Методика оценки соответствия средств электросвязи — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Методика оценки соответствия средств электросвязи

2020-05-07 253
Методика оценки соответствия средств электросвязи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.11.1. Оценка оснащенности аэродрома средствами воздушной и наземной электросвязи производится путем определения возможности произвести радиообмен по каналам воздушной электросвязи с экипажами ВС и по каналам наземной электросвязи со взаимодействующими пунктами УВД и службами.

5.11.2 - 5.11.5. Проверка качества связи производится при оценке переговоров диспетчеров с экипажами ВС и абонентами внутриаэродромной электросвязи.

Качество переговоров на каналах воздушной связи и наземной электросвязи оценивается следующим образом:

"отлично" - понимание радиообмена без малейшего напряжения внимания;

"хорошо" - понимание радиообмена без затруднений;

"удовлетворительно" - понимание радиообмена с напряжением внимания;

"неудовлетворительно" - невозможность разобрать текст радиообмена.

Результаты проверки средств воздушной электросвязи заносятся в "Акт летной проверки по оценке качества связи".

Результаты проверки средств внутриаэродромной электросвязи заносятся в "Протокол наземной проверки по оценке качества связи".

5.11.3. Оценка наличия основного и резервного комплектов приемного и передающего устройств с антенно-фидерной системой для каждого канала производится при их осмотре, а также при определении возможности ведения связи на основном и резервном комплектах.

5.11.4. Оценка наличия на диспетчерских пунктах "Круга", "Старта", "Посадки" электропитания одного из комплектов средств электросвязи от химических источников осуществляется при проверке их наличия и подключении их к приемопередающему устройству (приемнику, передатчику).

Кроме того, необходимо проверить выполнение профилактических работ по обслуживанию химических источников электросвязи в соответствии с эксплуатационной документацией.

Продолжительность работы радиостанции от химических источников электросвязи определяется на основе данных эксплуатационной документации на химический источник и радиостанцию.

 

 

Методика оценки соответствия радиолокационной станции

Обзора летного поля (РЛС ОЛП)

 

5.12.1 - 5.12.3. Оценка радиолокационной станции обзора летного поля по обеспечению обнаружения ВС и транспортных средств, находящихся на ВПП, РД с искусственным покрытием, оценка разрешающей способности по азимуту и дальности, а также оценка отображаемой на экране индикатора информации производится согласно эксплуатационной документации на радиолокатор.

Для оценки радиотехнического оборудования и диспетчерских пунктов УВД аэродрома по методикам, приведенным в разд.5.2 - 5.12 и 5.14 МОС НГЭА СССР, заполняется таблица соответствия радиотехнического оборудования и диспетчерских пунктов УВД (табл.5.2). Пример заполнения табл.5.2 приводится далее.

Таблица 5.2

(пример заполнения)

 

Таблица соответствия радиотехнического оборудования и диспетчерских пунктов УВД аэродрома МОРСКОЙ общим требованиям НГЭА СССР

 

Пункты НГЭА СССР   Результаты проверок и испытаний

Подтверждающий документ

Соответствие НГЭА СССР

Примечание

Наземное оборудование систем посадки метров ого диапазона волн

МКпос = 100°

5.2.1

Состав оборудования полный (в состав системы посадки входит внутренний МРМ)

2

Соответствует

   

5.2.2; 5.2.3

Размещение КРМ, ГРМ соответствует требованиям НГЭА СССР

1

Соответствует

   

5.2.4; 5.2.5; 5.2.6

Размещение маркерных радиомаяков обеспечивает выполнение их функционального назначения. Удаление от порога ВПП составляет:

БМРМ - 1030 м;

ДМРМ -5110м;

внутренний МРМ - 320 м

1

-

  Рекомендация

5.2.7 5.2.8

= 2°40’

Нот = 16,2 м

5

3

Соответствует

 

5.2.9

Критические зоны КРМ и ГРМ отмаркированы в местах ожидания ВС. В местах пересечения критических зон с внутриаэропортовыми дорогами установлены дорожные знаки и предупреждающие щиты. Размер критической зоны КРМ - 100 м в обе стороны от оси ВПП

3,4

Соответствует

 

5.2.10

Параметры КРМ и ГРМ удовлетворяют требованиям табл.5.2 и 5.3 (кат.II) НГЭА СССР. Параметры МРМ удовлетворяют требованиям табл.5.4 НГЭА СССР

3

Соответствуют

 

 

Подтверждающие документы:

Документация на установку: проект, арх. № 5403 1987г.

