Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-10-20 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№№ п.п. | Наименование вида отклонений диаграммы запрессовки от нормальной формы | Причина возникновения | Оценка качества (пригодности) прессового соединения |
1 | Резкие колебания давления в любой части | Наличие на посадочной поверхности отверстия ступицы колеса или подступичной части оси резко резко выраженных неровностей | Подлежит браковке |
2 | Плавные колебания давления на длине сопряжения (рисунок 13) | Наличие на посадочной поверхности отверстия ступицы колеса или подступичной части оси более длинных неровностей, чем в предыдущем пункте | а) При постоянном повышении запрессовочного давления РIз, РIIз, РIIIp, РIVp, т.е. когда каждое последующее значение выше предыдущего (рисунок 13 а) соединение браковке не подлежит; б) При наличии падения давления, т.е. когда последующее значение ниже предыдущего (рисунок 13 б) или при наличии горизонтальных прямых (рисунок 13 в) соединение подлежит браковке. Однако, оно не бракуется, если на диаграмме имеется одна горизонтальная прямая длиной не более 5 мм при масштабе диаграммы по длине 1:2 или несколько прямых суммарной длиной не более 5 мм. При другом масштабе записи |
должен быть сделан пересчет допускаемой длины горизонтальной прямой. При оценке длины сопряжения таких диаграмм измеренная длина должна быть уменьшена на величину горизонтальной прямой или их суммы. |
№№ п.п. | Наименование вида отклонений диаграммы запрессовки от нормальной формы | Причина возникновения | Оценка качества (пригодности) прессового соединения |
3 | Скачок давления в конце линии запрессовки на диаграмме (рисунок 14) | Замедленное прекращение поступления масла в цилиндр пресса при окончании процесса запрессовки | Соединение браковке не подлежит. Величина конечного усилия определяется уровнем точки кривой, расположенной перед скачком. |
4 | Резкий скачок давления в начале линии запрессовки на диаграмме (рисунок 15) | Скругление радиусом 5 мм кромки отверстия со стороны внутреннего торца ступицы колеса | Прессовое соединение подлежит браковке, если направление линии начала запрессовки отклоняется от направления линии конца запрессовки менее чем на 50 в сторону диаграммы (рисунок 15). Не подлежат браковке соединения, у которых величина резкого скачка давления на диаграмме составляет 2 тс и менее. |
5 | Вогнутость кривой линии запрессовки на диаграмме (рисунок 16) | Наличие попутных конусов или впадин не посадочных поверхностях оси и колеса. | Соединение не подлежит браковке, если вся кривая располагается выше прямой, соединяющей начальную точку диаграммы с точкой, указывающей на данной диаграмме минимально допускаемое запрессовочное давление Рзк мин. для данного диаметра подступичной части оси (рисунок 16 а). При применении более чувствительных приборов (класс точности 2% и менее) не подлежат браковке также соединения, у которых часть кривой диаграммы на расстоянии |
не более 15 мм от начала (при масштабе записи по длине 1:2) располагается ниже указанной прямой. при несоблюдении указанных условий соединение подлежит браковке (рисунок 16 б). |
|
№№ п.п. | Наименование вида отклонений диаграммы запрессовки от нормальной формы | Причина возникновения | Оценка качества (пригодности) прессового соединения |
6 | Колебания давления, или так называемый «стук» (рисунок 17) | наличие воздуха в гидравлической системе пресса, разжижение масла, применяемого для смазки посадочных поверхностей. | Подлежит браковке |
7 | Местная вогнутость линии давления в первой половине диаграммы (рисунок 18) | Перекос ступицы колеса относительно подступичной части оси при запрессовке. | а) При наличии падения давления, т.е. когда последующее значение усилия запрессовки ниже предыдущего (рисунок 18 а) подлежит браковке; б) При отсутствии падения давления оценка качества запрессовки производится так же, как в п.5 не подлежит браковке (рисунок 18 б) или подлежит браковке (рисунок 18 в). |
8 | Горизонтальная (рисунок 19 а) или наклонная (рисунок 19 б) линия в конце диаграммы | Наличие впадин на посадочных поверхностях с наружной стороны ступицы колеса или с внутренней стороны подступичной части оси | Соединение подлежит браковке, если длина сопряжения на диаграмме менее установленной. |
|
10.15 В случае, если при напрессовке колеса на ось будет получена неудовлетворительная по форме или длине сопряжения диаграмма или конечное усилие запрессовки не будет соответствовать норме, установленной в п.10.8 настоящей Инструкции, прессовое соединение бракуется и подлежит распрессовке. Распрессованное колесо разрешается повторно насаживать на тот же или другой конец оси или другую распрессованную ось без дополнительной механической обработки оси при условии, что на посадочных поверхностях подступичной части оси и отверстия ступицы колеса нет задиров.
