Этап 1. Добро, милосердие и сострадание — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Этап 1. Добро, милосердие и сострадание

2020-05-07 100
Этап 1. Добро, милосердие и сострадание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 1.1 Беседа «Это касается каждого»

Теория: Понятиемилосердие,долг,ответственность,любовь,милостыня.Воспитаниепотребности делать добро, сострадать. Позитивное отношение к трудным ситуациям, быть честным перед собой и перед другими.

 

Тема 1.2 Акция «Твори добро»

Практика: в рамках акции проводятся добрые дела

 

Тема 1.3 Акция «Забота»

Практика: помощь одиноким людям,ветеранам ВОВ,труженикам тыла,детям войны,малообеспеченным семьям.

 

Тема 1.4 Акция «От сердца к сердцу»

Практика: сбор игрушек и книг для детских домов,школ–интернатов,детям,оказавшимся втрудной жизненной ситуации, оставшимся без попечения родителей.

 

Тема 1.5 КДТ «Чтобы дольше жили книжки»

Практика: вожатская деятельность,совместная деятельность с библиотекой,реставрациястарых книг и журналов

 

Тема 1.6 Беседа «Международный день толерантности»

Теория: история возникновения праздника.Подготовка занятия о толерантном отношениидруг к другу, о готовности помогать другим, уметь принимать помощь от других. Рассказ В. Осеевой «Просто старушка». Разработка презентации «Культура разных народов». Учить детей готовности воспринимать те или иные явления национальной жизни и межличностные отношения.

 

Тема 1.7 День Конституции Российской Федерации

Теория: понятия«конституция,закон,государство»,история возникновения праздника,сиспользованием наглядного материала и презентации. Практика: экскурсия в краеведческий музей

 

Методическое обеспечение: методический,информационный и раздаточный материал.Положение о единых требованиях к внешнему виду обучающихся. Набор инструментов, компьютерная техника для практической деятельности. Развивающие задания, тесты, игры, конкурсы, дискуссии.

Форма занятий: практические,творческие,традиционные.

 

Форма подведения итогов:

беседы,акции,круглый стол,экскурсия,конкурс рисунков,защита презентаций, съемка видеоролика.

 

Этап 2. Познание и творчество

 

Тема 2.1 Мероприятие «Добры молодцы и красны девицы»

Теория: подборка материала,игр,конкурсов к праздникам23февраля и8марта.

 

Практика: разработка сценария и проведение мероприятия

 

Тема 2.2Мини-тренинг «Друг в беде не бросит»

Теория: понятие«мини-тренинг»и его практическая направленность

Практика: проведение тренинга

 

Тема 2.3 Мастер – класс «Оригами»

Практика: проведение мастер–класса с учащимися младших классов.Развитие вожатскойдеятельности.

 

Тема 2.4 Оформление стенда «Волонтерское движение»

Практика:     подбор  материала к   оформлению  стенда.    Оформление  стенда

«Волонтерское движение».

 

Тема 2.5 Общественные организации Новоаннинского района

Теория: информирование участников волонтерского объединения о деятельности основныхобщественных организаций Новоаннинского района.

 

Тема 2.6 Акция «ВИЧ. Знать, чтобы жить»

Теория: информационный тренинг-семинар «Работа волонтеров в области профилактики ВИЧ/СПИДА среди молодежи». Видео уроки: «ВИЧ. Знать, чтобы жить!»; «Белая смерть», «Жизнь ради жизни».

Практика: проведение акции на параллели9классов

 

Тема 2.7 Беседа «Я знаю, как себя защитить»

Теория: причины и последствия употребления наркотических веществ. Отработка навыков отказа и противостояния давлению группы в ситуации предложения наркотиков. Практика: беседа

 

Тема 2.8 Акция «Чистый город – чистый берег!

Практика: трудовой десант, уборка территории школы или города Организация конкурса рисунков и плакатов «Мы за чистый город».

 

Методическое обеспечение: методический, информационный и раздаточный материал. Набор инструментов, бумага, сценарии, компьютерная техника для практической деятельности. Развивающие задания, конкурсы.

 

Форма занятий: практические, творческие, традиционные.

Форма подведения итогов: беседы, опрос, анкетирование, практическая работа, встречи с интересными людьми, видео уроки, фотографии, презентации, мини-тренинги, мастер-классы.

 

 

Этап 3. Профориентация

 

Тема 3.1 Встречи с интересными людьми

Практика: организация бесед с людьми различных профессий

 

Тема 3.2 Посещение центра занятости Теория: анализ ситуации с безработицей г.Новоаннинский.

 Практика: поход в центр занятости.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.