Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-21 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение оси ППО на биссектрисе угла пересечения дорог назначают по типу соседнего ЛПО и по заданию.
Если соседнее ЛПО запроектировано по типу 1 (рис.2.7.2), то земляное полотно ППО проектируют раздельно от земляного полотна ЛПО (вариант 1).
Схема плана трассы ППО по варианту 1 представлена на рисунке 2.7.3.
Рис. 2.7.3. Схема плана трассы ППО по варианту 1: 1,2 – оси пересекающихся дорог; 3,4 – оси полос, соединяемых ППО.
Положения плана трассы ППО определяют из условия обеспечения требуемого расстояния между подошвами насыпи ЛПО и ППО не менее одного метра для облегчения водоотвода с территории, занятой транспортной развязкой. По этому условию назначают расстояние Млп между осями ППО и ЛПО на биссектрисе угла пересечения дорог (рис.2.7.4).
Рис. 2.7.4. Поперечный разрез ЛПО и ППО по биссектрисе угла пересечения дорог:1 - разрез поверхности земли; 2,3 - положение черных отметок продольных профилей на пикетах СО и F.
Расстояние Млп между осью ЛПО и осью ППО (рис.2.7.4) определяют по формуле (2.7.2) принимая высотные отметки продольного профиля ППО и ЛПО одинаковыми:
Млп = 0,5bл + 0,5bп + (m1 + m2)(НЛПО(СО) - Hчл) + 1,0 + ап + ал, (2.7.2)
где bл – ширина проезжей части ЛПО, равная 5,0м;
bп- ширина проезжей части ППО, равная 4,5м;
ал, ап – ширина обочины ЛПО и ППО (ал = ап = 1,75м);
m1, m2 – заложение откосов насыпей ЛПО и ППО;
НЛПО(СО) – отметка продольного профиля ЛПО в точке СО, определяется по данным о продольном профиле трассы ЛПО;
Hчл- отметка черного профиля ЛПО на пикете СО.
Если соседнее ЛПО запроектировано по типу 2, то ППО проектируют по варианту 2. В случае варианта 2 дорожное полотно является общим на прямолинейном участке ДД' ЛПО по типу 2 (рис.2.7.2) или на биссектрисе угла α в случае ЛПО по типу 1.
|
Схема плана трассы ППО по варианту 2 представлена на рисунке 2.7.5.
Рис.2.7.5. План трассы ППО по варианту 2: 1,2 – оси пересекающихся дорог; 3,4 – оси полос, соединяемых ППО; 5 – ось ЛПО по типу 2.
Для уменьшения площади, занимаемой транспортной развязкой «клеверный лист», дорожное полотно ЛПО и ППО проектируют общим на прямолинейном участке ЛПО по типу 2 (рис.2.7.6). Встречные проезжие части отделяют разделительной полосой шириной 2,70м с установкой на ней двухстороннего барьерного ограждения.
Рис.2.7.6. Поперечный разрез общего дорожного полотна ЛПО по типу 2 и ППО по варианту 2.
Расстояние Nлп между осями ППО по варианту 2 и ЛПО по типу 2 (рис.2.7.6) вычисляется по формуле:
Nлп = 0,5bл+ 2,70 + 0,5bп, (2.7.3)
где bл,bп- ширина однополосной проезжей части ЛПО и ППО (bл=5,0м, bп= 4,50м).
Расстояние от точек Р i до середины ППО (точка F1) по варианту 1 определяется по формуле (2.7.4.), а по варианту 2 (точка F2) по формуле (2.7.5.):
PiF1 = PiO1 + Rл + Млп; (2.7.4)
PiF2 = PiСО + Nлп, (2.7.5)
где PiO1 – см. (2.4.10а);
PiСО – см. (2.4.21);
Rл - радиус ЛПО;
Млп – см. (2.7.2);
Nлп- см. (2.7.3).
2.7.2.Проверка возможности разбивки ППО по вариантам 1 и 2
Расстояние от вершины угла поворота ломаной трассы ППО до середины ППО (рис.2.7.3 точка F1 и рис.2.7.5 точка F2) вычислим по формуле (2.7.6). Оно должно быть достаточным для размещения тангенса закругления:
SFв = PiFв · tg(α / 2). (2.7.6)
Условием возможности разбивки трассы ППО по вариантам 1 и 2 является зависимость (2.7.7).
SFв ≥ () (2.7.7)
|
Если условие (2.7.7) не выполняется, то план трассы ППО проектируют по варианту 3 одним закруглением малого радиуса.
Если условие (2.7.7) выполнятся, то продолжают проектировать ППО по варианту 1 (рис. 2.7.3) или по варианту 2.
Длину трассы ППО по варианту 1 определяют по формуле (2.7.8), а по варианту 2 (рис. 2.7.5) по формуле (2.7.9):
Sппо = ; (2.7.8)
Sппо = (2.7.9)
где , Дм,- тангенсы круговой и переходной кривой, домер закругления;
α - угол пересечения осей дорог.
По ТКП 509-2014 при длине соединительного ответвления более 500м следует предусматривать двухполосную проезжую часть шириной полосы движения 3,50м (3,25м при интенсивности движения менее 3000авт/сут) с обочинами по 1,75м.
Если полученная по формулам (2.7.8) или (2.7.9) длина ППО более 500м, то принимаем двухполосную проезжую часть ППО шириной полосы 3,50м. При этом расстояние между осями ЛПО и ППО (Млпс и Nлп) увеличится на 3,0м (3,50 + 0,5∙(3,50 - 4,50)) по сравнению с однополосными ППО. Также определяется новое значение PiF1 и PiF2 по формулам (2.7.4) и (2.7.5).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!