Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-07 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.11.1. Оценка оснащенности аэродрома средствами воздушной и наземной электросвязи производится путем определения возможности произвести радиообмен по каналам воздушной электросвязи с экипажами ВС и по каналам наземной электросвязи со взаимодействующими пунктами УВД и службами.
5.11.2 - 5.11.5. Проверка качества связи производится при оценке переговоров диспетчеров с экипажами ВС и абонентами внутриаэродромной электросвязи.
Качество переговоров на каналах воздушной связи и наземной электросвязи оценивается следующим образом:
"отлично" - понимание радиообмена без малейшего напряжения внимания;
"хорошо" - понимание радиообмена без затруднений;
"удовлетворительно" - понимание радиообмена с напряжением внимания;
"неудовлетворительно" - невозможность разобрать текст радиообмена.
Результаты проверки средств воздушной электросвязи заносятся в "Акт летной проверки по оценке качества связи".
Результаты проверки средств внутриаэродромной электросвязи заносятся в "Протокол наземной проверки по оценке качества связи".
5.11.3. Оценка наличия основного и резервного комплектов приемного и передающего устройств с антенно-фидерной системой для каждого канала производится при их осмотре, а также при определении возможности ведения связи на основном и резервном комплектах.
5.11.4. Оценка наличия на диспетчерских пунктах "Круга", "Старта", "Посадки" электропитания одного из комплектов средств электросвязи от химических источников осуществляется при проверке их наличия и подключении их к приемопередающему устройству (приемнику, передатчику).
Кроме того, необходимо проверить выполнение профилактических работ по обслуживанию химических источников электросвязи в соответствии с эксплуатационной документацией.
|
Продолжительность работы радиостанции от химических источников электросвязи определяется на основе данных эксплуатационной документации на химический источник и радиостанцию.
Методика оценки соответствия радиолокационной станции
Обзора летного поля (РЛС ОЛП)
5.12.1 - 5.12.3. Оценка радиолокационной станции обзора летного поля по обеспечению обнаружения ВС и транспортных средств, находящихся на ВПП, РД с искусственным покрытием, оценка разрешающей способности по азимуту и дальности, а также оценка отображаемой на экране индикатора информации производится согласно эксплуатационной документации на радиолокатор.
Для оценки радиотехнического оборудования и диспетчерских пунктов УВД аэродрома по методикам, приведенным в разд.5.2 - 5.12 и 5.14 МОС НГЭА СССР, заполняется таблица соответствия радиотехнического оборудования и диспетчерских пунктов УВД (табл.5.2). Пример заполнения табл.5.2 приводится далее.
Таблица 5.2
(пример заполнения)
Таблица соответствия радиотехнического оборудования и диспетчерских пунктов УВД аэродрома МОРСКОЙ общим требованиям НГЭА СССР
Пункты НГЭА СССР | Результаты проверок и испытаний | Подтверждающий документ | Соответствие НГЭА СССР | Примечание | ||||||
Наземное оборудование систем посадки метров ого диапазона волн МКпос = 100° | ||||||||||
5.2.1 | Состав оборудования полный (в состав системы посадки входит внутренний МРМ) | 2 | Соответствует | |||||||
5.2.2; 5.2.3 | Размещение КРМ, ГРМ соответствует требованиям НГЭА СССР | 1 | Соответствует | |||||||
5.2.4; 5.2.5; 5.2.6 | Размещение маркерных радиомаяков обеспечивает выполнение их функционального назначения. Удаление от порога ВПП составляет: БМРМ - 1030 м; ДМРМ -5110м; внутренний МРМ - 320 м | 1 | - | Рекомендация | ||||||