Протокол проверки РТО от 05.07.89.

Акт летной проверки РМС СП-80М от 23.03.90.

Протокол наземной проверки маркировки критических зон от 25.04.88

Инструкция по производству полетов в районе аэродрома от 25.01.88

МКпос = 280

5.2.1 Состав оборудования полный

5

Соответствует

 

5.2.2; 5.2.3 Размещение КРМ и ГРМ соответствует требованиям НГЭА СССР

4

Соответствует

 

5.2.4; 5.2.5 Размещение МРМ обеспечивает выполнение их функционального назначения. Удаление от порога ВПП составляет: БМРМ - 980 м; ДМРМ - 4037 м

4

-

 

Рекомендации

5.2.7 5.2.8  = 2°50’ Нот = 16,7 м

3

1

Соответствует

 

5.2.9 Критические зоны КРМ и ГРМ отмаркированы в местах ожидания ВС. В местах пересечения кри-тических зон с внутриаэропортовыми дорогами установлены дорожные знаки и предупреждающие щиты. Размеры критических зон КРМ и ГРМ соответствуют требованиям НГЭА СССР

1, 2

Соответствует

 

5.2.10 Параметры КРМ и ГРМ удовлетворяют требованиям табл.5.2 и 5.3 (кат.I) НГЭА СССР. Параметры МРМ удовлетворяют требованиям табл.5.4 НГЭА СССР

1

Соответствуют

 

 

Подтверждающие документы:

1. Акт летной проверки РМС СП-75 от 7.03.90.

2. Протокол наземной проверки маркировки критических зон от 25.04.88. 

3. Инструкция по производству полетов в районе аэродрома от 25.01.88.

4. Документация на установку: проект, арх. № 4362, 1985 г.

5. Протокол проверки РТО от 15.02.90.

Радиотехническая система посадки ОСП

МКпос = 100

5.3.1 Состав оборудования полный, МРМ используются из состава системы посадки СП-80М

3

Соответствует

 

 

5.3.2; 5.3.3 Антенны приводных радиостанций размещены от порога ВПП на удалении: БПРС - 1030 м; ДПРС - 5110 м

4

-

Рекомендация

5.3.4 Характеристики излучения ПРС - согласно требованиям НГЭА СССР

1

Соответствуют

 

5.3.5 Опознавательный сигнал ПРС передается кодом Морзе

1

Соответствует

 

5.3.6 Автоматическая система контроля приводных радиостанций обеспечивает выполнение своих функций

3

Соответствует

 

5.3.7 МРМ удовлетворяют требованиям разд.5.2 НГЭА СССР

2

Соответствует

Заполняется при отсутствии на аэродроме ИЛС (СП)

МКпос = 280

 
5.3.1 Состав оборудования полный, МРМ используются из состава системы посадки СП-75

3

Соответствует

 

5.3.2; 5.3.3 Антенны приводных радиостанций размещены от порога ВПП на удалении: БПРС - 980 м; ДПРС - 4037 м

4

-

Рекомендация

5.3.4 Характеристики излучения ПРС обеспечиваются согласно требованиям НГЭА СССР

1

Соответствует

 

5.3.5 Опознавательный сигнал ПРС передается кодом Морзе

1

Соответствует

 

5.3.6 Автоматическая система контроля приводных радиостанций обеспечивает выполнение своих функций

3

Соответствует

 

5.3.7 МРМ удовлетворяют требованиям разд.5.2 НГЭА СССР

2

Соответствует

Заполняется при отсутствии на аэродроме ИЛС (СП)

 

Подтверждающие документы:

1. Акты летной проверки ПРС от 15.01.89, 20.12.89.

2. Акт летной проверки МРМ от 10.03.90.

3. Протокол наземной проверки ПРС от 15.01.89.

Документация на установку: проект, арх. № 8324, 1985 г.

