Нанесение знаков и клейм на колесных парах. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Нанесение знаков и клейм на колесных парах.

2020-10-20 491
Нанесение знаков и клейм на колесных парах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

15.1 Эле­мен­ты ко­ле­сных пар долж­ны иметь чет­ко обо­зна­чен­ные зна­ки и клей­ма об из­го­то­вле­нии, пре­дусмот­рен­ные стан­дар­та­ми и тех­ни­че­ски­ми усло­ви­ями:

а) не­об­ра­бо­тан­ные оси - на шей­ке или сред­ней час­ти оси (рисунок 20);

б) гру­бо или окон­ча­те­ль­но об­ра­бо­тан­ные оси - на тор­це пра­вой шейки оси (рисунок 21).

При­ме­ча­ние. Пра­вой сто­ро­ной ко­ле­сной па­ры и оси счи­та­ет­ся сто­рона, на тор­це шей­ки ко­то­рой на­не­се­ны зна­ки и к­лей­ма, от­но­ся­щи­еся к из­готов­ле­нию осей;

в) ко­ле­са - на на­руж­ной бо­ко­вой по­вер­хно­сти обо­да (рисунок 22).

15.2 На при­ня­той ко­ле­сной па­ре по­сле пол­но­го осви­де­те­льс­тво­вания, ре­мон­та и фор­ми­ро­ва­ния долж­ны быть вы­би­ты в хо­лод­ном со­сто­янии зна­ки и клей­ма, пре­ду­смот­рен­ные стан­дар­та­ми и на­сто­ящей Ин­струк­ци­ей.

15.3 Основ­ные раз­ме­ры зна­ков и клейм долж­ны со­от­ветс­тво­вать указан­ным на рисунке 23. На­не­се­ние их долж­ны про­из­во­дить ра­бот­ни­ки, име­ющие пра­во вы­пол­не­ния пол­но­го осви­де­те­льс­тво­ва­ния колесным парам.

15.4 При ре­мон­те ко­ле­сных пар со сме­ной элемен­тов на тор­це правой шей­ки оси долж­ны быть по­став­ле­ны зна­ки и клей­ма, ука­зан­ные на рисунке 24.

15.5 При пол­ном осви­де­те­льс­тво­ва­нии ко­ле­сной па­ры на ле­вом тор­це шей­ки оси на­но­сят зна­ки и клей­ма, ука­зан­ные на рисунке 25.   

При­ме­ча­ние. При ре­мон­те ко­ле­сных пар со сме­ной эле­мен­тов зна­ки и клей­ма пол­но­го осви­де­те­льс­тво­ва­ния не ста­вят­ся. В этом слу­чае на­бива­ют­ся то­ль­ко зна­ки и клей­ма, уста­но­влен­ные в п.15.4. настоящей Инструкции.

15.6 При пол­ном осви­де­те­льс­тво­ва­нии пе­ред поста­нов­кой ре­дук­торно-кар­дан­но­го при­во­да от тор­ца шей­ки оси ко­ле­сной па­ры РУI на тор­це этой шей­ки (рисунок 25 а) на­но­сят бук­ву “РК” и да­ту уста­нов­ки ре­дук­то­ра (ме­сяц римс­ки­ми циф­ра­ми и две по­след­ние циф­ры го­да). Бук­вы “РК” и да­ту ста­вить на пра­вой шей­ке оси в сек­то­ре, где име­ет­ся но­мер оси, а на левой - в лю­бом из сек­то­ров. Уста­нов­ка ре­дук­то­ра на шей­ку оси ко­ле­сной па­ры, име­ющей зна­ки “РК” со сро­ком ее экс­плу­ата­ции бо­лее 4‑х лет, не до­пус­ка­ет­ся. Раз­ре­ша­ет­ся пе­ре­ста­нов­ка ре­дук­то­ра на дру­гую шей­ку оси этой же ко­ле­сной па­ры при усло­вии от­сутс­твия на ней букв “РК” и да­ты.