5.2.7 5.2.8 | = 2°40’ Нот = 16,2 м | 5 3
| Соответствует | |||||||
5.2.9 | Критические зоны КРМ и ГРМ отмаркированы в местах ожидания ВС. В местах пересечения критических зон с внутриаэропортовыми дорогами установлены дорожные знаки и предупреждающие щиты. Размер критической зоны КРМ - 100 м в обе стороны от оси ВПП | 3,4 | Соответствует | |||||||
5.2.10 | Параметры КРМ и ГРМ удовлетворяют требованиям табл.5.2 и 5.3 (кат.II) НГЭА СССР. Параметры МРМ удовлетворяют требованиям табл.5.4 НГЭА СССР | 3 | Соответствуют | |||||||
Подтверждающие документы: Документация на установку: проект, арх. № 5403 1987г. Протокол проверки РТО от 05.07.89. Акт летной проверки РМС СП-80М от 23.03.90. Протокол наземной проверки маркировки критических зон от 25.04.88 Инструкция по производству полетов в районе аэродрома от 25.01.88 | ||||||||||
МКпос = 280 | ||||||||||
5.2.1 | Состав оборудования полный | 5 | Соответствует |
| ||||||
5.2.2; 5.2.3 | Размещение КРМ и ГРМ соответствует требованиям НГЭА СССР | 4 | Соответствует |
| ||||||
5.2.4; 5.2.5 | Размещение МРМ обеспечивает выполнение их функционального назначения. Удаление от порога ВПП составляет: БМРМ - 980 м; ДМРМ - 4037 м | 4 | - |
Рекомендации | ||||||
5.2.7 5.2.8 | = 2°50’ Нот = 16,7 м | 3 1 | Соответствует |
| ||||||
5.2.9 | Критические зоны КРМ и ГРМ отмаркированы в местах ожидания ВС. В местах пересечения кри-тических зон с внутриаэропортовыми дорогами установлены дорожные знаки и предупреждающие щиты. Размеры критических зон КРМ и ГРМ соответствуют требованиям НГЭА СССР | 1, 2 | Соответствует |
| ||||||
5.2.10 | Параметры КРМ и ГРМ удовлетворяют требованиям табл.5.2 и 5.3 (кат.I) НГЭА СССР. Параметры МРМ удовлетворяют требованиям табл.5.4 НГЭА СССР | 1 | Соответствуют |
| ||||||
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки РМС СП-75 от 7.03.90. 2. Протокол наземной проверки маркировки критических зон от 25.04.88. 3. Инструкция по производству полетов в районе аэродрома от 25.01.88. 4. Документация на установку: проект, арх. № 4362, 1985 г. 5. Протокол проверки РТО от 15.02.90. | ||||||||||
Радиотехническая система посадки ОСП МКпос = 100 | ||||||||||
5.3.1 | Состав оборудования полный, МРМ используются из состава системы посадки СП-80М | 3 | Соответствует |
| ||||||
5.3.2; 5.3.3 | Антенны приводных радиостанций размещены от порога ВПП на удалении: БПРС - 1030 м; ДПРС - 5110 м | 4 | - | Рекомендация | ||||||
5.3.4 | Характеристики излучения ПРС - согласно требованиям НГЭА СССР | 1 | Соответствуют |
| ||||||
5.3.5 | Опознавательный сигнал ПРС передается кодом Морзе | 1
| Соответствует |
| ||||||
5.3.6 | Автоматическая система контроля приводных радиостанций обеспечивает выполнение своих функций | 3 | Соответствует |
| ||||||
5.3.7 | МРМ удовлетворяют требованиям разд.5.2 НГЭА СССР | 2 | Соответствует | Заполняется при отсутствии на аэродроме ИЛС (СП) | ||||||
МКпос = 280 | ||||||||||
5.3.1 | Состав оборудования полный, МРМ используются из состава системы посадки СП-75 | 3 | Соответствует |
| ||||||
5.3.2; 5.3.3 | Антенны приводных радиостанций размещены от порога ВПП на удалении: БПРС - 980 м; ДПРС - 4037 м | 4 | - | Рекомендация | ||||||
5.3.4 | Характеристики излучения ПРС обеспечиваются согласно требованиям НГЭА СССР | 1 | Соответствует |
| ||||||
5.3.5 | Опознавательный сигнал ПРС передается кодом Морзе | 1 | Соответствует |
| ||||||
5.3.6 | Автоматическая система контроля приводных радиостанций обеспечивает выполнение своих функций | 3 | Соответствует |
| ||||||
5.3.7 | МРМ удовлетворяют требованиям разд.5.2 НГЭА СССР | 2 | Соответствует | Заполняется при отсутствии на аэродроме ИЛС (СП) | ||||||
