Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-07 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для успешного овладения содержанием данной образовательной программы используются различные педагогические технологии и методы обучения.
Технологии:
- развивающие;
- игровые;
- личностно-ориентированные;
- педагогика сотрудничества;
- здоровьесберегающие.
Методы обучения:
словесный;
- наглядный;
- практический;
- игровой;
- объяснительно-иллюстративный
- репродуктивный.
Методы воспитания:
убеждение
- поощрение
- упражнение
- стимулирование
- мотивация.
Формы организации образовательного процесса:
- групповые учебные занятия;
- групповые и индивидуальные теоретические занятия;
- участие в мероприятиях, концертных программах
Категории учащихся: программа доступна всем желающим детям в возрасте от 7 до 17 лет, не имеющих отклонений в здоровье и медицинских противопоказаний.
Формы организации учебного занятия: беседа, встреча с интересными людьми, игра, концерт, наблюдение, открытое занятие, посиделки, поход, праздник, практическое занятие, представление, тренинг, фестиваль, шоу, экскурсия.
Педагогические технологии:
- технология индивидуализации обучения,
- технология группового обучения,
- технология дифференцированного обучения,
- технология разноуровневого обучения,
- технология игровой деятельности,
- коммуникативная технология обучения,
- здоровьесберегающая технология.
Список литературы
Для педагога:
1. Абросимова Е.А., Бурцева Н.Ф., Семионкина И.Л., Толмасова А.К. Как создать общественное объединение. — М: Россия, 1995г.
2. Иванов ИюП., Воспитывать коллективистов. Педагогический поиск. — Москва «Педагогика», 1988г.
Фопель Клаус, Сплочѐнность и толерантность в группе. Психологические игры и упражнения. Перевод с немецкого. — Москва «Генезис», 2002
|
3. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие/ Под ред. А.В. Петровского. — М: Просвещение, 1973
Волонтѐр и общество. Волонтѐр и власть: научно-практический сборник/ Сост. С.В. Тетерский / Под редакцией Л.Е. Никитиной.-М: «ACADEMIA», 2000.-160с.
Волохов А.В. Социализация ребѐнка в детских общественных организациях. — Ярославль,1999.
5. Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного процесса. — М.: Педагогика, 1993 с.
8. Кон И.С. В поисках себя. Личность и самопознание. — М.: Политиздат, 1984. -335с.
Корчак Я. Как любить ребѐнка: Книга о воспитании. — М.: Политиздат. 1990
Куприянова Г.В. Молодѐжные и детские общественные объединения России на современном этапе: тенденции и проблемы развития: В сборнике докладов и выступлений «Молодѐжные и детские общественные объединения: проблемы преемственности деятельности и исследований. — М.: Логос, 2002
9. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса: Соч. В 7-ми тг. Т.5. —
М.: Изд-во Акад. пед. наук, 1960. -558с.
10.Медведева Г.П. Этика социальной работы: учебное пособие для студентов ВУЗов. — М.,2002. -208с.
11.Никитин В.А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов. Учебное пособие. — М.: МПССИ, 2002. — 236с.-с.57
14. Общественное движение в современной России: От социальной проблемы к коллективному действию. Отв. ред. В.В. Костюшев
15. Психологические программы развития личности в подростковом и старшем возрасте / Под ред. И.В.Дубровиной. -6-е изд. — М.: Академический Проект,2002. -128с.
16.Рабочая книга участника проекта «Малая Родина»: Учебно — практическое пособие.-М.: МОО «Ассоциация юных лидеров», 1996.-76с.
17. Решетников О.В. Работа добровольцев с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации,-М.: ООО «Ритм», 2004. -128с.
18. Советский энциклопедический словарь / гл.ред. А.М. Прохоров.-3-е изд. - М.: Сов. энциклопедия. 1984.-1600с.
19.Сорочинская Е.Н. Детское движение в современном обществе. — Ростов-на-Дону, 1993.-117с.
|
20. Теория и методика социальной работы: краткий курс / Под ред. Жукова В.И.-М.: союз,1994-192с.
21. Кульневич С.В. Воспитательная работа в современной школе М.: Творческий центр «Учитель»; Ростов - на-Дону., 2000.
22. Статья «Коллективно-творческая деятельность в школе» /»Воспитание школьника». - 2002. -№6
23. Рожков М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах /методическое пособие /М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2002.
24. Ильина И. Волонтерство в России // Интернет советы — http://www.isovet.ru/ 25. Майорова Н.П. Обучение жизненноважным навыкам. СПб, 2006.
26. Макеева А.Г. Помогая другим, помогаю себе. М., 2003.
27. Макеева А.Г. Как организовать работу молодежной группы волонтеров. М., 2001
28. Островок безопасности./ Под ред. О.А.Минич, О.А. Хаткевич. Минск, 2004.
Для детей:
1. Кон И.С. В поисках себя. Личность и самопознание. — М.: Политиздат, 1984. -335с.
2. Медведева Г.П. Этика социальной работы: учебное пособие для студентов ВУЗов. — М.,2002. -208с.
3. Майорова Н.П. Обучение жизненноважным навыкам. СПб, 2006.
4. Макеева А.Г. Помогая другим, помогаю себе. М.,2003
Приложение №1
УТВЕРЖДЕН
Приказом № от 15.08.2019 г
Директор МБУ ДО «Центр молодежи»
__________________Фролова И.Р.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
на 2019-2023 учебный год
Дополнительная общеразвивающая программа «Доброволец для детей 7-17 лет»
Год обучения | Дата начала обучения по программе | Дата окончания обучения по программе | Всего учебных недель | Количество учебных дней | Количество учебных часов | Режим занятий | Сроки контрольных процедур | Продолжи тельность каникул |
1 год | 02.09.2019 | 29.05.2020 | 36 | 72 | 144 | 2 раза в неделю по 2 часа | Декабрь (16 неделя) Май (35 неделя) | С 1 по 8 января 2020 г. |
2 год | 02.09.2020 | 29.05.2021 | 36 | 72 | 144 | 2 раза в неделю по 2 часа | Декабрь (16 неделя) Май (35 неделя) | С 1 по 8 января 2020 г. |
3 год | 02.09.2021 | 29.05.2022 | 36 | 72 | 144 | 2 раза в неделю по 2 часа | Декабрь (16 неделя) Май (35 неделя) | С 1 по 8 января 2020 г. |
Приложение №2
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!