Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-09-26 | 345 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
РК Культурное пространство образование и просвещение Севера
Комбинированный урок
Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию.
Личностные: выражают адекватное понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности.
Предметные: научатся определять термины: былины, зодчество, фрески, мозаика, зернь, скань, эмаль. Получат возможность научиться: давать характеристику культуры Древней Руси, устанавливать причинно-следственные связи между христианством и культурными ценностями.
Работа в группах- составление рассказа о культуре Византии и Средневековой Европы, коллективная работа- составление схемы, анализ иллюстративного материала, составление рассказа об одном из аспектов культуры Руси, коллективное обсуждение итогов работы на уроке, самооценка, самоанализ
|
п. 10 стр. 84- 93 прочитать, выполнить таблицу на стр. 93
Повседневная жизнь населения
РК Бытовое строительство, художественные промыслы, фольклор и развлечения Архангельского Севера
Урок открытия нового знания
Познавательные: формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество).
Личностные: имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур и религий.
Предметные: научатся определять термины: лихие люди, скоморохи, гусляры, шишаки, хоромы, терем, изба, слобода, сени, зипуны, порты, онучи, епанча. Получат возможность научиться: составлять рассказ «Один день жизни крестьянина (горожанина, князя, ремесленника)».
Работа в группах- анализ иллюстративного материала, характеристика различных слоев населения, заполнение сравнительной таблицы «Основные слои населения Древней Руси»
|
п.11 стр.93- 98, письменно вопросы на выбор №1-3 из рубрики "Думаем…"
Место и роль Руси в Европе
Комбинированный урок
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.
Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнёра высказывания
Личностные: формировать и развивать познавательный интерес к изучению истории, осмысливать историческую обусловленность и мотивацию людей предшествующей эпохи.
Предметные: применять понятийный аппарат исторического знания, доказывать, что в IX – XII вв. Русь была частью единого европейского политического и экономического пространства, устанавливать синхронистические связи истории России и стран Европы и Азии.
Работа в группах, коллективная работа- выполнение заданий, предложенных учителем, с последующей взаимопроверкой, фронтальная беседа
стр. 77- 81читать, вопросы для работы с картой на стр. 81
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!