Подтверждающие документы: 1. Акты летной проверки ПРС от 15.01.89, 20.12.89. 2. Акт летной проверки МРМ от 10.03.90. 3. Протокол наземной проверки ПРС от 15.01.89. Документация на установку: проект, арх. № 8324, 1985 г. | ||||||||||
Отдельная приводная радиостанция (ОПРС) МКпос = 100° | ||||||||||
5.4.1 | ОПРС типа ПАР-10С установлена на продолжении оси ВПП на удалении от торца 7,5 км | 3 | Соответствует |
| ||||||
5.4.2; 5.4.3 | ОПРС обеспечивает в районе аэродрома получение значений курсовых углов с погрешностью ±2,5° и удовлетворительное прослушивание сигналов опознавания, передаваемых кодом Морзе | 1 | Соответствует |
| ||||||
5.4.4 | Автоматическая система контроля ОПРС обеспечивает переключение на резерв и выдачу аварийной сигнализации | 2 | Соответствует |
| ||||||
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки от 12.03.90. 2. Протокол наземной проверки РТО от 10.03.90. Документация на установку: проект, арх. № 7349, 198Зг. | ||||||||||
Аэродромный дополнительный маркерный радиомаяк | ||||||||||
5.5.1; 5.5.2 | Зона действия дополнительного МРМ составляет более 600 м и не перекрывает зону действия ДМРМ. Сигналы опознавания дополнительного МРМ отличны от сигналов опознавания МРМ, установленных на аэродроме | 1
| Соответствует |
| ||||||
Подтверждающий документ: Акт летной проверки от 12.05.90 | ||||||||||
Посадочный радиолокатор (ПРЛ) МК = 100° и МК = 280° | ||||||||||
5.6.1 | ПРЛ типа РП-4Г обеспечивает выдачу на диспетчерские пункты УВД радиолокационной информации о местоположении ВС относительно линий курса и глиссады с вероятностью обнаружения 0,9 | 1 | Соответствует |
| ||||||
5.6.2 | Максимально допустимые погрешности по дальности, курсу и глиссаде удовлетворяют нормативным требованиям | 1 | Соответствует |
| ||||||
5.6.3 | Размещение ПРЛ удовлетворяет требованиям НГЭА СССР | 2,3 | Соответствует |
| ||||||
5.6.4 | Линии курса и глиссады ПРЛ и РМС совпадают | 2 | Соответствует |
| ||||||
5.6.5 | На экране индикатора ПРЛ отображается информация в полном объеме требований НГЭА СССР | 2 | Соответствует |
| ||||||
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки от 21.02.90. 2. Протокол наземной проверки от 15.02.90. 3. Документация на установку: проект, арх. № 1136, 1986г. | ||||||||||
Обзорный радиолокатор аэродромный (ОРЛ-А) | ||||||||||
5.7.1 | ОРЛ-А типа ДРЛ-7СМ обеспечивает обнаружение ВС на контролируемых маршрутах полетов в районе аэродрома с вероятностью обнаружения по первичному каналу не хуже 0,8 и по вторичному каналу не хуже 0,9 | 1 | Соответствует |
| ||||||
5.7.2; 5.7.3 | Точностные характеристики и разрешающая способность по азимуту и дальности обеспечиваются в соответствии с требованиями эксплуатационной документации | 1 | Соответствует |
| ||||||
5.7.4 | Состав отображаемой информации на экранах индикаторов диспетчеров УВД удовлетворяет требованиям НГЭА СССР | 2 | Соответствует |
| ||||||
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки от 20.02.90. 2. Протокол наземной проверки РТО от 15.02.90. | ||||||||||
Автоматический радиопеленгатор (АРП) | ||||||||||
5.8.1 | АРП типа АРП-75 обеспечивает уверенное пеленгование ВС на контролируемых маршрутах в районе аэродрома | 1 | Соответствует |
| ||||||
5.8.2; 5.8.3 | Все каналы АРП обеспечивают среднеквадратическую погрешность пеленгования не более 2,3° и инструментальную погрешность не более 1,2° | 1,2 | Соответствует |
| ||||||
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки от 15.01.90. 2. Протокол наземной проверки РТО от 10.01.90.
