Алгоритм нормального останова. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Алгоритм нормального останова.

2020-06-02 262
Алгоритм нормального останова. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нормальный останов – проводится при окончании пуска ГПА на режиме „Кольцо”, или „Магистраль”, после нажатии кнопки „нормальный останов”, производится автоматически в соответствии с алгоритмом САУ ГПА.

1). Нажимаем кнопку „ Н.О”.

2). Открывается кр.№ 6.

3). Вкл. I отсчёт времени.

4). РЧВ перестраивается на минимум.

5). Вкл. ПНС, ПНУ.

6). Временная задержка 300 сек.

7). Закрывается СК, кр.№ 12, откр. кр.№ 9.

8). Подаётся питание на эл. магнитные иглы ДГ-16.

9). Иглы закрываются.

10). Закрываются кр.№ 1,2,6, открывается кр.№ 5.

11). Вкл. II отсчёт времени.

12) Временная задержка 300 сек.

13). РГ в нагнетателе < 5 кг/см2.

14). Временная задержка 30 сек.

15). Отключаются ВОД, ВОУ.

16). Снимается питание с эл.магнитов игл ДГ-16.

17). Отключается ПНУ.

18). Отключаются МОНы, МОДы.

АЛГОРИТМ АВАРИЙНОГО ОСТАНОВА.

А.О. ГПА служит для защиты оборудования агрегата при нарушении технологических параметров, невыполнении команд, несоответствии положения исполнительных механизмов, при угрозе безопасности по команде оператора с БА, КЦ или ДПКС, а также при срабатывании одной из защит.

1). Подаётся питание на электромагниты игл ДГ-16.

2). Закрываются иглы ДГ-16.

3). Закрывается СК.

4). Закрывается кран № 12, откр. кран № 9.

5). Включаются ПНС,ПНУ.

6). Закрывается кр.№ 1,2,6, откр. кр.№ 5.

7). Включается II отсчёт времени.

8). Задержка временная 300сек.

9). РГ в нагнетателе < 5 кг/см2, откл. ПНУ.

10). Временная задержка 30 сек.

11). Отключаются ВОДы, ВОУ.

12). Снимается питание с эл. магнитных игл ДГ-16.

13). Отключается ПНС.

14). Отключаются МОНы, МОДы.

ЗАЩИТЫ ПРИВОДЯЩИЕ К ОСТАНОВУ СО СТРАВЛИВАНИЕМ ГАЗА ИЗ ПОЛОСТИ НАГНЕТАТЕЛЯ ПРИ ПЕРВОМ ПОЛОЖЕНИИ ЛЮБОГО ИЗ СИГНАЛОВ.

1. Температура подшипников „Н”> 80оС.

2. Температура газа на выходе „Н”>90оС.

3. Температура газа на выходе СТ >570оС при запуске, 630о на режиме.

4. Помпаж двигателя.

5. Помпаж нагнетателя.

6. Уровень в м/д, и нагнетателе ниже предельно-допустимой величины, соответственно больше 610 мм и 480мм от крышки бака.

7. Частота вращения ротора СТ > 6000 об/м.

8. Частота вращения ВС > 2600 об/м.

9. Исчезновение напр. 220В, 50Гц, на время >3 мин.

10. Осевой сдвиг ротора „Н” < -0,65мм, или > +0,35мм.

11. Самопроизвольная перестановка крана № 1;2, на режиме.

12. Аварийная загазованность БД и БН.

13. Пожар.

14. А.О. по команде оператора.

ЗАЩИТЫ ПРИВОДЯЩИИ К ОСТАНОВУ СО СТРАВЛИВАНИЕМ ГАЗА ИЗ ПОЛОСТИ НАГНЕТАТЕЛЯ ПРИ УСТОЙЧИВОМ ПОЯВЛЕНИИ В ТЕЧЕНИИ 3Х СЕКУНД ЛЮБОГО ИЗ СИГНАЛА.

1. РМ смазки нагнетателя < 0,08МПа (0,8 кг/см2).

2. ∆РМ < 0,03МПа (0,3 кг/см2).

3. Вибросмещение ротора нагнетателя = 60мкм. (вибрация).

ЗАЩИТЫ ПРИВОДЯЩИЕ К ОСТАНОВУ БЕЗ СТРАВЛИВАНИЯ ГАЗА ИЗ ПОЛОСТИ НАГНЕТАТЕЛЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ В ТЕЧЕНИИ 3Х СЕКУНД ЛЮБОГО ИЗ СИГНАЛОВ.

1. РТ.Г. ниже 1,8 МПа (18 кг/см2).

2. РМ на входе в двигатель < 0,23 Мпа (2,3 кг/см2).

