваг (ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М) между клеммовой рейкой XI клемма 2 провод 2, клеммовой рейкой XI клемма 12 провод 11 и клеммовой рейкой XI клемма 17 провод 18 устано­вить перемычку.

• включить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА» для сбора схемы моторного режима на «М» по­зиции

• дальнейший разгон электропоезда осуществлять постановкой контроллера машиниста в положение «МОТОР».

Для разборки схемы «МОТОРНОГО» режима требуется:

• поставить контроллер машиниста в положение «О»

• выключить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА», после чего произойдет окончательный разбор схемы режима «ТЯГА».

ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ!!! не соблю­ дения после довательности разборки схемы режима «ТЯГА» приведет к преждевремен­ ному выходу из строя дугогасительных камер контакторов ЛКТ.

2. После постановки контроллера машиниста в положение «ТЯГА» убедиться во включе­нии контактора КВХ. На электропоездах серии ЭТ оборудован ных сигнальными лампами «ТЯГА», «ВПЕРЕД» при неисправности контакта 22В-22М контактора КВХ сигнализи­ровать не будут.

2.1. При восстановлении работы электрической схемы в режиме «ТЯГА» руководство­ваться подпунктом 1.6.1.

В режиме «ТЯГА электропоезд медленно набирает скорость, сигнальная лампа «ЛКиТ» загорелась и не погасла. В режиме «ТОРМОЗ» схема работает исправно.

ПРИЧИНА

1. Обрыв провода 2 по поезду.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1.1. В пути следования в шк. №2 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т) поставить пере­мычку с клеммовой рейки ЗК1 провод 2 на клеммовую рейку ЗК2 провод18 и в шк. №2 хв.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т) поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК1 провод 2 на клеммовую рейку ЗК2 провод 18 Применение выше описанного способа позволяет
использовать электродинамический тормоз в полном объеме.

1.2. В пути следования в шк. №2 гол.ваг.(ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М) поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 2 провод 2 на клеммовую рейку XI клемма 17 провод 18 и в шк. №2 хв.ваг.(ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М) поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 2 провод 2 на клеммовую рейку XI клемма 17 провод 18. Применение выше опи­санного способа позволяет использовать электродинамический тормоз в полном объеме.

1.3. В пункте оборота обрыв провода 2 обойти по резервному проводу.

53. В режиме «ТЯГА» сигнальная лампа «ЛКиТ» загорелась и погасла, не собралась схема одного из моторных вагонов. По поезду идут характерные оттяжки. В режиме «ТОР­ МОЗ собирается схема «ЗАМЕЩЕНИЯ» (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т)

ПРИЧИНА

1. Неисправен контакт 11Б-11Вреле повторителя ПЛК-1.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

В пути следования:

После постановки ГРКМв положение «1 ТЯГА» в шк.№3 мот.вагна клеммовой рейке ЗК10 проверить наличие питание на клемме провода 1М по отношении «-» провода, отсутствие питания на клемме провода 1М будет свидетельствовать о неисправности контакта 11Б-11Вреле повторителя ПЛК-1.

Поставить перемычку в шк.№2 мот.ваг.с клеммовой рейки ЗК7 провод 40Л на клеммовую рейку ЗК7провод 40Н. Постановка данной перемычки позволит собраться схеме ЭДТ.

В пункте оборота:

Поменять местами реле повторители ПЛК-1 и ПЛКТ.

В шк.№3 мот.ваг.убрать ранее установленную перемычку.

54. При постановке реверсивной рукоятки в положение «ВПЕРЕД» сгорает предохрани­тель Пр54 (ЭР2, ЭТ2-005, ЭД2Т), срабатывает автоматический выключатель ВУ (с ЭТ2-006, ЭТ2М, ЭД4М). Вспомогательные машины встали.

ПРИЧИНА

1. Короткое замыкание провода 22В.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1.1. Осмотреть контроллер машиниста, выявить и устранить место короткого замыкания.

1.2. При невозможности устранения неисправности:

• вынуть мостиковые контакты контакторов контроллера машиниста КМ3 22А-22В, КМ9 22В-22Г, КМ16 22В-42 (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т). Подложить изоляцию под контакты кон­троллера машиниста 7-8 22А-22В, 17-18 22В-22Г, 31-32 22В-42 (ЭТ2М, ЭД4М).

• поставить перемычку с клеммовой рейки блока предохранителей (автоматических вы­ключателей) провод 15 на шину контроллера машиниста 22Г

• подложить изоляцию под контакт 30К-30Л реле РПТ, т.е. исключить из работы контактор КВХ

• в шк.№2 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1(ЭД2Т) поставить перемычки с клеммовой рейки ЗК 2 провод 18 на клеммовую рейку ЗК1 провод 11 и с клеммовой рейки ЗК1 провод 2 на клеммовую рейку ЗК7провод 22УА

• в шк.№2 гол.ваг.(ЭТ2М); шк.№1(ЭД4М) поставить перемычки с клеммовой рейки XI клемма 12 провод 11 на клеммовую рейку XI клемма 17 провод 18 и с клеммовой рейки XI клемма 2 провод 2 на клеммовую рейку Х5клемма 3 провод 22УА

• для сборки схемы «МАНЕВРОВОГО»режима нажать на кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА» и поставить контроллер машиниста в положение «М-ТЯГА». Дальнейший разгон электропоезда осуществлять при помощи контроллера машиниста. Для разборки схемы «МОТОРНОГО»режима требуется поставить контроллер машиниста в положение «О»,
выключить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА»,после чего произойдет окончательный разбор схемы режима «ТЯГА».

ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ !!! не соблю­ дения последовательности разборки схемы режима «ТЯГА»приведет к преждевремен­ ному выходу из строя дугогасительных камер контакторов ЛКТ.

Для восстановления работы электродинамического тормоза требуется:

• расклинить якорь КВТ,т.е. исключить его включение

• в шк.№2 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1(ЭД2Т) с клеммовой рейки ЗК7провод 20Ш по­ставить перемычку на клеммовую рейку ЗК7провод 40Я и клеммовую рейку ЗК3провод 42.

•  выключить все разъединители РУМ.Проверить работоспособность провода 2. При не­ нормальной работе электрической схемы по одному включить разъединители РУМ и выявить неисправный вагон. На неисправном вагоне под контакты 2-2А и 60А-60 разъе­динителя РУМ подложить изоляцию и продолжить движение поезда. При повторном
срабатывании автоматического выключателя ВУ (перегорании предохранителя Пр54)раздернуть низковольтные межвагонные соединения.

• не срабатывание автоматического выключателя ВУ(перегорания предохранителя Пр54)будет свидетельствовать о коротком замыкании в проводе 11. Для выявления неисправного вагона выключить разъединители РУМ всего поезда и произвести их поочередное
включение. На неисправном вагоне по клеммы 11А-11 и 60А-60разъединителя РУМ подложить изоляцию и установить тормозной переключатель в положение «ТОРМОЗ».

 При повторном срабатывании автоматического выключателя ВУ(перегорании предохранителя Пр54)раздернуть низковольтные межвагонные соединения. На неисправной части поезда убедиться, что тормозные переключатели находятся в положении «ТОРМОЗ».

55. Электрическая цепь режима «ТЯГА» не собирается, сигнальная лампа «ЛКиТ» загоре­ лась и погасла. (на пульте горит светодиод «Восст. защиты»

ПРИЧИНА   1. Постороннее питание на проводе 7.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Поочередно подложить изоляцию под контакты РУМа7-7А, выявить неисправный вагон.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.