Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-10-20 | 385 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
17.1 Колесные пары разрешается исключать из инвентаря в следующих случаях:
а) при наличии оси, непригодной к дальнейшей эксплуатации или ремонту;
б) устаревших типов;
Примечание. Принадлежность колесных пар к устаревшим типам устанавливает ОАО «РЖД».
в) по отдельным указаниям ОАО «РЖД».
17.2 Исключение колесных пар из инвентаря производится:
- на ремонтных заводах;
- в вагоноколесных мастерских;
17.3 Колесная пара исключается из инвентаря комиссией в составе:
а) в вагоноколесных мастерских и вагонных депо - начальника, приемщика вагонов и мастера;
б) на ремонтных заводах - главного инженера, начальника ОТК, начальника колесного цеха и заводского инспектора-приемщика, а при его отсутствии - приемщика вагонного депо железной дороги примыкания.
17.4 Исключение из инвентаря колесных пар оформляется актом (см. приложение 10 настоящей Инструкции). Утверждение актов производится Департаментом вагонного хозяйства ОАО «РЖД».
17.5 Исключенные из инвентаря колесные пары должны быть расформированы, колеса, признанные годными, используются при ремонте колесных пар.
НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
При осмотре, освидетельствовании, ремонте и формировании колесных пар, кроме настоящей Инструкции, необходимо руководствоваться следующими нормативно-техническими документами:
при ремонте колесных пар
а)“Инструкция по организации ремонта колесных пар в вагоноколесных мастерских и вагонных депо”, ЦВРК‑6, 1987, утв.30.12.86г.;
|
б) “Технологическая инструкция по упрочнению накатыванием роликами осей колесных пар вагонов”, ТИ 32 ЦВ-ВНИИЖТ‑86;
в) “Руководство по испытанию на растяжение и дефектоскопирование вагонных деталей”, ЦВТ‑6, утв. 30.12.80, “Транспорт”, 1982г.;
г) “Типовое положение по организаци работ по неразрушающему контролю на предприятиях, производящих ремонт и модернизацию вагонов всех типов”, ПР 0707—98;
д) “Руководство по комплексному ультразвуковому контролю колесных пар вагонов”, РД 0709—97;
е) “Технологическая инструкция по испытанию на растяжение и неразрушающему контролю деталей вагонов”, 637—96 ПКБ ЦВ;
ж) “Классификация неисправностей вагонных колесных пар и их элементов”, ИТМ1‑В, утв. 28.07.77г. “Транспорт”, 1978г.
з) “Инструкция по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров”, РТМ‑32ЦВ‑201—97, “Тран-спорт”, 1997г.;
и) “Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками”, 3‑ЦВРК,1998г.
при использовании новых элементов
к) ГОСТ 4835—80 “Колесные пары для вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия”;
л) ГОСТ 9036—88 “Колеса цельнокатаные. Конструкция и размеры”;
м) ГОСТ 22780—93 “Оси для вагонов железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Типы, параметры и размеры”;
н) ГОСТ 4728—96 “Заготовки осевые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия”;
о) ГОСТ 30237—96 “Оси чистовые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия”;
п) ГОСТ 10791—2004 “Колеса цельнокатаные. Технические условия”;
р) ТУ 24.05.816—82 “Колесные пары с буксовыми узлами на подшипниках качения”.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Инструкции ЦВ-944
от «29» июня 2001 г.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЕСНЫХ ПАР, СФОРМИРОВАННЫХ
ИЗ НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
(рисунок 1)
1 Расстояние (L) между внутренними боковыми поверхностями ободов колес у колесных пар вагонов, эксплуатируемых в поездах со скоростями движения, мм
до 120 км/ч…………………………………………….. 1440
свыше 120 до 160 км/ч.....………………………. 1440
2 Разность расстояний (L) между внутренними боковыми поверхностями ободов колес в одной колесной паре, измеренная в четырех точках, расположенных в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях, мм
не более............................. 1,5
3 Разность диаметров колес (D) по кругу катания в одной колесной паре, мм
не более............................ 1,0
4 Разность расстояний (l) от торцов предподступичных частей оси до внутренних боковых поверхностей ободов колес с одной и другой сторон колесной пары, мм
не более........................... 3,0
5 Отклонение от соосности кругов катания колес относительно оси базовой поверхности, мм
не более...........................1,0
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Инструкции ЦВ-944
от «29» июня 2001 г.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ НОВЫХ ОСЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР, мм (рисунок 2)
Тип оси
d1
d2
d3
d4
R2
Тип оси | l1 | l2 | l3 | L1 | L2 | L3 | ||||
Ном. | Пред. откл. | Ном. | Пред. откл. | Ном. | Пред. откл. | Ном. | Пред. откл. | |||
РУI РУI Ш | 176 190**) | +1,0 -0,5 | 76 | ±1,0 | 250 min | 2294 2216 | +1,0 -3,0 | 2036 | 1836 | ±1,0 |
Примечание.
а) Размеры в знаменателе относятся к осям с торцевым креплением шайбой;
б) для оси с конусообразной средней частью l3=265;
*) при исполнении узла В по вариантам 1 или 2 d4=165+5,0
**) размер для справок;
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Инструкции ЦВ-944
от «29» июня 2001 г.
РАЗМЕРЫ НОВЫХ КОЛЕС (рисунок 4)
Размеры, мм | ||||||||||||||
D1 | D2 | d1*) | d2 | d3 | d4 | L1 | L2**) | l1 | l2 | l3 | r не более | R1 | R2 | R3 |
957 | 810-10 | 190-4 175-4 | 263±3 | 290+3 | 350+3 | 190+10 | 130+3 | 24+4 | 19+3 | 82+5 | 6 | 52+2 | 100+2 | 57+2 |
|
*) Диаметр предварительно обработанного отверстия ступицы колеса выполняется указанных размеров в зависимости от условия заказа.
**) Допускается по заказу потребителя изготовление колес шириной обода 135±1 мм.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Инструкции ЦВ-944
от «29» июня 2001 г.
ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!