История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 2042 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нерегламентированная деятельность
Июнь
Я неделя
Тема недели: «Лето»
Цель: расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе в летний период; воспитание любви и доброжелательного отношения к природе, побуждение детей к желанию оберегать все живое
Общение | Игровая Деятельность | |
Понедельник | Ритуал приветствия Цель: способствовать созданию радостного, эмоционального настроения у детей. Доброе утро, глазки! Вы проснулись? Доброе утро, щечки! Вы проснулись? Доброе утро, ручки! Вы проснулись? Доброе утро, ножки! Вы проснулись? Доброе утро у солнышко! Мы проснулись и улыбнулись. Беседа «Вот и лето пришло» Цель: закрепить представление детей о временах года, о сезонных изменениях в природе, связанных с летом. | Дидактическая игра «Живое домино» Цель: закрепить представление о цвете, понимание слов одинаковые, парные; воспитывать внимание, быстроту реакции на слово. Игры с песком Цель: побуждать детей создавать постройки, подбирать игрушки и природный материал для дополнения полученной постройки, обыгрывать постройки |
Вторник | Беседа по картине на тему «Лето» Цель: развивать наблюдательность, произвольное внимание; продолжать знакомить с основными приметами лета. | Пальчиковая игра «Пальчик - мальчик» (разучивание) Цель: формировать у детей умение координировать речь с движениями; развивать мелкую моторику пальцев рук, речь. Сюжетно-ролевая игра «Играем с куклой» Цель: развивать умение выполнять цепочку игровых действий; способность понять и принять игровую задачу; стимулировать стремление к самостоятельному замыслу игры |
Среда | Эмоциональный этюд «Солнечный зайчик» Цель: развивать эмоциональную сферу, эмоциональное состояние. | Речевая игра «Закончи предложение Цель: развивать мышление, активизировать в речи глаголы; воспитывать умение слушать других, не перебивая. Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: упражнять в выполнении двух-трех последовательных действий, в умении самостоятельно создавать игровую ситуацию; побуждать к совместным игровым действиям; стимулировать интерес к сверстникам. Игры с песком Цель: закреплять навыки использования формочек для игр с песком. |
Четверг | Беседа-разговор «Времена года» (с использованием наглядного материала) Цель: формировать умение воспитанников соотносить яркие признаки с конкретным сезоном. | Дидактическая игра «Летняя полянка» Цель: закрепить представление о геометрических фигурах; развивать зрительное восприятие, внимание, воображение. Пальчиковая игра «Цветок» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела» Цель: закрепить и расширить представления детей о работе врача. Дать понятие о том, что к больному нужно пригласить доктора. Обогатить словарь детей понятиями «лечить», «компресс», «пожалеть», «со- чувствовать» |
Пятница | Этюд «Дождик» Цель: формировать умение передавать через движения явления неживой природы. | Игры с мозаикой Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять правила безопасного поведения во время игр с мелкими предметами. |
Познавательная Практическая | Художественная | Элементарная трудовая |
Наблюдение за состоянием погоды Цель: формировать умение определять время года по характерным признакам Опыт «Солнечные зайчики» Цель: развивать мышление, любознательность; познакомить с условием появления солнечных зайчиков (это пятна солнечного света); упражнять в умении пускать солнечных зайчиков; воспитывать интерес к окружающему миру. | Изобразительная деятельность. Рисование «Солнышко» (пальчиками) Цель: упражнять детей в создании изображения, используя нетрадиционные техники рисования пальчиками. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения В. Балашова «Что такое лето?» Цель: продолжать формировать умение слушать и эмоционально воспринимать стихи, развивать активную речь. | Труд в уголке природы. «Уход за комнатными растениями и обитателями живого уголка» Цель: привлечь детей к уходу за обитателями живого угол- ка и комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов). |