 

Отдельная приводная радиостанция (ОПРС)

МКпос = 100°

 
5.4.1 ОПРС типа ПАР-10С установлена на продолжении оси ВПП на удалении от торца 7,5 км

3

Соответствует

 

5.4.2; 5.4.3 ОПРС обеспечивает в районе аэродрома получение значений курсовых углов с погрешностью ±2,5° и удовлетворительное прослушивание сигналов опознавания, передаваемых кодом Морзе

1

Соответствует

 

5.4.4 Автоматическая система контроля ОПРС обеспечивает переключение на резерв и выдачу аварийной сигнализации

2

Соответствует

 

 

Подтверждающие документы:

1. Акт летной проверки от 12.03.90.

2. Протокол наземной проверки РТО от 10.03.90.

Документация на установку: проект, арх. № 7349, 198Зг.

Аэродромный дополнительный маркерный радиомаяк

5.5.1; 5.5.2 Зона действия дополнительного МРМ составляет более 600 м и не перекрывает зону действия ДМРМ. Сигналы опознавания дополнительного МРМ отличны от сигналов опознавания МРМ, установленных на аэродроме

1

Соответствует

  

 

Подтверждающий документ:

Акт летной проверки от 12.05.90

Посадочный радиолокатор (ПРЛ)

МК = 100° и МК = 280°

5.6.1 ПРЛ типа РП-4Г обеспечивает выдачу на диспетчерские пункты УВД радиолокационной информации о местоположении ВС относительно линий курса и глиссады с вероятностью обнаружения 0,9

1

Соответствует

 

5.6.2 Максимально допустимые погрешности по дальности, курсу и глиссаде удовлетворяют нормативным требованиям

1

Соответствует

 

5.6.3 Размещение ПРЛ удовлетворяет требованиям НГЭА СССР

2,3

Соответствует

 

5.6.4 Линии курса и глиссады ПРЛ и РМС совпадают

2

Соответствует

 

5.6.5 На экране индикатора ПРЛ отображается информация в полном объеме требований НГЭА СССР

2

Соответствует

 

 

Подтверждающие документы:

1. Акт летной проверки от 21.02.90.

2. Протокол наземной проверки от 15.02.90.

3. Документация на установку: проект, арх. № 1136, 1986г.

 

Обзорный радиолокатор аэродромный (ОРЛ-А)

 
5.7.1 ОРЛ-А типа ДРЛ-7СМ обеспечивает обнаружение ВС на контролируемых маршрутах полетов в районе аэродрома с вероятностью обнаружения по первичному каналу не хуже 0,8 и по вторичному каналу не хуже 0,9

1

Соответствует

 

5.7.2; 5.7.3 Точностные характеристики и разрешающая способность по азимуту и дальности обеспечиваются в соответствии с требованиями эксплуатационной документации

1

Соответствует

 

5.7.4 Состав отображаемой информации на экранах индикаторов диспетчеров УВД удовлетворяет требованиям НГЭА СССР

2

Соответствует

 

 

Подтверждающие документы:

1. Акт летной проверки от 20.02.90.

2. Протокол наземной проверки РТО от 15.02.90.

 

Автоматический радиопеленгатор (АРП)

 
5.8.1 АРП типа АРП-75 обеспечивает уверенное пеленгование ВС на контролируемых маршрутах в районе аэродрома

1

Соответствует

 

5.8.2; 5.8.3 Все каналы АРП обеспечивают среднеквадратическую погрешность пеленгования не более 2,3° и инструментальную погрешность не более 1,2°

1,2

Соответствует

 

 

Подтверждающие документы:

1. Акт летной проверки от 15.01.90.

2. Протокол наземной проверки РТО от 10.01.90.

 

 

Радиотехническая система ближней навигации (РСБН)

 
5.9.1; 5.9.2 Погрешности измерения дальности и азимута РСБН-4 удовлетворяют требованиям НГЭА СССР, непрерывность измерения дальности и азимута обеспечивается

1

Соответствует

 

 
5.9.3 РСБН установлен на удалении 570 м от оси ВПП и 800 м от центра ВПП

2

-

Рекомендации

 
 

Подтверждающие документы:

1. Акт летной проверки от 15.02.90.

