Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-11-19 | 516 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Student A (Receptionist)
Receptionist | Доброе утро. Компания Бритиш Петролеум. Чем могу вам помочь? |
Caller | |
Receptionist | Говорите громче. Вас плохо слышно. |
Caller | |
Receptionist | А кто это звонит? Представьтесь, пожалуйста. |
Caller | |
Receptionist | А откуда вы звоните? |
Caller | |
Receptionist | Хорошо, г-н Иванов. По какому вопросу вы звоните? |
Caller | |
Receptionist | Минуточку, соединяю… К сожалению линия отдела занята. Вы будете ждать? |
Caller | |
Receptionist | г-н Брауна сейчас нет. Передать ему сообщение? |
Caller | |
Receptionist | Секундочку, я возьму ручку… Диктуйте. |
Caller | |
Receptionist | Итак, 123789. |
Caller | |
Receptionist | Ой, извините. |
Caller | |
Receptionist | Что-нибудь еще? |
Caller | |
Receptionist | До свидания. |
Student B (Caller)
Receptionist | |
Caller | Здравствуйте. Соедините с отделом доставки. |
Receptionist | |
Caller | Отдел доставки, пожалуйста. |
Receptionist | |
Caller | Это Федор Иванов. |
Receptionist | |
Caller | Компания Башнефть. Россия. |
Receptionist | |
Caller | Это насчет моего заказа. |
Receptionist | |
Caller | А могу я поговорить тогда с менеджером по продажам – г-н Брауном? |
Receptionist | |
Caller | Да, пожалуйста. Скажите, чтобы он мне перезвонил. Я оставлю свой номер телефона, на случай если его у г-на Брауна нет. |
Receptionist | |
Caller | Мой сотовый номер - 123456. |
Receptionist | |
Caller | Нет, 123456. |
Receptionist | |
Caller | Все в порядке. |
Receptionist | |
Caller | Нет, спасибо. Всего хорошего. |
Receptionist |
A few common expressions are enough for most telephone conversations. Practise these telephone expressions by completing the following dialogue using the words listed below.
Switchboard: Continental Equipment. Can I help you?
You: Could I ________ __________Mr Wilson, please?
Switchboard:Putting you__________.
Secretary: Hello, Mr Wilson’s secretary.__________ I help you?
You: ________, can you hear me? It’s a ________line. Could you ________ up, please?
Secretary: IS THAT BETTER? Who’s __________, please?
You: This is Bob Brown from TST Systems.
Secretary: Oh, hello. How nice to hear from you again. We haven’t seen you for ages. How are you?
You: Fine, thanks. Could you ________me ________to Mr Wilson, please?
Secretary: ________the line a moment. I’ll see if he’s in. I’m so sorry, I’m afraid he isn’t in the ________at the________. Could you give me your________, and I’ll ask him to ________you________?
You: I’m________495 3840. That’s London.
Secretary: Would you like to leave any _______for him?
You: No, thanks. Just tell him I________.
Secretary: Certainly. Nice to hear from you again.
You: I’ll expect him to________ me this afternoon, then. Thanks.
Secretary: You’re welcome. _______________.
number speak bad
office hold good bye
rang message can
speak to ring on
call back speaking put through
hello moment through
Put the sentences below in the correct order. Some numbers have already been given to help you follow the line of the conversation. Role-play the situation.
9 | I’m afraid there’s no answer. Would you like to leave a message? |
OK. It’s Wright, spelt W-R-I-G-H-T. And the first name’s Adel. That’s A-D-E-L. | |
OK, Miss Wright. | |
Compact Systems. Good morning. | |
Good morning. Could I speak to Hillary Green? | |
11 | If you give me your name, I’ll tell her you’re going to call. |
Thank you. One moment, please. I’m putting you through now. | |
No, thank you. I’ll ring back later. What time do you think she’ll be in her office? | |
OK. I’ll call back after 2, then. Thank you. | |
It’s Mrs Wright, actually. | |
Goodbye. | |
OK, Mrs Wright. | |
Who’s calling, please? | |
The secretarial job advertised in last night’s paper. | |
16 | So, what time should I call back? |
Thank you. | |
5 | Thank you. And what’s it in connection with? |
My name is Adel Wright. | |
Goodbye. | |
She’ll definitely be in after lunch, at 2. |
MAKING APPOINTMENTS
Answer the questions.
1. Who do you make appointments with?
2. What things do you have to arrange when you make an appointment?
3. Do you often have to cancel or postpone your appointments?
4. Have you ever missed an appointment without having informed your partner? If yes, why?
5. What is the worst appointment you’ve ever had?
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!