Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах

2019-09-26 327
Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Урок открытия нового знания

Познавательные: выбирают наибо­лее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Регулятивные: учатся при планировании достижения целей, учатся составлять план работы, последовательность действий на уроке, осуществлять констатирующий контроль по результатам действий на уровне произвольного внимания.

Коммуникативные: договаривают­ся о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: определяют свою личностную пози­цию, адекватную дифференциро­ванную оценку своих успехов в учебе.

Предметные: научаться характеризовать личность Владимира Мономаха на основании фактов из его жизни. Получат возможность научиться: устанавливать последовательность и длительность событий, соотносить дату и исторический период. Делать вывод о значении Любечского съезда. Прослеживать причинно-следственные взаимосвязи между усилением угрозы со стороны половцев и укреплением власти великого киевского князя.

Научатся объяснять причины княжеских междоусобиц; оценивать решения Любечского съезда; характеризовать внутреннюю и внешнюю политику Владимира Мономаха; опираясь на текст исторического документа, анализировать «Поучение» Владимира Мономаха; оценивать развитие древнерусского законодательства от Ярослава Мудрого до Владимира Мономаха; применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия роли личности в истории; определять исторические процессы и события во времени, применять основные хронологические понятия и термины; устанавливать синхронистические связи истории Руси и стран Европы и Азии; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников

Коллективная работа- составление плана-конспекта по предложенному учителем алгоритму, работа с текстом учебника, составление сравнительной таблицы «Сыновья Ярослава Мудрого», фронтальная беседа, групповая работа- анализ внешней и внутренней политики Владимира Мономаха

п.8 стр. 64-69прочитать, пересказ, вопросы на стр. 68 устно.

 

13.

Общественный строй и церковная организация на Руси

РК Монастырская колонизация и ее особенности. Монастыри, храмовое зодчество и церковные деятели Севера

 

Урок открытия нового знания

Познавательные: учатся характеризовать социальные явления, используя материал учебника. Учатся самостоятельно формулировать вопросы для сравнения, делать выводы. Учатся искать материал, готовить рассказ по заданному плану.

Регулятивные: учатся целеполаганию, включая постановку учебных задач на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, итого, что еще неизвестно.

Коммуникативные: учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Личностные: проявляют устой­чивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач.

Предметные: научатся определять термины: вотчина, боярин, поместье, смерд, рядович, закуп, холоп, челядь, оброк, барщина. Получат возможность научиться: прослеживать причинно-следственные взаимосвязи между формированием раннефеодального государства и появлением феодальной зависимости; сравнивать различные категории зависимого населения.

Научатся оценивать значение исторического и культурного наследия наших предков; характеризовать основные слои населения Древней Руси; определять сущность земельных отношений в Древней Руси; оценивать духовные ценности, присущие эпохе Древней Руси; применять понятийный аппарат исторического знания, основные хронологические понятия и термины; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников; использовать приемы исторического анализа: сопоставление и обобщение фактов, раскрытие причинно-следственных связей, целей и результатов деятельности людей

Коллективная работа с текстом учебника, дополнительным и иллюстративным материалом, комментирование таблицы, составление плана вотчины, схемы «Организация русской православной церкви», заполнение сравнительной таблицы «Духовные ценности древней Руси»

п.9 стр. 69- 77, прочитать, написать сочинение "Жизнь в монастыре"

 

14.

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.