Наблюдение за птицами Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке; упражнять в развлечении и назывании основных частей тела; воспитывать бережное отношение к птицам Обследование зонтика Цель: формировать умение различать и называть существенные детали предмета, устанавливать связи между назначением предмета и его строением, материалом, из которого он изготовлен. | Изобразительная деятельность. Лепка «Зонтик» Цель: закреплять приемы лепки - раскатывание, сплющивание; упражнять в использовании бросового материала; воспитывать аккуратность. Рассматривание картины на тему «Лето» Цель: закреплять умение находить объекты на картине и рассматривать их, развивать внимание, диалогическую речь. | Хозяйственно-бытовой труд. «Постираем платочки» Цель: продолжать знакомить с трудовыми действиями при стирке, с мылом, его назначением; формировать привычку быть аккуратными, опрятными. |
Наблюдение за солнцем Цель: продолжать формировать представление о том, что, когда светит солнце, на улице тепло; поддерживать радостное настроение Обследование «Почему песок хорошо сыплется?» Цель: выявить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость. | Изобразительная деятельность. Конструирование «Летний ковер» (плоскостное конструирование на увлажненной поверхности песка) Цель: закрепить представления детей о величине, форме, цвете; развивать мелкую моторику рук; развивать творчество. Музыкальная деятельность. Музыкальная игра «Солнышко и дождик» Цель: развивать музыкальный слух; упражнять в передаче характера явления через движения; воспитывать положительный эмоциональный отклик на музыку. | Самообслуживание. «Наведение порядка в шкафу для одежды» Цель: закреплять умения поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды |
Наблюдение за работой дворника Цель: воспитывать уважение к труду людей; воспитывать желание приходить на помощь окружающим | Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения К. Чуковского «Краденое солнце» Цель: продолжать формировать умение воспринимать произведение художественной литературы; помогать детям представить мысленно, увидеть происходящие события. Театрально-игровая деятельность. Этюд «Солнышко и тучка» (на напряжение и расслабление мышц туловища) Цель: снять психоэмоциональное напряжение детей, формировать у них умение расслаблять мышцы туловища. | Хозяйственно-бытовой труд. «Уборка игрушек не свои места» Цель: формировать представление о необходимости поддерживать порядок в группе, убирать игрушки после игры, понимать и выполнять трудовые поручения. |
Наблюдение за трудом столяра Цель: расширять представления о трудовых процессах, об орудиях труда необходимых плотнику; воспитывать бережное отношение к результатам труда. Опыт «Ложка в воде ломается» Цель: выявить свойство воды - преломлять погруженный в нее предмет. | Изобразительная деятельность. Аппликация «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Цель: развивать умение приклеивать силуэт в определенном месте; воспитывать аккуратность. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения В. Берестова «Веселое лето» Цель: формировать умение воспринимать литературные произведения, понимать их содержание, отвечать на вопросы. | Труд в природе Сбор камней на участке в определенное место Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных порчений |
Я неделя
|
|
|
Я неделя
Я неделя
Июль
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Тема: «Природный материал» (изготовление поделок из листьев)
Цель: формирование представлений о строении дерева, его частей; знакомство с корой деревьев; развитие наблюдательности, формирование умения замечать изящное строение и совершенство формы листьев.
