Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-09-26 | 294 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Урок открытия нового знания
Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения. задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: определяют свою личностную позицию, адекватную дифференцированную оценку своих успехов в учебе.
Предметные: научатся определять термины: уроки, погосты, реформа. Получат возможность научиться: составлять развернутый план изложения темы, называть имена и деяния первых русских князей, анализировать значение налоговой реформы княгини Ольги, давать личностную характеристику Святослава.
Коллективная работа с текстом учебника, комментирование сравнительной таблицы, заполнение сводной таблицы «Первые русские князья», фронтальная беседа, работа в группах
п.5 стр. 43-49, прочитать, работа с картой по вопросам на стр. 48, письменно на выбор вопросы № 3 или 4 из рубрики "Думаем.."
Правление князя Владимира. Крещение Руси
Урок открытия нового знания
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.
|
Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнёра высказывания.
Личностные: осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества.
Предметные: научатся определять термины: оборонительная система, митрополит, устав. Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источников, характеризовать политику Владимира Святославовича, понимать значение принятия христианства для дальнейшего развития государства.
Коллективная работа- комментирование схемы, заполнение таблицы «Внутренняя и внешняя политика кн. Владимира», индивидуальная работа с текстом и иллюстрациями учебника, работа в группах, работа в парах- взаимопроверка заполнения таблицы
п. 6 стр. 49-56, прочитать, вопросы на стр. 55 устно.
Русское государство при Ярославе Мудром
Комбинированный урок
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения задач.
Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и алгоритм действий.
Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
|
Личностные: проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.
Предметные: научатся определять термины: правда, посадники, вотчины, смерды, закупы, рядовичи, холопы. Получат возможность научиться: определять причины междоусобиц, характеризовать политику Ярослава Мудрого, называть группы зависимого населения Руси.
Коллективная работа, комментирование схем, работа в группах, составление схем, фронтальная беседа, коллективное обсуждение итогов работы на уроке, самоанализ, самооценка
п. 7 стр. 56- 63, прочитать, работа с картой по вопросам на стр. 62, письменно вопрос №3 стр. 63 из рубрики "Думаем..."
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!