Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-07 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Товарный знак (знак обслуживания) – обозначение, помещаемое на товарах или его упаковке для индивидуализации товаров в глазах потребителей по внешним, легко распознаваемым признакам, и для индивидуализации изготовителя или продавца товара (Coca cola - товарный знак, coca cola corp. – фирменное наименование)
Знак обслуживания – обозначение услуги для ее индивидуализации
Ø Франция: глава VII Кодекса интеллектуальной собственности,
Ø Германия: Закон о реформе законодательства о товарных знаках 1994 года,
Ø Англия: Акт о товарных знаках 1994 года,
Ø США: глава 22 книги 15 Свода законов (Trademarks).
Международные соглашения
Ø Соглашение о торговых аспектах интеллектуальной собственности, включая торговлю контрафактными товарами, 1994 года
Ø Парижская конвенция но охране промышленной собственности 1883 – ряд положений о товарных знаках;
Ø Мадридское соглашение о международной регистрации товарных знаков от 14 апреля 1891 года – процедура международной регистрации товарных знаков, позволяющая заинтересованным лицам получать 20-летнюю охрану товарного знака в стране-участнице по режиму национального товарного знака (США не участвует
Охране подлежит знак, выраженный в форме товара или его упаковки.
Франция, Германия: возможна охрана звуковых знаков, таких как звуки, музыкальные отрывки.
Объект услуга – идентификация через знак обслуживания. Правовой режим знаков обслуживания существенным образом не отличается от охраны товарных знаков, в данном случае охрана осуществляется посредством тех же законодательных актов.
Условия и правовое значение регистрации товарных знаков и знаков обслуживания.
Для получения охраны товарный знак должен отвечать требованиям к форме и к содержанию
Ø отличительный характер товарного знака
Не подлежат охране знаки:
o принадлежащие общественному достоянию или фактически общеизвестные;
o противоречащие публичному порядку;
o знаки, содержание которых диктуется самой формой товара.
o США: содержащий имя, изображение или подпись, идентифицирующие конкретного живущего человека; имя, подпись или изображение умершего президента США в течение периода жизни его жены без письменного согласия со стороны данного лциа.
Ø Новизна товарного знака: отсутствие новизны – идентичность или схожесть товарного знака с товарным знаком с более ранним приоритетом. Оценивается в отношении товаров, принадлежащих к той же или близкой группе товаров
Регистрация товарного знака:
|
o Франция, Англия: регистрация имеет правоустанавливающее, факт применения обозначения в обороте либо не имеет юридического значения, либо имеет второстепенное значение (принцип регистрации).
o США: исключительное право на знак признается на основании применения обозначения в обороте, регистрация имеет декларативное значение (принцип использования)
o Германия: использование обозначения в торговом обороте без регистрации, если такое применение привело к обретению в определенных торговых кругах данным обозначением характера товарного знака, может являться основанием для признания наличия товарного знака
Осуществление права на товарный знак и знак обслуживания.
Англии, Франции: исключительное право на товарный знак – право собственности (основано на проприетарной концепции промышленной собственности).
Германия: концепция исключительного (монопольного) права – обладатель товарного знака приобретает в отношении него исключительное право:
o полномочия положительного характера (право использования),
o полномочия отрицательного характера (право на запрет использования третьими лицами – данное право распространяется на обозначения, идентичные охраняемому товарному знаку или схожие с ним).
Запрещается без согласия владельца товарного знака наносить знак на товары, упаковку или обертку, осуществлять действия по предложению товаров к продаже, введению их в оборот или складированию для указанных целей, предлагать или оказывать услуги, защищаемые знаком, импортировать или экспортировать товары со знаком, использовать товарный знак в деловой переписке или в рекламе.
v территориальный характер прав на товарный знак: действуют только в переделах государства регистрации товарного знака, если иное не предусмотрено международным договором государства. Парижской конвенции 1883: запрещается осуществлять регистрацию знаков, идентичных или схожих с так называемыми общеизвестными и мировыми (всемирно известными) знаками.
|
v Временный характер: Соглашение ТРИПС: минимальный срок охраны – семь лет + право возобновлять охрану знака.
o Франция, Англия, Германия: 10 лет с даты подачи заявки и может возобновляться неограниченное число раз.
o США: 10 лет, при этом при возобновлении товарного знака заявитель должен подать специальный аффидевит, указывающий, в отношении каких товаров или услуг знак используется, а в отношении каких использование фактически прекращено.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!