Укажите фамилию, имя и отчество государственного деятеля — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Укажите фамилию, имя и отчество государственного деятеля

2019-11-19 1498
Укажите фамилию, имя и отчество государственного деятеля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

Укажите время жизни (время правления) исторического деятеля

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________ 3. Укажите основные направления деятельности (не менее 2-х направлений):

1)___________________________________________________________________________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________________________________________________________________________

3)___________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Характеристика результатов деятельности (не менее 2-х результатов):

1)___________________________________________________________________________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________________________________________________________________________

3)___________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕМА 23. «КУЛЬТУРА В XX – XXI ВВ. ОСНОВНЫЕ ПРАВОВОЫЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА В XXI ВЕКЕ».

ЗАДАНИЕ  № 1. Соотнесите фамилия писателей и их произведения.

Фамилия Произведения
1. В. Максимов А) «Мой народ»
2. С. Викулов Б) «Самоистребление»
3. Л Леонов В) «В одном сибирском городе», «Россия молодая»
4. В. Распутин Г) «Пирамида»
5. В. Астафьев Д) «Новый сладостный стиль»
6. В. Аксенов Е) «Проклятые и убитые»
7. Ю. Буйда Ж) «Чапаев и пустота»
8. В. Пелевин З) «Люди на острове», «Дон Домино»

Ответы:

1 2 3 4 5 6 7 8
               

ЗАДАНИЕ №2. Соотнесите фамилии кинорежиссеров и их фильмы.

Фамилии Фильмы
1. П. Лунгин А) «Молох» и «Телец»
2. А. Балабанов Б) «Такси-блюз»
3. Н.Михалков В) «Про уродов и людей»
4. А. Хотиненко Г) «Утомленные солнцем» и «Сибирский цирюльник»
5. С. Бодров-старший Д) «Мусульманин»
6. А. Сокуров Е) «Кавказский пленник»
7. В. Тодоровский Ж) «Страна глухих»

Ответы:

1 2 3 4 5 6 7
             

ЗАДАНИЕ №3. ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ «ЧУЧЕЛО», художественный фильм Ролана Быкова о шестикласснице, сумевшей выстоять в столкновении с подлостью и предательством. Фильм снят в 1982 году по одноимённой повести Владимира Железникова, написанной в 1981 году на основе случая с внучкой автора, которая взяла на себя чужую вину, за что весь класс объявил ей бойкот. Напишите мини-эссе (1-1,5 листа) как бы, Вы, поступили на месте Лены Бессольцевой и Димы Сомова.

ТЕМА 24. «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЕВРОПЫ. ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ»

ЗАДАНИЕ №1. Прочитайте высказывания основателя корпорации «Майкрософт» Билла Гейтса и ответьте на вопросы.

Мы стоим на пороге новой революции. Она связана с беспрецедентным удешевлением связи; все компьютеры постепенно будут соединены друг с другом, чтобы общаться с нами и для нас. Глобально взаимосвязанные, они образуют грандиозную сеть – так называемую информационную магистраль (information highway). Прямой ее предок – нынешний internet, объединяющий большую группу компьютеров, которые обмениваются информацией на базе современной технологии…

Мы в Microsoft говорим об «информации на кончиках пальцев», делая акцент не на самой сети, а на выгодах, которые она принесет. Другая метафора, на мой взгляд, удачнее переедет суть будущей кипучей деятельности – «универсальный рынок»… Считаю, что этот новый рынок в конце концов станет центральным универмагом всего мира. Именно там мы, существа общественные, будем торговать, торговаться, вкладывать деньги, подбирать персонал, спорить, знакомиться и просто «толкаться». На этом рынке будут представлены все виды человеческой деятельности – от миллиардных сделок до флирта. Покупки станут оплачиваться деньгами в цифровой форме, а не наличными. Но главное, в роли всеобщего эквивалента будут выступать не только деньги, но и разнообразная цифровая информация.

Глобальный информационный рынок объединит все способы обмена товарами, услугами и идеями. На практике это еще больше расширит возможности выбора многих вещей, включая то, как Вы зарабатываете себе на жизнь и куда вкладываете деньги, что покупаете и сколько за это платите, кто Ваши друзья и как Вы проводите свободное время, где и насколько безопасно живете Вы и Ваша семья. Рабочее место, да и само представление о том, что значит быть образованным, трансформируется – скорее всего за пределы узнаваемости. Ваше самосознание, то есть ощущение себя как личности, того, кто Вы и где Ваши корни, может измениться, кардинальным образом. Короче говоря, почти все будет иначе. Едва ли это произойдет завтра, но я делаю все, что в моих силах, чтобы приблизить этот день. (1996 г.)

Какие черты процесса глобализации выделяет Билл Гейтс, а какие черты вы могли бы добавить, опираясь на собственный опыт работы с компьютером?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие из прогнозов Билла Гейтса, высказавшего свое мнение двадцать лет назад, уже оправдались, а какие, на ваш взгляд, еще не стали реальностью?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Насколько неопределенным, позитивным или даже негативным может быть дальнейшее развитие процесса глобализации? Составьте свой прогноз.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Приложение 1


Список использованной литературы

 

1. Алексашкина Л. Н. История. Россия и мир в XX — начале XXI века. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / Л. Н. Алексашкина, А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. — 5-е изд. — М.: Просвещение, 2010.— 431 с, [16] л., ил., карт.: ил.

2. Загладин Н.В. Всеобщая история. Конец XIX – начало XXIв.: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. – 11-е изд., испр. и доп. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009. – 416 с.

3. Загладин Н.В. (отв.реактор), Козленко С.И., Минаков С.Т., Петров Ю.А. История России XX – начало XXI века: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2007. – 480 с.: ил.

4. Зайкова Т.М. Рабочая тетрадь по истории России 11 класс. Республика Татарстан, 2013 г.

5. Левандовский А. А. История России, ХХ - начало XXI века. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / А. А. Левандовский, Ю. А. Щетинов, С. В. Мироненко; под ред. С. П. Кар­

6. пова. - М.: Просвещение, 2013. - 384 с., ил., карт. - (МГУ - школе).

7. Пономарев М.В. История стран Европы и Америки в Новейшее время: учеб. —  М.: Проспект, 2010. —416 с.

8. Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Новейшая история зарубежных стран XX – начала XXI в. Учебник для 9 класса. М.: Просвещение, 2011.

9. Сороко-Цюпа О.С. Рабочая тетрадь по новейшей истории. 9 класс. М.: Просвещение, 2012.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.