3. РМ на входе в СТ < 0,11 МПа (1,1кг/см2).

4. РМ САР < 1,8 МПа.

5. Виброскорость двигателя > 60 мм/сек.

6. Температура масла на выходе СТ >125о.

В процессе А.О. выполняются следующие операции: включаются ПНС, ПНУ, электромагниты закрытия СК, АЗ и ЭО, индикация расшифровки причины аварии, отключается зажигание, ВС и питание БАЗ. Открывается кран № 9 и № 10, закрывается кран № 12,1,2,4,6, происходит перестройка «РЧВ» на «минимум». После закрытия крана №12 и открытия крана №9, отключается электромагнит закрытия СК. Если А.О. агрегата происходит по каналу не предусматривающему стравливание газа, то после закрытия кранов №1,2,6, на ВКУ индицируется сообщение «газ в нагнетателе», вкл. подача масла смазки на закрытые краны. Через 300 сек. после закр. кранов отключаются электромагниты АЗ, ДОТа. Откл. ВВОУ и ВОДы, ВМОДы, ВМОНы. После нажатия кнопки «Деблокировка А.О.», на ВКУ стирается сообщение «Аварийный останов», и значение параметра вызванного аварийного останова агрегата.

       Если А.О. осуществляется по каналу защиты предусматривается стравливание, то после закрытия крана №1, №6, открывается кран №5. После падения РГ в нагнетателе до 0,5МПа (5кг/см2) отключается. После срабатывания задержки 300 сек и закрытия кранов №1 и №6, все последующие операции происходят как в случае аварийного останова, не предусматривающего стравливания. Если А.О. вызван пожаром в БМА, БН, или БД, то в процессе останова выполняются те же операции по перестановке мех-мов, что и при останове со стравливанием газа, за исключением команды на включение ПНС и ПНУ. Дополнительно откл. ВВН и закрываются задвижки на линии дозаправки маслом.

ХОЛОДНАЯ ПРОКРУТКА.

       Х.П. проводится перед каждым запуском ГПА с целью заполнения системы смазки двигателя маслом и проверки её готовности к работе, продувки газо-воздушного тракта двигателя, проверки отсутствия постороннего шума при вращении и «выбеге» роторов двигателя, и для проверки работы автоматики и агрегатов двигателя. Х.П. двигателя осуществляется автоматически по алгоритму системы автоматического управления ГПА. В процессе Х.П. необходимо контролировать следующие параметры:

1. Частота вращения ротора НД (3-5Гц).

2. Частота вращения ротора ВД (24Гц).

3. Частота вращения ротора СТ.

4. РМ > 0,6 кг/см2.

5. РМ > 2 кг/см2.

6. РП.Г. = 3-5 кг/см2.

7. Положение РНА и КПВ (КПВ открыт, РНА прикрыт).

Продолжительность Х.П. (длительность работы ВС) =100сек. После окончания Х.П. загорается табло «ОСТАНОВ», необходимо замерить время «выбегов» роторов НД, ВД и СТ. Время «выбега» роторов НД, ВД и СТ. Время «выбега» ротора НД (от частоты вращения 1000 об/мин.) должна быть не менее 80 сек., ротора ВД=90 сек.

       Окончание «выбега» ротора НД, фиксируется по компрессору НД со стороны входного устройства двигателя. Окончание «выбега» ротора СТ – по приводному валу нагнетателя. По этому времени определяется состояние подшипников.

АЛГОРИТМ Х.П.

1. Режим управления «автомат».

2. Режим работы «Х.П.».

3. «Пуск».

4. Задержка 10 сек.(звуковой сигнал)

5. Включается ПНС, питание на БАЗ.

6. При РМ на входе нагнетателя ≥ 1,2кг/см2 вкл.ПНУ.

7. При ∆ Р М/Г > 0,5 кг/см2, откр. кр. №11, закр. кран №10.

8. Включаются вент. ВОД и ВВОУ.

9. Вкл. в работу БАЗ и вкл I отсчёт времени.

10. Вкл. электромеханизм пуск. заслонки стартера на открытие.

11. Вкл. эл.магнит регулирующий заслонки стартера.

12. Через 100 сек. запуск двигателя окончен.

13. Включается II отсчёт времени.

14. Закрывается кр.№11, откр. кран №10.

15. Отключается электромагнит регулирующей заслонки стартера.

16. Вкл. эл. механизма пусковой заслонки на закрытие.

17. Выключается ПНУ.

18. Отключается БАЗ.

19. Задержка времени 300 сек.

20. Отключается ПНС.

21. Отключается вентиляторы ВВОУ и ВОД.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.