Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-09-26 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Урок открытия нового знания
Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения. задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную оценку своих успехов в учебе.
Предметные: научатся определять термины: уроки, погосты, реформа. Получат возможность научиться: составлять развернутый план изложения темы, называть имена и деяния первых русских князей, анализировать значение налоговой реформы княгини Ольги, давать личностную характеристику Святослава.
Коллективная работа с текстом учебника, комментирование сравнительной таблицы, заполнение сводной таблицы «Первые русские князья», фронтальная беседа, работа в группах
п.5 стр. 43-49, прочитать, работа с картой по вопросам на стр. 48, письменно на выбор вопросы № 3 или 4 из рубрики "Думаем.."
Правление князя Владимира. Крещение Руси
Урок открытия нового знания
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.
|
Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнёра высказывания.
Личностные: осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества.
Предметные: научатся определять термины: оборонительная система, митрополит, устав. Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, характеризовать политику Владимира Святославовича, понимать значение принятия христианства для дальнейшего развития государства.
Коллективная работа- комментирование схемы, заполнение таблицы «Внутренняя и внешняя политика кн. Владимира», индивидуальная работа с текстом и иллюстрациями учебника, работа в группах, работа в парах- взаимопроверка заполнения таблицы
п. 6 стр. 49-56, прочитать, вопросы на стр. 55 устно.
Русское государство при Ярославе Мудром
Комбинированный урок
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения задач.
Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.
Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
|
Личностные: проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.
Предметные: научатся определять термины: правда, посадники, вотчины, смерды, закупы, рядовичи, холопы. Получат возможность научиться: определять причины междоусобиц, характеризовать политику Ярослава Мудрого, называть группы зависимого населения Руси.
Коллективная работа, комментирование схем, работа в группах, составление схем, фронтальная беседа, коллективное обсуждение итогов работы на уроке, самоанализ, самооценка
п. 7 стр. 56- 63, прочитать, работа с картой по вопросам на стр. 62, письменно вопрос №3 стр. 63 из рубрики "Думаем..."
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!