|
Общение | Игровая Деятельность | |
Понедельник | Беседа «Деревья на участке» Цель: продолжать знакомить со строением дерева, упражнять в различении его частей; познакомить с корой деревьев. | Дидактическая игра (лото) «Ягоды» Цель: закреплять названия ягод; упражнять в подборе парной картинки; развивать внимание, желание оказывать помощь друг другу. |
Вторник | Беседа «Дары природы» (с рассматриванием различного природного материала) Цель: расширить представление о многообразии природного мира; формировать умение находить сходство реального предмета с его изображением. | Пальчиковая игра «Прогулка в лесок» (А. Никитина) (разучивание) Цель: развивать мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Цель: развивать активную речь детей; формировать умение задавать вопросы и отвечать на них; содействовать развитию игрового замысла; воспитывать культуру поведения в общественных местах |
Среда | Ритуал приветствия Цель: способствовать созданию радостного, эмоционального настроения у детей. Доброе утро, глазки! Вы проснулись? Доброе утро, щечки! Вы проснулись? Доброе утро ручки! Вы проснулись? Доброе утро у ножки! Вы проснулись? Доброе утро, солнышко | Дидактическая игра «Чьи плоды?» Цель: формировать представление о том, что деревья вырастают из семян. Сюжетно-ролевая игра «Покатаем игрушки на машине» Цель: продолжать упражнять в выполнении действия в соответствии с ролью; развивать самостоятельную игровую деятельность детей; способствовать их объединению; воспитывать уважительное отношение друг к другу. |
Четверг | Этюд «Назови ласково» Цель: формировать у детей умение называть друг друга ласковыми именами; сформировать доброжелательное отношение друг к другу; расширить словарь. | Дидактическая игра «Куда упал листочек?» Цель: развивать воображение, упражнять в правильном употреблении предлогов. Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды» Цель: формировать умение выполнять действия в соответствии с ролью; развивать самостоятельную игровую деятельность детей; способствовать объединению детей; воспитывать уважительное отношение друг к другу. |
Пятница | Беседа-разговор «У природы нет плохой погоды-» Цель: формировать представление о том, что в природе все меняется (идет дождь, дует ветер и т.д.); формировать умение отвечать на вопросы предложениями из двух-трех слов; развивать связную речь детей. | Дидактическая игра «Волшебная дорожка анализаторов (глаз, ухо, нос, рука)» Цель: воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Игры с песком «Просеивание песка и обнаружение камней» Цель: закреплять игровые навыки с песком; продолжать знакомить с камнями, различными по форме и текстуре. |
Познавательная Практическая | Художественная | Элементарная трудовая |
Наблюдение за птицей (воробей) Цель: формировать умение отличать воробья от других птиц по характерным признакам (маленький, перышки серые); у воробья есть клюв, глаза, крылья, ноги. Развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к живой природе | Изобразительная деятельность. Лепка «Красивый листик» Цель: обратить внимание детей на изящное строение и совершенство формы листьев. Познакомить с вдавливанием - приемом декоративного украшения вылепленных изделий. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворений И. Токмаковой о деревьях Цель: помочь детям понять стихотворный текст и соотнести его с изображениемдеревьев на картинках | Труд в уголке природы. «Уход за комнатными растениями и обитателями живого уголка» Цель: привлечь детей к уходу за обитателями живого уголка и комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов). |
Наблюдение за деревьями Цель: расширять представление о деревьях. Показать, чем отличаются лиственные деревья от хвойных. Обратить внимание на то, что на некоторых деревьях вместо цветочков, появились ягодки. Опыт «Язычок - помощник» Цель: продолжать знакомить со строением и значением языка, упражнять в определении и названии вкуса продуктов (ягод). | Изобразительная деятельность. Рисование «Наше дерево» (коллективное) Цель: упражнять детей в создании изображения, используя нетрадиционные техники рисования (ладошками). | Хозяйственно-бытовой труд. «Мытье игрушек» Цель: формировать навык пользования губкой, мылом и водой аккуратно, без разбрызгивания; привлекать к оказанию посильной помощи воспитателю; воспитывать аккуратность, желание выполнять поручения. |