15.7 При мон­та­же бук­со­вых узлов на пред­при­яти­ях, ко­то­рые не произ­во­ди­ли фор­ми­ро­ва­ния ко­ле­сных пар, зна­ки и клей­ма о про­из­водс­тве монта­жа вы­би­ва­ют­ся на тор­це ле­вой шей­ки оси (рисунок 25 а). На бир­ках та­ких ко­ле­сных пар, кро­ме но­ме­ра оси, по­сле­до­ва­те­ль­но ста­вят да­ту мон­та­жа букс (ме­сяц арабскими циф­ра­ми и две по­след­ние циф­ры го­да), услов­ный номер пунк­та, про­из­во­див­ше­го мон­таж букс и ря­дом с ним бук­ву “М”. Та­кие же клей­ма, со­глас­но уста­но­влен­но­му по­ряд­ку, на­но­сят­ся на бир­ки при про­из­водс­тве пол­но­го осви­де­те­льс­тво­ва­ния и мон­та­жа букс на од­ном и том же пред­при­ятии.

15.8 Ко­ле­сные па­ры пас­са­жирс­ких ва­го­нов для ско­ро­стей дви­же­ния свы­ше 140 км/ч, под­верг­ши­еся ди­на­ми­че­ской ба­лан­си­ров­ке, долж­ны иметь клей­мо “Б”, ко­то­рое вы­би­ва­ет­ся в хо­лод­ном со­сто­янии на обо­де каж­до­го ко­ле­са ря­дом с мар­ки­ров­кой.    

15.9 При каж­дой об­точ­ке обо­дов ко­лес по­сле пре­ды­ду­ще­го пол­но­го осви­де­те­льс­тво­ва­ния на бир­ке, уста­но­влен­ной под два (или один) пра­вых вер­хних бол­та кре­пи­те­ль­ной крыш­ки бук­сы с пра­вой сто­ро­ны ко­ле­сной па­ры, вы­би­ва­ют­ся: знак “О1” или “О2” со­от­ветс­твен­но по­сле пер­вой или вто­рой об­точ­ки, месяц, две последние цифры года, услов­ный но­мер предприятия, производившего обточку колесной пары.

При этом на тор­цах ше­ек оси не допускается поста­нов­ка ка­ких-ли­бо зна­ков и клейм о вы­пол­не­нии об­то­чек.

15.10 Ес­ли не­воз­мож­но по­ста­вить зна­ки и клей­ма о вы­пол­нен­ном ремон­те или пол­ном осви­де­те­льс­тво­ва­нии вследс­твие за­пол­не­ния всех секторов со­от­ветс­тву­ющих тор­цов оси, то ста­рые зна­ки и клей­ма не­об­хо­ди­мо за­че­ка­нить или заварить с по­сле­ду­ющей за­чис­ткой. За­пре­ща­ет­ся за­че­ка­нивать или заваривать зна­ки и клей­ма, от­но­ся­щи­еся к из­го­то­вле­нию осей, а так­же уста­нов­ке ре­дук­то­ра.

Они долж­ны со­хра­ня­ть­ся на все вре­мя экс­плу­ата­ции оси.

 

 

ОКРАСКА КОЛЕСНЫХ ПАР

 

16.1 Ко­ле­сные па­ры по­сле фор­ми­ро­ва­ния или пол­но­го осви­де­тельство­ва­ния и при­ем­ки долж­ны быть окра­ше­ны крас­кой чер­но­го цве­та на оли­фе, ла­ком или эма­лью ма­рок, со­гла­со­ван­ных с Де­пар­та­мен­том ва­гон­но­го хозяйс­тва.

При не­об­хо­ди­мо­сти ко­ле­сные па­ры мо­гут так­же окра­ши­ва­ть­ся по­сле обык­но­вен­но­го осви­де­тел­ьствования.

16.2 Окрас­ке под­ле­жат:

а) сред­няя часть оси;

б) ко­ле­са пассажирских вагонов, за ис­клю­че­ни­ем по­вер­хно­сти ка­та­ния и греб­ня;

в) мес­то со­еди­не­ния ла­би­ринт­но­го ко­ль­ца с предпод­сту­пич­ной час­тью, а так­же под­сту­пич­ная часть меж­ду ла­би­ринт­ным ко­ль­цом и ко­ле­сом по­сле мон­та­жа букс.

Осо­бен­но тща­те­ль­но не­об­хо­ди­мо вы­пол­нять окрас­ку оси в мес­тах ее со­еди­не­ния со сту­пи­цей ко­ле­са с внут­рен­ней сто­ро­ны ко­ле­сной па­ры.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.