Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-02 | 384 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предназначен для управления подачи топлива к воспламенителям. Устанавливается на статоре компрессора НД. Состоит из корпуса, двух электромагнитных клапанов. Для увеличения надёжности розжига КС, каждый воспламенитель питается газом по своему каналу.
АГРЕГАТ ЗАЖИГАНИЯ КНПС – 22.
Служит для розжига газовоздушной смеси поступающей к воспламенителям КС при запуске. Основные технические данные:
a. напряжение питания 20 – 30 В
b. потребляемый ток в (каждом из 2 каналов при напряжении 27В 1,5 ± 0,8А)
c. частота разрядных импульсов 300 – 550 Гц.
d. амплитуда напряжения развиваемое агрегатом не менее 4 кВт.
Агрегат зажигания имеет два независимых канала, работающих каждый на свою свечу. Электромагнитная энергия постоянного тока преобразуется в импульс переменного тока в инверторах и подаётся на высоковольтные выводы агрегата.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ СПН-4-3Т.
Служит для воспламенения топливовоздушной смеси в воспламенителях КС. На двигателе устанавливается две свечи по одной в каждый воспламенитель.
ДТА-10Е – предназначен для выдачи электрического сигнала, частота которого пропорциональна частоте вращения ротора ВД. Установлен на коробке приводов агрегатов.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ.
Предназначена для автоматической подачи топливного газа к форсункам КС, и управлением режимом его работы. Основным регулируемым параметром является частота вращения ротора НД, которая задаётся программой регулирования двигателя. Программа регулирования предусматривает следующие ограничения:
1. Ограничение средней максимальной t0 газа на входе СТ.
2. Ограничение максимального расхода топливного газа через автомат запуска.
|
3. Ограничение максимального расхода топливного газа в КС.
4. Ограничение максимального Р воздуха за КВД (не более 10 кг/см2).
Система обеспечивает:
1. Включение и выключение подачи топливного газа в КС.
2. Автоматическое дозирование расхода топливного газа в КС в процессе запуска.
3. Изменение режима работы по электрическому сигналу.
4. Автоматическое управление перекладкой РНА и КПВ.
5. Автоматическое прекращение подачи топлива при достижении предельной частоты вращения ротора СТ.
По функциональному назначению система подразделяется:
1. Система топливопитания.
2. Система регулирования.
3. Масляная система САР.
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА САР.
1. Предназначена для обеспечения агрегатов САР маслом с Р = 35 кг/см2.
2. Для поддержания сливного Р масла в САР = 0,8-1,2 кг/см2.
3. Для фильтрации и охлаждения масла циркулирующего в системе САР.
4. Для автоматического заполнения системы САР маслом и дренажирования воздуха.
Масляная система САР включает в себя:
1. Нагнетающий насос.
2. Теплообменник.
3. Масляный фильтр.
4. Клапан постоянного давления (КПД).
5. Сборник сливов (СС).
6. Дренажный клапан (ДК).
В качестве рабочей жидкости в агрегатах САР используется масло отбираемое от маслосистемы двигателя, между выходом подкачивающего насоса и стояночными клапанами. Отбор масла до стояночных клапанов позволяет эффективно заполнять систему САР маслом даже при незаполненной системе смазки двигателя. Масло-контур САР, выполнен по замкнутой схеме, при этом масло от нагнетающего насоса пройдя теплообменник, подаётся к агрегатам управления механизации компрессора, а через масляный фильтр и КПД к ДГ-16 и ОГ-16 СТ. КПД поддерживает в системе рабочее Р на уровне 35 кг/см2, перепуская избыток масла на слив на всех режимах работы двигателя. Слив масла изДГ-16, РО-16, ОГ-16 осуществляется в сборник сливов, а из него на вход нагнетающего насоса (888). Слив масла из агрегатов управления механизации компрессора производится на вход насоса.
|
Маслосистема САР заполняется маслом автоматически при ХП, или при запуске двигателя, давлением за подкачивающим насосом маслосистемы двигателя при открытом дренажном клапане, который установлен в верхней точке двигателя. Через него удаляется из сливных полостей агрегатов воздух, эмульсия, а после заполнения прокачивается масло. Закрывается дренажный клапан при закрытии КПВ. С этого момента маслосистема САР становится замкнутой и трубопровод соединяющий сливные полости агрегатов САР с подкачивающим насосом, служит для поддержания определённого давления.
НАГНЕТАЮЩИЙ НАСОС (888).
Шестеренчатого типа, обеспечивает рабочее давление и заданный расход в масло контуре САР. Установлен на КПМА, привод осуществляется от ротора ВД.
КЛАПАН ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ (КПД).
Предназначен для поддержания постоянного давления в маслоконтуре САР в пределах 34-36 кг/см2. Установлен на передней оболочке двигателя справа по полёту.
СБОРНИК СЛИВОВ.
Предназначен для выравнивания давления масла в сливных полостях агрегатов САР. Установлен в одном корпусе совместно с КПД.
ДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН.
Предназначен дренажирования воздуха из маслоконтура САР. Установлен на фланце ВНА в верхней части двигателя.
ТЕПЛООБМЕННИК.