Наблюдение за грузовым транспортом Цель: упражнять в различении грузового транспорта по внешнему виду Обследование листьев Цель: формировать представление о строении листьев, умение замечать некоторые особенности внешнего вида растений в разные сезоны. Дать возможность детям понаблюдать, что потом происходит с листочком, который сорван. | Аппликация «Дерево» (из природного материала) Цель: развивать способность выкладывать дерево из частей, используя природный материал; развивать воображение, фантазию. Музыкальная деятельность. Прослушивание детских песен в записи Цель: приобщать детей к музыке; развивать слуховое восприятие; побуждать повторять слова песни; выполнять танцевальные движения, развивать музыкальный слух и эстетический вкус. | Самообслуживание. «Моем, моем ладушки» Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду |
Наблюдение за травой Цель: развивать у детей представления о том, что растениями для роста нужны вода и тепло | Театрально –игровая деятельность. Игра на подражание Цель: формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (имитировать характерные движения сказочных персонажей); развивать творческие способности. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения С. Маршака «Июль» Цель: продолжать формировать умение воспринимать произведения художественной литературы. | Хозяйственно-бытовой труд. «Уборка участка» Цель: формировать умение и желание выполнять поручения (собирать веточки, листья); замечать результат своего труда. |
Наблюдение за бабочками Цель: формировать представление об особенностях бабочек (летают, складывают крылышки, садятся на цветок, ползают по нему) Обследование предметов «Тонет-плавает» «Бросание в воду различных предметов» Цель: формировать понятие о плавающих и тонущих предметах, подвести к пониманию того, что легкие предметы плавают, а тяжелые - тонут. | Изобразительная деятельность. Конструирование «Гаражи для машин» (на основе природного и бросового материала) Цель: развивать творчество; упражнять в использовании разнообразного природного и бросового материала для строительства гаража. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики» Цель: создать положительный эмоциональный настрой, поддерживать интерес к художественному слову. | Труд в природе Сгребание в кучи сухих опавших листьев Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым |
|
Август
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Я неделя
Нерегламентированная деятельность
Июнь
Я неделя
Тема недели: «Лето»
Цель: расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе в летний период; воспитание любви и доброжелательного отношения к природе, побуждение детей к желанию оберегать все живое
Общение | Игровая Деятельность | |
Понедельник | Ритуал приветствия Цель: способствовать созданию радостного, эмоционального настроения у детей. Доброе утро, глазки! Вы проснулись? Доброе утро, щечки! Вы проснулись? Доброе утро, ручки! Вы проснулись? Доброе утро, ножки! Вы проснулись? Доброе утро у солнышко! Мы проснулись и улыбнулись. Беседа «Вот и лето пришло» Цель: закрепить представление детей о временах года, о сезонных изменениях в природе, связанных с летом. | Дидактическая игра «Живое домино» Цель: закрепить представление о цвете, понимание слов одинаковые, парные; воспитывать внимание, быстроту реакции на слово. Игры с песком Цель: побуждать детей создавать постройки, подбирать игрушки и природный материал для дополнения полученной постройки, обыгрывать постройки |
Вторник | Беседа по картине на тему «Лето» Цель: развивать наблюдательность, произвольное внимание; продолжать знакомить с основными приметами лета. | Пальчиковая игра «Пальчик - мальчик» (разучивание) Цель: формировать у детей умение координировать речь с движениями; развивать мелкую моторику пальцев рук, речь. Сюжетно-ролевая игра «Играем с куклой» Цель: развивать умение выполнять цепочку игровых действий; способность понять и принять игровую задачу; стимулировать стремление к самостоятельному замыслу игры |
Среда | Эмоциональный этюд «Солнечный зайчик» Цель: развивать эмоциональную сферу, эмоциональное состояние. | Речевая игра «Закончи предложение Цель: развивать мышление, активизировать в речи глаголы; воспитывать умение слушать других, не перебивая. Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: упражнять в выполнении двух-трех последовательных действий, в умении самостоятельно создавать игровую ситуацию; побуждать к совместным игровым действиям; стимулировать интерес к сверстникам. Игры с песком Цель: закреплять навыки использования формочек для игр с песком. |
Четверг | Беседа-разговор «Времена года» (с использованием наглядного материала) Цель: формировать умение воспитанников соотносить яркие признаки с конкретным сезоном. | Дидактическая игра «Летняя полянка» Цель: закрепить представление о геометрических фигурах; развивать зрительное восприятие, внимание, воображение. Пальчиковая игра «Цветок» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела» Цель: закрепить и расширить представления детей о работе врача. Дать понятие о том, что к больному нужно пригласить доктора. Обогатить словарь детей понятиями «лечить», «компресс», «пожалеть», «со- чувствовать» |
