Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-21 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчетная скорость движения на ППО по ТКП 509-2014 назначается по таблице 2.7.1. Этой скорости соответствуют минимальные радиусы вертикальных кривых, приведенных в таблице 2.6.1. Максимальные продольные уклоны продольного профиля ППО нормируются аналогично ЛПО (см. § 2.6). Рекомендуется принимать продольный уклон ППО не более 50‰.
Продольный профиль трассы ППО проектируют на участке от контрольной точки k в зоне отмыкания от конца полосы торможения до точки k′ в зоне примыкания к началу полосы разгона.
Контрольные точки k и k′ характеризуются пикетным положением на ППО, высотной отметкой и продольным уклоном.
Проезжая часть ППО может быть однополосной или двухполосной при длине ППО более 500метров.
В случае однополосной проезжей части ППО шириною 4,50м величины lо, Xn, Х'n определяют по методике, изложенной в § 2.5.3. Пикетное положение на ППО точек k и k′ определяют по формулам (2.5.15, 2.5.17), пикетное положение на ППО точек n и n ′ в пикетаже дорог вычисляют по формулам (2.5.14,2.5.16).
Высотные отметки НППО(k) и HППО(k') контрольных точек k и k′ определяют по формулам (2.6.1-2.6.3), принимая вместо ширины проезжей части ЛПО bл ширину однополосной проезжей части ППО bп = 4,50м.
В случае двухполосной проезжей части ППО шириной полосы 3,50м отмыкание крайней правой полосы ППО от полосы торможения такой же ширины 3,50м происходит в начале ППО в точке Апi (рис 2.7.6), а примыкание в конце ППО в точке А'пi. В связи с этим при двухполосной проезжей части ППО шириною полосы 3,50м, lо=0, Xn=0, Х'n=0. Контрольные точки k и k′ находятся в начале и конце трассы ППО:
РКППО(k) = 0 + 00; (2.8.1)
|
РКППО(k′) = РКПП (А'пi). (2.8.2)
При двухполосной проезжей части высотные отметки НППО(k) и HППО(k') контрольных точек k и k′ определяют по формулам (2.6.1-2.6.3), принимая вместо слагаемого bл/2 слагаемое (b + b/2).
Продольный уклон трассы ППО в точках k и k ' принимают равным уклону продольного профиля дороги номер m на пикете РКm(no) в случае отмыкания или на пикете РКm(n'o) в случае примыкания к дороге номер m.
Знак уклона в точках k и k' принимается равным знаку продольного уклона дороги в случае, если направление движения на отмыкании (примыкании) ППО совпадает с направлением пикетажа на дороге и принимается противоположный, если направление не совпадает.
Величина продольного уклона ik и ik' округляется с точностью до 0,001.
Результаты определения параметров контрольных точек k и k′ приводят в табличной форме (таблица 2.8.1).
Таблица 2.8.1
Определение параметров основных контрольных точек k и k′.
ППО1 | ППО2 | ППО3 | ППО4 | |||||
Длина ППО,м. |
|
|
|
| ||||
Начало и конец ППО | АП1 | А'П1 | АП2 | А'П2 | АП3 | А'П3 | АП4 | А'П4 |
Номер дороги | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 |
Категория дороги | ||||||||
РКm(АП); РКm(А'П) | ||||||||
РКm(no); РКm(no') | ||||||||
Hm(no); Hm(no') | ||||||||
im(no); im(no') | ||||||||
РКППО(АП); РКППО(А'П) | ||||||||
РКППО(k); РКППО(k') | ||||||||
HППО(k); HППО(k') | ||||||||
iППО(k); iППО(k') |
Продольный профиль ППО проектируют по варианту 1, если рядом расположена ЛПО по типу 1 и по варианту 2, если запроектировано ЛПО по типу 2.
|
Схема продольного профиля ППО по варианту 1, приведена на рисунке 2.8.1.
