Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-07 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение к НГЭА СССР (3-е издание)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Методики оценки соответствия (МОС) являются приложением к Нормам годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов (НГЭА СССР) и предназначены для оценки соответствия характеристик и параметров аэродромов требованиям названных НГЭА СССР.
1.2. Методики содержат перечень технологических операций, необходимых для оценки соответствия характеристик и параметров комплекса аэродрома требованиям НГЭА СССР. Оценка соответствия производится по результатам наземных и летных проверок комплекса аэродрома и их сопоставления с требованиями НГЭА СССР.
1.3. По результатам оценки соответствия характеристик и параметров комплекса аэродрома требованиям НГЭА СССР составляются таблицы соответствия, которые должны быть подписаны руководителем авиапредприятия и заверены печатью. Порядок и примеры заполнения таблиц соответствия приведены в каждой главе МОС.
1.4. Нумерация глав, разделов и пунктов МОС взаимоувязана с нумерацией глав, разделов и пунктов НГЭА СССР.
1.5. Изменения к МОС издаются по мере необходимости в соответствии с порядком, изложенным в НГЭА СССР.
1.6. Наземные и летные обследования и проверки комплекса аэродрома и его оборудования должны осуществляться службами аэропорта, сертификационными органами или специализированными проектными или научно-исследовательскими организациями ГА, имеющими право на проведение данных видов работ.
Глава 2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАССА ИВПП И КЛАССА АЭРОДРОМА
2.1. Для определения класса ИВПП необходимо определить длину ИВПП в стандартных условиях. Длина ИВПП в стандартных условиях определяется по формуле:
|
где - фактическая длина ИВПП, м; определяется по исполнительной документации (на строительство или реконструкцию ВПП), а при ее отсутствии - по материалам обследования аэродрома, проводимого НИИ или проектной организацией;
- поправочный коэффициент, учитывающий высоту ИВПП над уровнем моря, м:
( - наивысшая точка поверхности ИВПП относительно уровня моря; определяется по исполнительному продольному профилю ИВПП, м);
- поправочный коэффициент, учитывающий температуру воздуха на аэродроме:
- расчетная температура воздуха на аэродроме, °С;
- среднемесячная температура воздуха на аэродроме в 13 ч самого жаркого месяца в году, °С, принимается по климатологическим справочникам;
- температура стандартной атмосферы от высоты расположения аэродрома над уровнем моря, °С, принимается по графику, представленному на рис.2.1);
- поправочный коэффициент, учитывающий средний продольный уклон ИВПП; определяется по следующим формулам:
при
при
( - средний продольный уклон ИВПП, определяется отношением разности отметок высот концов ИВПП к фактической длине ИВПП; отметки высот концов определяются по исполнительному профилю ИВПП).
Класс ИВПП определяется в результате сопоставления фактической длины ИВПП, приведенной к стандартным условиям, с классификационными длинами ИВПП в стандартных условиях, указанными в табл.2.1 НГЭА СССР.
Класс ИВПП указывается при заполнении таблицы соответствия физических характеристик и маркировки элементов аэродрома (табл.3.2 гл.3 МОС НГЭА СССР).
2.2. Класс аэродрома определяется:
а) на однополосных аэродромах - классом ИВПП;
б) на многополосных аэродромах - классом ИВПП, имеющей наибольшую длину в стандартных условиях.
Расчет длин в стандартных условиях и определение класса аэродрома (ИВПП) производятся при вводе нового аэродрома (ИВПП) в эксплуатацию и после реконструкции (удлинения) ИВПП.
|
Результаты заносятся в Акт обследования аэродрома.
Рис. 2.1. Зависимость температуры стандартной атмосферы от высоты аэродрома над уровнем моря
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!