Протокол проверки от 05.07.90: проект, арх. № 24025, 1982.

 

Средства объективного контроля

 
5.10.1; 5.10.2 Средства звукозаписи обеспечивают регистрацию сигналов текущего времени с точностью 25 с в сутки, звукозапись и воспроизведение переговоров с качеством "хорошо"

1

Соответствует

 

 
 

Подтверждающий документ:

Протокол наземной проверки от 06.03.90.

 

Средства электросвязи

 
5.11.1; 5.11.3 Аэродром оснащен средствами воздушной и наземной электросвязи

1

Соответствует

 

 
5.11.2; 5.11.5 Средства воздушной и наземной электросвязи обеспечивают электросвязь с качеством "отлично"

1,2

Соответствует

 

 
5.11.4 Средства воздушной электросвязи на ДПК, СДП, ПДП обеспечены электропитанием от химических источников не менее чем на 2 ч работы

1

Соответствует

 

 
 

Подтверждающие документы:

1. Протокол наземной проверки РТО от 10.03.90.

2. Акт летной проверки от 15.03.90.

 

Радиолокационная станция обзора летного поля (РЛС ОЛП)

 
5.12.1 РЛС ОЛП типа "Обзор-2" обеспечивает обнаружение ВС и транспортных средств, находящихся на ВПП и РД, с вероятностью 0,9

1

Соответствует

 

5.12.2 Разрешающая способность удовлетворяет требованиям НГЭА СССР

1

Соответствует

 

5.12.3 На экранах индикаторов РЛС ОЛП отображается информация в полном объеме НГЭА СССР

1

Соответствует

 

 

Подтверждающий документ:

Протокол наземной проверки РТО от 21.02.90.

 

Диспетчерские пункты УВД

 
5.14.1 Состав диспетчерских пунктов УВД: ДПК ПДП СДП - МКпос = 100° СДП - МКпос = 280° ДПР

1

Соответствует

Среднесуточная ИВД-164 взлета-посадки

5.14.2 Имеется отдельная ВПП, с которой производится взлет и посадка ВС, выполняющих полеты по ПВП. Состав диспетчерских пунктов УВД: КДП МВЛ

1

Соответствует

Среднесуточная ИВД - 15 взлетов-посадок

5.14.3 Диспетчерские пункты УВД оснащены оборудованием в соответствии с табл.5.15 НГЭА СССР

1

Соответствует

 

 

Подтверждающий документ:

Протокол наземной проверки РТО от 15.03.90.

Азимутальный радиомаяк системы VOR (№ комплекта)

5.15.1 Непрерывность измерения азимута обеспечивается, зона действия радиомаяка соответствует требованиям НГЭА

1

Соответствует

 

5.15.2 Погрешность информации об азимуте не превышает 2° при вероятности 0,95

2

Соответствует

 

5.15.3 Аппаратура контроля обеспечивает переключение на резерв и выдачу аварийной сигнализации

2

Соответствует

 

5.15.4 Летные и наземные проверки оборудования проводятся регулярно и в установленные сроки

1,2

Соответствует

 

 

Подтверждающие документы:

1. Акт летной проверки от 12.04.91.

2. Протокол наземной проверки от 08.04.91.

 

Приемоответчик системы DME/N (№ комплекта)

5.16.1 Зона действия приемоответчика соответствует требованиям НГЭА

1

Соответствует

 

5.16.2 Погрешность приемоответчика не превышает 1 мкс с вероятностью 0,95

2

Соответствует

 

5.16.3 Контрольное устройство переключает на резерв и выдает аварийную сигнализацию

2

Соответствует

 

5.16.4 Размещение приемоответчика на аэродроме совместно с оборудованием VOR соответствует требованиям НГЭА

3

Соответствует

 

5.16.5 Летные и наземные проверки оборудования проводятся регулярно и в установленные сроки

1,2

Соответствует

 

 

Подтверждающие документы:

1. Акт летной проверки от 12.04.91.

2. Протокол наземной проверки от 08.04.91.

3. Документация на установку, проект арх. № 4562.

                   

 

М.П.         Руководитель _______________ _____________________ _______________

авиапредприятия (подпись)                     (ФИО)                     (дата)

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.112 с.