История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-10-20 | 338 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИ ВЫПУСКЕ ИЗ РЕМОНТА
№№ п.п. | Колесные пары, их элементы и измеряемые параметры | Размеры при выпуске из ремонта, мм | |
Со сменой элементов | Без смены элементов | ||
Колесные пары
Оси
Продолжение приложения 8
|
1 | 2 | 3 | 4 |
12 | Овальность и конусообразность предподступичной части оси, не более | 0,025 | 0,025 |
13 | Диаметр подступичной части оси, не менее | 182,0 | 180,0 |
14 | Диаметр подступичной части оси, не менее | 250,0 | - |
15 | Непрямолинейность образующей подступичной части оси, не более | 0,02 | - |
16 | Конусообразность подступичной части оси при условии, что больший диаметр обращен к середине оси, не более | 0,05 | - |
17 | Овальность подступичной части оси, не более | 0,025 | - |
18 | Диаметр средней части оси, не менее: - ось с конусообразной средней частью - ось с цилиндрической средней частью | 160,0 165,0 | 155,0 160,0 |
19 | Вмятины, забоины и протертости средней части оси, не более | 2,0 | 2,0 |
20 | Наружный диаметр резьбы М110 | 110,0-108,7 | 110,0-108,7 |
Колеса
Продолжение приложения 8
1 | 2 | 3 | 4 | |
29 | Конусообразность отверстия ступицы при условии, что больший диаметр отверстия расположен с внутренней стороны ступицы, не более | 0,05 | - | |
30 | Овальность отверстия ступицы, не более | 0,025 | - | |
31 | Непрямолинейность образующей отверстия ступицы, не более | 0,02 | - | |
32 | Зазор между профилем колеса и рабочей поверхностью максимального шаблона, не более: - по высоте гребня - по поверхности катания, рабочей наклонной поверхности гребня | 1,0 0,5 | 1,0 0,5 | |
33 | Толщина гребня (без обточки поверхности катания колес) | 28,0-33,0*) | 26,0-33,0*) | |
*) Разность толщин гребней колес на одной оси не должна превышать 3 мм
| ||||
34 | Дефект на поверхности катания, вызванный смещением металла («навар») | не допускатся | не допускается | |
35 | Кольцевые выработки на поверхности катания у основания гребня и на коничности 1:3,5: - при обточке поверхности катания колес - без обточки поверхности катания колес | не допускаются не допускаются | не допускаются допускаются шириной не более 10 мм, глубиной не более 0,5 мм | |
36 | Выщербины без трещин, идущих вглубь обода | не допускаются | допускаются длиной не более 15 мм или глубиной не более 1 мм | |
37 | Толщина диска у обода, не менее: - колесных пар пассажирских вагонов - колесных пар грузовых вагонов | 17 17 | 17 14 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
к Инструкции ЦВ-944
от «29» июня 2001 г.
НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАР И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!