Перед повторной запрессовкой с посадочных поверхностей распрессованных осей колес должна быть удалена старая смазка и они должны быть вновь покрыты ровным слоем растительного масла (см. п. 10.5 настоящей Инструкции).
Примечание. Запрещается повторно перепрессовывать соединения, диаграммы которых имеют резкие колебания давления (рисунок 12).
10.16 Не разрешается более двух раз запрессовывать колесо на один и тот же конец оси без дополнительной механической обработки одной из сопрягаемых поверхностей.
Примечание. Колесо или ось, подвергшиеся запрессовке и перепрессовке, разрешается использовать без дополнительной механической обработки для установки на новый конец оси или колеса.
10.17 При перепрессовках конечное усилие должно соответствовать п.10.8 настоящей Инструкции с увеличением нижнего предела на 15%.
10.18 На бланке диаграммы, кроме кривой измерения давления должны быть записаны следующие данные: дата запрессовки, тип колесной пары, номер оси, диаметры подступичной части оси и отверстия ступицы колеса (с точностью до 0,01 мм), величина натяга, длина ступицы, конечное усилие запрессовки в тонносилах, маркировка колеса, сторона колесной пары (правая или левая).
|
Диаграмма запрессовки должна быть подписана мастером и начальником вагоноколесных мастерских (ВКМ), а при отсутствии начальника ВКМ старшим мастером или заместителем начальника вагонного депо (ВЧД) в линейных предприятиях; мастером и инспектором ОТК на ремонтных заводах, а на заводах промышленности, кроме того, заводским инспектором-приемщиком. На каждой забракованной диаграмме делается надпись “Брак” с указанием причины браковки.
10.19 Годные и забракованные диаграммы запрессовки после оформления и приемки колесных пар хранятся в течение 20 лет.
ОБТОЧКА ОБОДОВ КОЛЕС
11.1 При обработке ободов колес обточке подвергаются:
а) поверхность катания;
б) гребень;
в) внутренняя боковая поверхность обода (при необходимости).
Примечания.
1 Обточка внутренних боковых поверхностей обода должна производиться только в тех случаях, когда разница расстояний между ними в разных точках у одной колесной пары более 2 мм.
2 Разрешается проводить обточку колес методом глубинного шлифования.
3 Наружную боковую поверхность обода колеса допускается обтачивать только для устранения поверхностных дефектов и неровностей прокатки при условии, что при обточке не будут срезаны клейма, поставленные в горячем состоянии на заводе-изготовителе, и ширина обода колеса будет не менее допускаемой.
11.2 В целях увеличения срока службы старогодных колес разрешается оставлять черновины на следующих обточенных частях: на гребне глубиной не более 2 мм, расположенные от вершины гребня в пределах 10 до 18 мм; на поверхности катания глубиной до 0,5 мм; на внутренней боковой поверхности обода глубиной не более 1 мм при условии, что расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободов колес в местах нахождения черновин не выходит из допускаемях пределов.
|
11.3 При обточке поверхности катания фаска наружной боковой поверхности обода колеса должна начинаться на расстоянии 124+1 мм от внутренней боковой поверхности обода и выполняться под углом 45о.
11.4 Правильность обточки ободов колес проверяют максимальным шаблоном, свободно установленным на поверхности катания.
Размеры элементов профиля поверхности катания, а также допускаемые отклонения должны соответствовать указанным в приложении 8 настоящей Инструкции.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!