Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Становление Древнерусского государства. Первые русские князья

2019-09-26 294
Становление Древнерусского государства. Первые русские князья 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Урок открытия нового знания

Познавательные: выбирают наибо­лее эффективные способы решения. задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Регулятивные: адекватно воспри­нимают предложения и оценку учи­телей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: договаривают­ся о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: определяют свою личностную пози­цию, адекватную дифференциро­ванную оценку своих успехов в учебе.

Предметные: научатся определять термины: уроки, погос­ты, реформа. Получат возможность научиться: составлять развернутый план из­ложения темы, называть имена и деяния первых русских князей, анали­зировать значение на­логовой реформы кня­гини Ольги, давать личностную характери­стику Святослава.

Научатся овладевать целостными представлениями об историческом пути наших предков на основании исследования свидетельств древних летописцев; использовать текст исторического источника при ответе на вопросы; применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого; устанавливать причины активной внешней политики первых русских князей

Коллективная работа с текстом учебника, комментирование сравнительной таблицы, заполнение сводной таблицы «Первые русские князья», фронтальная беседа, работа в группах

п.5 стр. 43-49, прочитать, работа с картой по вопросам на стр. 48, письменно на выбор вопросы № 3 или 4 из рубрики "Думаем.."

 

10.

Правление князя Владимира. Крещение Руси

 

Урок открытия нового знания

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познава­тельную цель.

Регулятивные: ставят учебные за­дачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, за­дают вопросы, строят понятные для партнёра высказывания.

Личностные: осмысливают гу­манистические традиции и цен­ности современ­ного общества.

Предметные: научатся определять термины: оборонитель­ная система, митропо­лит, устав. Получат возможность научиться: извлекать полезную информацию из исторических источ­ников, характеризовать политику Владимира Святославовича, пони­мать значение принятия христианства для даль­нейшего развития госу­дарства.

Научатся характеризовать основные направления деятельности князя Владимира Святославовича; оценивать значение проводимых им реформ, его внутреннюю и внешнюю политику; объяснять причины принятия христианства; использовать текст исторического источника при ответе на вопросы; применять понятийный аппарат исторического знания; оценивать действия и поступки личностей на примере деятельности князя Владимира Святославовича; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников

Коллективная работа- комментирование схемы, заполнение таблицы «Внутренняя и внешняя политика кн. Владимира», индивидуальная работа с текстом и иллюстрациями учебника, работа в группах, работа в парах- взаимопроверка заполнения таблицы

п. 6 стр. 49-56, прочитать, вопросы на стр. 55 устно.

 

11.

Русское государство при Ярославе Мудром

 

Комбинированный урок

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познава­тельную цель, используют общие приёмы решения задач.

Регулятивные: ставят учебную за­дачу, определяют последователь­ность промежуточных целей с учё­том конечного результата, состав­ляют план и алгоритм действий.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зре­ния, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют устой­чивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.

Предметные: научатся определять термины: правда, по­садники, вотчины, смерды, закупы, рядо­вичи, холопы.  Получат возможность научиться: определять причины междоусобиц, характеризовать поли­тику Ярослава Мудро­го, называть группы за­висимого населения Руси.

Научатся определять исторические процессы и события во времени, применять основные хронологические понятия и термины; оценивать роль личности Ярослава Мудрого в истории; характеризовать систему управления государством, сложившуюся в годы правления Ярослава Мудрого; выявлять предпосылки расцвета Древнерусского государства; овладевать целостными представлениями о политическом строе Древней Руси, внутренней и внешней политики русских князей в конце X- первой половине XII века; объяснять социальную сущность «Русской правды»; прослеживать причинно-следственные связи при решении проблемных вопросов отечественной истории; устанавливать синхронистические связи истории Руси и стран Европы и Азии; использовать текст исторического источника при ответе на вопросы; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников

Коллективная работа, комментирование схем, работа в группах, составление схем, фронтальная беседа, коллективное обсуждение итогов работы на уроке, самоанализ, самооценка

п. 7 стр. 56- 63, прочитать, работа с картой по вопросам на стр. 62, письменно вопрос №3 стр. 63 из рубрики "Думаем..."

 

12.

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.