Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-07 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методика оценки соответствия маркировки аэродромных покрытий
4.1.1. Оценка соответствия маркировки покрытий ИВПП производится как визуально, так и инструментально с помощью измерительных инструментов. В процессе проверки соответствия определяются наличие, количество и размеры, а также взаиморасположение знаков: порога ВПП, зон фиксированного расстояния и приземления, обозначения ПМПУ и продольной оси полосы.
Для определения необходимого количества маркировочных полос обозначения порога ИВПП в зависимости от ширины ИВПП целесообразно руководствоваться следующими результатами расчета:
Ширина ИВПП, м 60 и более 45 42 35 28 21
Количество маркировочных полос порога 14 10 10 8 6 4
4.1.2. При параллельных ИВПП визуально определяется наличие знаков "L" и "R" и измеряются расстояния между знаками порога и ПМПУ.
4.1.3. В местах пересечения ИВПП проверяется сохранность маркировки главной ИВПП и прерывание маркировки вспомогательной ИВПП.
4.1.4. На ИВПП, оборудованной по минимуму I, II или III категории, устанавливают наличие маркировки края ИВПП, ее размер (ширина) и расположение, а также определяют, прерывается ли маркировка края в местах примыкания РД к ВПП и в местах пересечения ИВПП.
4.1.5. При постоянно или временно смещенном пороге ИВПП определяются: наличие, размеры и расположение поперечной линии, обозначающей смещенный порог; стрелок-указателей, преобразованных из старой маркировки осевой полосы. Необходимо также убедиться в ликвидации всех остальных маркировочных знаков на неиспользуемом участке ИВПП.
4.1.6. Визуально оценивается цвет всех маркировочных знаков ИВПП.
|
4.1.7. При оценке соответствия маркировки РД визуально и инструментально устанавливаются наличие, размеры и расположение маркировочных знаков продольной оси, мест ожидания на РД и боковых маркировочных полос (при их необходимости).
Боковые маркировочные полосы наносятся для обозначения ненесущих покрытий РД, а также трудно различимых покрытий обочин РД от покрытий самих РД.
4.1.8. Измеряется ширина маркировочной полосы осевой линии РД.
При обследовании аэродрома, кроме того, измеряется радиус закругления маркировочной линии РД на криволинейных участках и на пересечениях РД. При этом надо руководствоваться следующими значениями минимальных радиусов поворота ВС некоторых типов:
Тип ВС | Ил-18 | Ил-62 | Ил-76 | Ил-86 | Ту-134 | Ту-154 |
Минимальный радиус поворота ВС, м | 19 | 30 | 12,7 | 24,5 | 16 | 22 |
Тип ВС | Ан -12 | Ан-24(2б) | Ан-28 | Як-40 | Як-42 | Л-410 |
Минимальный радиус поворота ВС, м | 15 | 12 | 6,4 | 10 | 18 | 4,8 |
Фактический радиус закругления осевой маркировочной линии РД необходимо определять при натурном обследовании по методике, изложенной в п.3.1.11 МОС НГЭА СССР.
4.1.9. Протяженность маркировочной линии оси РД, продолженной параллельно оси ВПП, определяется инструментально (рис.4.1).
4.1.10; 4.1.11. Удаленность маркировки места ожидания на РД от оборудованных и необорудованных ВПП определяется с помощью измерительных инструментов. Измерения производятся перпендикулярно к осевой линии ВПП.
4.1.12. Размеры и расположение рулежных боковых маркировочных полос, отделяющих ненесущие покрытия обочин РД от покрытий РД, определяются инструментально.
4.1.13. Цвет всех маркировочных знаков РД оценивается визуально.
4.1.14. Проверка соответствия маркировки перрона производится как визуально - по цвету маркировочных знаков, так и инструментально - по размерам знаков и их взаиморасположению.
Рис.4.1. Схема определения протяженности сопряжения (А) осевой маркировочной линии РД с осевой линией ВПП
|
Методика оценки соответствия маркировки
Препятствий и объектов
4.2.1. Проверяется наличие маркировки на всех неподвижных постоянных и временных объектах и сооружениях, которые в соответствии с требованиями разд.3.2 НГЭА СССР и разд.3.2 МОС НГЭА СССР должны быть замаркированы.
4.2.2. Проверяется наличие маркировки на объектах УВД, радионавигации и посадки, расположенных в пределах ограждения аэродрома.
4.2.3. Визуально оценивается цвет маркировочных знаков на объектах и сооружениях.
4.2.4; 4.2.5. Визуально оцениваются форма и правильность расположения маркировочных знаков на объектах прямоугольной формы и высотных объектах.
Результаты работ по оценке соответствия маркировки покрытий и маркировки препятствий и объектов заносятся в Таблицу соответствия физических характеристик и маркировки элементов аэродрома (см. табл.3.2 в разд.3.1 МОС НГЭА СССР).
Обследование маркировки покрытий и препятствий должно производиться не реже одного раза в год, а оценка соответствия размеров маркировочных знаков препятствий и объектов производится при нанесении или обновлении маркировки.
Результаты проверок по пп.4.1.1- 4.2.5 МОС НГЭА СССР заносятся в Акт обследования аэродрома.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!