Пятница | Этюд «Дождик» Цель: формировать умение передавать через движения явления неживой природы. | Игры с мозаикой Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять правила безопасного поведения во время игр с мелкими предметами. |
Познавательная Практическая | Художественная | Элементарная трудовая |
Наблюдение за состоянием погоды Цель: формировать умение определять время года по характерным признакам Опыт «Солнечные зайчики» Цель: развивать мышление, любознательность; познакомить с условием появления солнечных зайчиков (это пятна солнечного света); упражнять в умении пускать солнечных зайчиков; воспитывать интерес к окружающему миру. | Изобразительная деятельность. Рисование «Солнышко» (пальчиками) Цель: упражнять детей в создании изображения, используя нетрадиционные техники рисования пальчиками. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения В. Балашова «Что такое лето?» Цель: продолжать формировать умение слушать и эмоционально воспринимать стихи, развивать активную речь. | Труд в уголке природы. «Уход за комнатными растениями и обитателями живого уголка» Цель: привлечь детей к уходу за обитателями живого угол- ка и комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов). |
Наблюдение за птицами Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке; упражнять в развлечении и назывании основных частей тела; воспитывать бережное отношение к птицам Обследование зонтика Цель: формировать умение различать и называть существенные детали предмета, устанавливать связи между назначением предмета и его строением, материалом, из которого он изготовлен. | Изобразительная деятельность. Лепка «Зонтик» Цель: закреплять приемы лепки - раскатывание, сплющивание; упражнять в использовании бросового материала; воспитывать аккуратность. Рассматривание картины на тему «Лето» Цель: закреплять умение находить объекты на картине и рассматривать их, развивать внимание, диалогическую речь. | Хозяйственно-бытовой труд. «Постираем платочки» Цель: продолжать знакомить с трудовыми действиями при стирке, с мылом, его назначением; формировать привычку быть аккуратными, опрятными. |
Наблюдение за солнцем Цель: продолжать формировать представление о том, что, когда светит солнце, на улице тепло; поддерживать радостное настроение Обследование «Почему песок хорошо сыплется?» Цель: выявить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость. | Изобразительная деятельность. Конструирование «Летний ковер» (плоскостное конструирование на увлажненной поверхности песка) Цель: закрепить представления детей о величине, форме, цвете; развивать мелкую моторику рук; развивать творчество. Музыкальная деятельность. Музыкальная игра «Солнышко и дождик» Цель: развивать музыкальный слух; упражнять в передаче характера явления через движения; воспитывать положительный эмоциональный отклик на музыку. | Самообслуживание. «Наведение порядка в шкафу для одежды» Цель: закреплять умения поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды |
Наблюдение за работой дворника Цель: воспитывать уважение к труду людей; воспитывать желание приходить на помощь окружающим | Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения К. Чуковского «Краденое солнце» Цель: продолжать формировать умение воспринимать произведение художественной литературы; помогать детям представить мысленно, увидеть происходящие события. Театрально-игровая деятельность. Этюд «Солнышко и тучка» (на напряжение и расслабление мышц туловища) Цель: снять психоэмоциональное напряжение детей, формировать у них умение расслаблять мышцы туловища. | Хозяйственно-бытовой труд. «Уборка игрушек не свои места» Цель: формировать представление о необходимости поддерживать порядок в группе, убирать игрушки после игры, понимать и выполнять трудовые поручения. |
Наблюдение за трудом столяра Цель: расширять представления о трудовых процессах, об орудиях труда необходимых плотнику; воспитывать бережное отношение к результатам труда. Опыт «Ложка в воде ломается» Цель: выявить свойство воды - преломлять погруженный в нее предмет. | Изобразительная деятельность. Аппликация «Носит одуванчик желтый сарафанчик» Цель: развивать умение приклеивать силуэт в определенном месте; воспитывать аккуратность. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения В. Берестова «Веселое лето» Цель: формировать умение воспринимать литературные произведения, понимать их содержание, отвечать на вопросы. | Труд в природе Сбор камней на участке в определенное место Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных порчений |
Я неделя
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!