Продольный профиль ППО по варианту 1 состоит из двух участков. Границей этих участков является точка F 1. Продольный профиль ППО первого и второго участка ППО проектируют по методике проектирования продольного профиля ЛПО.
Рис.2.8.1. Схема ломанного продольного профиля ППО по варианту 1:
Продольный профиль ППО по варианту 2 проектируют исходя из размещения части ЛПО и ППО на общем дорожном полотне. На участке общего дорожного полотна план трассы ЛПО, продольный профиль ЛПО, план трассы ППО и продольный профиль ППО проектируют прямыми. Пикетное положение начала и конца этих прямых определяют по данным о плане и продольном профиле ЛПО по типу 2.
На плане трассы ЛПО находят расстояние от точки СО до начала и конца прямого участка ДД' (рис.2.8.2):
S1 = S2 = РКЛПО(СО) - РКЛПО(Д), (2.8.3)
где РКЛПО(СО) - пикетное положение середины ЛПО определяется по формуле (2.4.16.2);
РКЛПО(Д) - пикетное положение до конца первого закругления трассы ЛПО по типу 2 определяется по формуле (2.4.16.1).
Рис.2.8.2. Схема к определению положения контрольных точек k1 и k2 на ППО по варианту 2.
На продольном профиле ЛПО по типу 2 (рис.2.6.5) определяют расстояние от середины ЛПО до конца первого закругления (КК1) и до начала второго закругления (НК2):
f1 = РКЛПО(СО) - РКЛПО(КК1); (2.8.4)
f2 = РКЛПО(НК2) - РКЛПО(СО). (2.8.5)
Сопоставляют полученную величину S1 с величиной f1, а также величину S2 с величиной f2 и принимают для расчета положение точек k1 и k2 меньшее значение.
Пусть S1 > f1 и S2 > f2. Пикетное положение начала и конца фиксированного участка прямолинейного продольного профиля ППО, совпадающего с прямолинейным продольным профилем соседнего ЛПО определяются по формулам:
РКППО(k1) = РКППО(F2) - f2; (2.8.6)
РКППО(k2) = РКППО(F2) + f1. (2.8.7)
Продольный уклон этого фиксированного участка принимают по данным продольного профиля ЛПО по типу 2.Отметки точек k1 и k2 на пикетах РКППО(k1) и РКППО(k2) вычисляют по формулам (2.8.8 и 2.8.9):
|
HППО(k1) = HППО(F2) ± i[РКППО(F2) - РКППО(k1)]; (2.8.8)
HППО(k2) = HППО(F2) ± i[РКППО(k2) - РКППО(F2)], (2.8.9)
Результаты определения параметров точек k1 и k2 приводят в виде таблицы 2.8.2.
Таблица 2.8.2.
Определение параметров дополнительных контрольных точек
ППО1 | ППО2 | ППО3 | ППО4 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
РKЛПО(F1) | ||||
НЛПО(CO) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
iЛПО(CO) | ||||
РKЛПО(F2) | ||||
HЛПО(F2) | ||||
iППО(F2) | ||||
РKППО(k1) | ||||
HППО(k1) | ||||
РKППО(k2) | ||||
НППО(k2) |
Продольный профиль трассы ППО по варианту 2 (рис.2.8.3) состоит из трех участков. На первом участке сопрягают контрольную точку k (начало ППО) с контрольной точкой k1 (начало участка с общим дорожным полотном ЛПО и ППО). Второй участок с общим дорожным полотном ЛПО и ППО от точки k1 до k2. Он имеет фиксированные параметры точек k1 и k2. На третьем участке продольный профиль ППО сопрягает конец участка с общим дорожным полотном (точку k2) и конец трассы ППО (точку А'П).
Рис.2.8.3. Схема ломанного продольного профиля по варианту 2.
Методика проектирования продольного профиля первого и третьего участка ППО по варианту 2 аналогична методике проектирования продольного профиля ЛПО по типу1.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!