Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-09-26 | 257 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Урок открытия нового знания
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия.
Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем, проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Личностные: проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, эмпатию, как понимание чувств других людей и сопереживание им.
Предметные: научатся определять термины: передовой, засадный полк.
Коллективная работа с текстом учебника, дополнительным и иллюстративным материалом, исторической картой, составление схемы, заполнение сравнительной таблицы, выявление отличительных особенностей в политике Ивана Калиты и Дмитрия Донского
|
п.21 стр. 48-57, прочитать, пересказ п.4 и работа со схемой на стр.53, вопросы на стр. 55 устно.
Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII - XIV веках
Урок открытия нового знания
Познавательные: ставят и формулируют проблему урока, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество).
Личностные: имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов, культур и религий.
Предметные: научатся определять термины: культурные традиции, поучения, зодчество, аскетизм, каноны.
Коллективная работа с текстом учебника, дополнительным и иллюстративным материалом, выполнение творческого задания по алгоритму, фронтальная беседа
п.22, стр. 57-64, составить рассказ по одному из пунктов параграфа, используя дополнительную литературу.
РК Родной край в истории и культуре Руси
Комбинированный урок
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения; создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач.
|
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; осуществлять рефлексию своей деятельности.
Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов сторон; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.
Личностные: формирование и развитие познавательного интереса к изучению истории родного края, уважительного отношения к историческому наследию; осмысление роли и значения истории в жизни человека; формирование российской гражданской идентичности; развитие творческих способностей через активные формы деятельности.
Предметные: овладение целостными представлениямиоб историческом пути Руси XIII-XIV века, изучение особенностей и характерных черт истории родного края в указанный период
Работа в группах, подготовка сообщений, коллективная беседа об итогах работы, самоанализ, самооценка
индивидуальные задания
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!