Монгольская империя и изменение политической картины мира — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Монгольская империя и изменение политической картины мира

2019-09-26 315
Монгольская империя и изменение политической картины мира 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Урок открытия нового знания

Познавательные: выбирают наибо­лее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Регулятивные: адекватно воспри­нимают предложения и оценку учи­телей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: договаривают­ся о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Личностные: определяют свою личностную пози­цию, адекватную дифференцирован­ную оценку своих успехов в учебе.

Предметные: научатся определять термины: нойон, фураж, стан. Получат возможность научиться: объяснять разницу между обыч­ным набегом степняков и нашествием кочевых племен монголо-татар.

Научатся характеризовать особенности образования державы Чингисхана; овладевать целостным представлением об историческом пути развития Руси в середине XIII-XIV века; объяснять причины возникновения Монгольской империи; оценивать последствия монгольских завоеваний и историческое наследие Монгольской империи; применять понятийный аппарат исторического знания; соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве; доказывать, что история России является частью мировой истории; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников

Коллективная работа с текстом учебника, дополнительным и иллюстративным материалом, с исторической картой, составление схемы «Монгольская империя», реконструкция битвы на р.Калке, работа в группах

п.15 стр.4-11, прочитать, охарактеризовать армию и военное снаряжение монголов, используя дополнительную литературу и иллюстрации на стр. 5,7

 

24.

Батыево нашествие на Русь

 

Урок открытия нового знания

Познавательные: выбирают наибо­лее эффективные способы решения задач, контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Регулятивные: адекватно воспри­нимают предложения и оценку учи­телей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: договаривают­ся о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: определяют свою личностную пози­цию, адекватную дифференцирован­ную оценку своих успехов в учебе.

Предметные: научатся определять термины: нойон, фураж, стан. Получат возможность научиться анализировать причины завоевания Батыем Ру­си, называть маршрут завоеваний Батыя.

Научатся объяснять особенности завоевания русских земель монголами; выявлять причины по которым Русь оказалась под властью монгольских ханов; определять черты сходства и различия русских воинов и кочевников Востока; овладевать целостным представлением об историческом пути Руси в середине XIII-XIV века; описывать особенности развития Монгольской империи; соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве; доказывать, что история России является частью мировой истории; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников

Коллективная работа с текстом учебника, дополнительным и иллюстративным материалом, с исторической картой, заполнение хронологической таблицы «Походы Батыя на Русь», работа в группах

п. 16 стр.12-19, пересказ, работа с картой по вопросам на стр. 18

 

25.

Северо-Западная Русь между Востоком и Западом

 

Комбинированный урок

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познава­тельную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, за­дают вопросы, строят понятные для партнёра высказывания.

Регулятивные: ставят учебные за­дачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Личностные: осмысливают гу­манистические традиции и ценности со­временного обще­ства.

Предметные: научатся определять термины: орден кресто­носцев, ополченцы, даты Невской битвы и Ледового побоища, имена соратников и противников А. Нев­ского. Получат возможность научиться: рассказы­вать о Ледовом побо­ище с опорой на карту, делать вывод об исто­рическом значении по­бед А. Невского.

Научатся характеризовать внешнеполитическую обстановку в Северо-Западной Руси; характеризовать личность Александра Невского, его внешнюю и внутреннюю политику; оценивать роль личности А.Невского в истории; овладевать целостным представлением об историческом пути Руси в середине XIII-XIV века; объяснять историческое значение побед русского народа над немецкими и шведскими рыцарями; описывать основные этапы Невской битвы и Ледового побоища; выявлять закономерности в развитии Руси; соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве

Работа в группах, подготовка сообщений и презентаций, реконструкция военных событий с использованием исторической карты, коллективная работа с текстом учебника, дополнительным и иллюстративным материалом, мини-дискуссия, составление исторического портрета А.Невского

п.17, стр. 19 - 26, пересказ, работа со схемами на стр.21,23

 

26.

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.