| ||||||||||
Радиотехническая система ближней навигации (РСБН) | ||||||||||
5.9.1; 5.9.2 | Погрешности измерения дальности и азимута РСБН-4 удовлетворяют требованиям НГЭА СССР, непрерывность измерения дальности и азимута обеспечивается | 1 | Соответствует |
| ||||||
5.9.3 | РСБН установлен на удалении 570 м от оси ВПП и 800 м от центра ВПП | 2 | - | Рекомендации | ||||||
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки от 15.02.90. Протокол проверки от 05.07.90: проект, арх. № 24025, 1982. | ||||||||||
Средства объективного контроля
| ||||||||||
5.10.1; 5.10.2 | Средства звукозаписи обеспечивают регистрацию сигналов текущего времени с точностью 25 с в сутки, звукозапись и воспроизведение переговоров с качеством "хорошо" | 1 | Соответствует |
| ||||||
Подтверждающий документ: Протокол наземной проверки от 06.03.90. | ||||||||||
Средства электросвязи | ||||||||||
5.11.1; 5.11.3 | Аэродром оснащен средствами воздушной и наземной электросвязи | 1 | Соответствует |
| ||||||
5.11.2; 5.11.5 | Средства воздушной и наземной электросвязи обеспечивают электросвязь с качеством "отлично" | 1,2 | Соответствует |
| ||||||
5.11.4 | Средства воздушной электросвязи на ДПК, СДП, ПДП обеспечены электропитанием от химических источников не менее чем на 2 ч работы | 1 | Соответствует |
| ||||||
Подтверждающие документы: 1. Протокол наземной проверки РТО от 10.03.90. 2. Акт летной проверки от 15.03.90. | ||||||||||
Радиолокационная станция обзора летного поля (РЛС ОЛП) | ||||||||||
5.12.1 | РЛС ОЛП типа "Обзор-2" обеспечивает обнаружение ВС и транспортных средств, находящихся на ВПП и РД, с вероятностью 0,9 | 1 | Соответствует |
| ||||||
5.12.2 | Разрешающая способность удовлетворяет требованиям НГЭА СССР | 1 | Соответствует |
| ||||||
5.12.3 | На экранах индикаторов РЛС ОЛП отображается информация в полном объеме НГЭА СССР | 1 | Соответствует |
| ||||||
Подтверждающий документ: Протокол наземной проверки РТО от 21.02.90. | ||||||||||
Диспетчерские пункты УВД | ||||||||||
5.14.1 | Состав диспетчерских пунктов УВД: ДПК ПДП СДП - МКпос = 100° СДП - МКпос = 280° ДПР | 1 | Соответствует | Среднесуточная ИВД-164 взлета-посадки | ||||||
5.14.2 | Имеется отдельная ВПП, с которой производится взлет и посадка ВС, выполняющих полеты по ПВП. Состав диспетчерских пунктов УВД: КДП МВЛ | 1 | Соответствует | Среднесуточная ИВД - 15 взлетов-посадок | ||||||
5.14.3 | Диспетчерские пункты УВД оснащены оборудованием в соответствии с табл.5.15 НГЭА СССР | 1 | Соответствует |
| ||||||
Подтверждающий документ: Протокол наземной проверки РТО от 15.03.90. | ||||||||||
Азимутальный радиомаяк системы VOR (№ комплекта) | ||||||||||
5.15.1 | Непрерывность измерения азимута обеспечивается, зона действия радиомаяка соответствует требованиям НГЭА | 1 | Соответствует |
| ||||||
5.15.2 | Погрешность информации об азимуте не превышает 2° при вероятности 0,95 | 2 | Соответствует |
| ||||||
5.15.3 | Аппаратура контроля обеспечивает переключение на резерв и выдачу аварийной сигнализации | 2 | Соответствует |
| ||||||
5.15.4 | Летные и наземные проверки оборудования проводятся регулярно и в установленные сроки | 1,2 | Соответствует |
| ||||||
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки от 12.04.91. 2. Протокол наземной проверки от 08.04.91.
| ||||||||||
Приемоответчик системы DME/N (№ комплекта) | ||||||||||
5.16.1 | Зона действия приемоответчика соответствует требованиям НГЭА | 1 | Соответствует |
| ||||||
5.16.2 | Погрешность приемоответчика не превышает 1 мкс с вероятностью 0,95 | 2 | Соответствует |
| ||||||
5.16.3 | Контрольное устройство переключает на резерв и выдает аварийную сигнализацию | 2 | Соответствует |
| ||||||
5.16.4 | Размещение приемоответчика на аэродроме совместно с оборудованием VOR соответствует требованиям НГЭА | 3 | Соответствует |
| ||||||
5.16.5 | Летные и наземные проверки оборудования проводятся регулярно и в установленные сроки | 1,2 | Соответствует |
| ||||||
Подтверждающие документы: 1. Акт летной проверки от 12.04.91. 2. Протокол наземной проверки от 08.04.91. 3. Документация на установку, проект арх. № 4562. | ||||||||||
М.П. Руководитель _______________ _____________________ _______________
авиапредприятия (подпись) (ФИО) (дата)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!