Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-21 | 336 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На транспортных развязках проектируют железобетонные путепроводы.
Железобетонный путепровод включает опоры, пролетное строение, мостовое полотно, тротуары, ограждения.
Рис. 2.1.8. Трехпролетный балочный путепровод.
Опоры путепроводов бывают стоечные и рамные.
Пролетные строения путепроводов чаще всего проектируют балочно-разрезной системы. Такие пролетные строения состоят из Т - образных балок длиной 12, 15, 18, 21, 24 и 33м. Применяют также путепроводы неразрезной и рамной системы.
Рис. 2.1.9. Четырехпролетный балочный путепровод на дороге М-14.
Рис. 2.1.10. Монтаж балок пролетного строения на рамную опору.
Рис. 2.1.11. Монтаж балок пролетного строения на стоечную опору
При проектировании транспортных развязок используют термины «дорожное полотно» для пересекающихся автомобильных дорог и «мостовое полотно» для путепроводов.
Мостовое полотно включает ездовое полотно, тротуары, барьерные ограждения со стороны тротуара и на разделительных полосах, перильные ограждения, а также устройства для водоотвода.
Ездовое полотно дорог I, II, III и IV категорий состоит из основных полос, дополнительных полос торможения и разгона, правых и левых полос безопасности. В случае IV категории дополнительные полосы не проектируют.
Ширина правых полос безопасности равна 2,50м на дорогах I-а категории, 2,0м на дорогах I-б, I-в категорий, 1,50м на дорогах III категории и 1,0м на дорогах IV категории. Ширина левых полос безопасности со стороны ограждения, центральной разделительной полосы на дороге I категории равна 1,0м.
Если на дороге I категории предусмотрен сквозной распределительный проезд, отделяемый от транзитных полос дополнительной разделительной полосой шириной 2,70м, то правые и левые полосы безопасности со стороны барьерного ограждения равны 1,0м.
|
Мостовое полотно дорог I категории имеет центральную разделительную полосу шириной 2,70м. На ней устанавливается барьерное ограждение шириной 0,70м.
На дорогах I категории мостовое полотно может иметь сквозной распределительный проезд, отделяемый от транзитных полос движения дополнительной разделительной полосой шириной 2,70м.
Тротуары предназначены для движения пешеходов. В зависимости от количества пешеходов тротуары бывают однополосными шириной 1,0м и двухполосными шириной 2х0,75м. При малой интенсивности движения, когда транспортная развязка расположена за пределами населенного пункта, предусматривают служебные тротуары шириной 0,75м.
Численной характеристикой ездового полотна является габарит путепровода. Он равен ширине ездового полотна. Дополнительно указывают ширину тротуаров.
Если на дороге первой категории сквозной распределительный проезд проектируют только со стороны правой или левой проезжей части дороги, проходящей в верхнем уровне, то путепровод располагается относительно оси верхней дороги несимметрично. В этом случае габарит путепровода указывают для левой и правой части. Например, Г = (19,15 + 12,95) + 2х0,75.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!