Используется для охлаждения масла маслосистемы САР. В теплообменнике по трубной полости пропускается масло САР, а по межтрубной полости охлаждающее масло подаваемое в СТ. Теплообменник установлен на передней оболочке двигателя, снизу слева.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПИТАНИЯ.
Включает в себя:
1. Стопорный клапан (СК).
2. ДГ-16.
3. Трубопроводы соединяющие агрегаты системы с коллектором КС.
СТОПОРНЫЙ КЛАПАН – предназначен для включения подачи топливного газа при запуске и выключении при останове двигателя. Управление СК – электропневматическое по сигналам САУ ГПА.
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО.
Состоит: 1) клапана с двумя уплотняющими элементами, 2) пружины.
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН – включает в себя управляющий двухгрибковый клапан, пружину, разгрузочный клапан открытия, электромагнит открытия (М1), электромагнит закрытия (М2), два разгрузочных клапана закрытия.
Сигнализатор закрытого положения – состоит из валика и концевого выключателя.
|
ФИЛЬТР – установлен на входе СК и на входе в электропневмоклапан.
СТОПОРНЫЙ КЛАПАН.
ГМЗ – состоит:
1. Управляющий клапан.
2. Пружина.
3. Клапан блокировки.
4. Датчик сигнализации Р газа МСТ-14.
Для увеличения надёжности функционирования СК и обеспечения работы двигателя при отсутствии электропитания как открытия так и закрытия производится импульсная подача напряжения на электромагнит М-1, или М-2, длительностью не менее 0,5 сек.
РАБОТА СК.
В исходном положении клапан запорного устройства прижат к седлу пружиной, управляется клапан под действием пружины находящейся в крайнем левом положении. Топливный газ подведённый во входную полость запорного клапана через фильтры попадает в полость управляющего клапана и далее в полость запорного клапана, обеспечивая прижатие клапана к седлу. Через открытые разгрузочные клапаны электромагнита, газ поступает под поршень управляющего клапана справа (полость В).
ОТКРЫТИЕ СК.
САУ ГПА открывает кр №12 и одновременно подаёт импульсное напряжение – 27В в течение 2 сек. на электромагнит откр. М-1. Шток электромагнита перемещает разгрузочный клапан открытия, который перекрывает канал Д, сообщающую пружинную полость В управляющего клапана со входом топливного газа в СК. Давление в полости В падает до атмосферного, т.к. теперь она сообщена с атмосферой через открытый разгрузочный клапан, его внутренние каналы и отверстие в корпусе СК. Топливный газ со входа СК действуя на управляющий клапан и пересиливая пружину, переместит его крайнее правое положение. В этом положении управляющий клапан отсекает поступление топливного газа в пружинную полость А запорного клапана, сообщая её с дренажом через открытый канал правого грибка управляющего канала. Рт.г. действуя на кольцевую площадь конуса запорного (между уплотнительным кольцом и цилиндрической поверхностью клапана), создаёт усилие которое начинает преодолевать пружину и приоткрывает запорный клапан. В открывшиеся щели подключается вся площадь конуса клапана. Усилие на открытие быстро возрастает и запорный клапан резко открывается до механического упора (запорный клапан удерживается под действием топливного газа, поэтому питание 27В с электромагнита М-1, САУ ГПА снимает через 2сек. после подачи).
|
ЗАКРЫТИЕ СК.
Происходит при подачи напряжения на электромагнит М-2. Шток электромагнита перемещает 1й разгрузочный клапан и закрывает его, перекрывая канал сообщения полости В с атмосферой. Открывая 2й разгрузочный клапан, топливный газ по каналу Г через 2й открытый разгрузочный клапан поступает в полость В управляющего клапана. Управляющий клапан вернётся в крайнее левое положение, открывая доступ топливного газа со входа СК через полость Б в полость А запорного клапана, от двухстороннего воздействия топливного газа грибок запорного клапана разгружается и под действием пружины закрывается. При снятии питания с электромагнита М-2, стопорный клапан остаётся в закрытом положении т.к. самоблокируется топливным газам.
РАБОТА ГМЗ.
В исходном положении и при открытом запорном клапане, управляющий клапан (ГЗМ) находится в левом положении. Справа через отверстие в корпусе к клапану подводится газ. Центральная полость клапана (ГЗМ) соединена с дренажом. Клапан блокировки находится в крайнем левом положении. В полость между управляющем клапаном и клапаном блокировки, через жиклёр подаётся Р масла САР (КПД), выход из полости сообщается через клапан золотника со сливной полости с агрегатом ОГ-16. При достижении ротором СТ заданных предельных оборотов, центробежный механизм командного агрегата ОГ-16, через систему рычагов настолько прикрывает слив масла проходящего через полость управляющего узла, что Р в ней поднимается до 20 кг/см2. При этом давлении, распределительный золотник управляющего узла переместится в крайнее правое положение, и этим самым закроит дренаж топливного газа из пружинной полости запорного клапана СК. В эту полость поступает топливный газ со
входа СК, через открытые каналы распределительного клапана. Равновесие грибка запорного клапана в открытом положении нарушится. Под действием пружины запорный клапан закроется. Сигнализатор МСТ-14А сработает по давлению топливного газа поступившего по каналам в запорный клапан. В САУ ГПА поступает сигнал о срабатывании ГМЗ. По поступлению этого сигнала САУ ГПА подаёт команду СК, ДГ-16.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!