Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-16 | 325 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стандартизация процесса предоставления услуг наряду с развитием правовой и технологической инфраструктуры является неотъемлемой частью формирования электронного правительства в Российской Федерации.
Особую важность стандартизация услуг играет на уровне субъектов Российской Федерации, поскольку позволяет воспроизводить успешный опыт в однотипных условиях и обеспечивает единообразие порядка получения услуг гражданами в различных частях страны. Вторым важнейшим приложением стандартизации процессов взаимодействия Заявителей и органов власти и местного самоуправления является случай предоставления услуг в электронном виде. Стандартизация обеспечивает возможность повторного использования ранее разработанных информационных систем, формализованных описаний административных («бизнес») процессов, интерфейсных решений и т. п.
Стандартизованный подход к процессу предоставления услуг позволяет достичь, помимо собственно унификации процесса предоставления услуги, также и ряд дополнительных преимуществ, особенно при реализации услуги в электронном виде, а именно:
1. упрощается решение задачи обеспечения интероперабельности разрабатываемых информационных систем;
2. повышается конкуренция на рынке государственных и муниципальных закупок, поскольку разработать (внедрить) прикладное программное решение предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде при наличии публичных стандартов предоставления услуги может большее число компаний телекоммуникационного и консалтингового сектора;
3. повышаются мотивы органов власти и местного самоуправления к повышению качества услуг (за счет лучшей сравнимости услуг и большей наглядности изъянов в их качестве и доступности для Заявителей)[1].
|
С одной стороны, описанные выше цели достигаются с помощью разработки стандартов предоставления конкретных государственных (муниципальных) услуг конкретными органами власти или местного самоуправления — комплектов документов, включающих исчерпывающее описание процесса предоставления данной услуги в электронном виде. Важно понимать, что стандарт предоставления конкретной государственной (муниципальной) услуги, несмотря на свое название[2], будучи, согласно Постановлению Правительства № 373, составной частью административного регламента, является документом, обязательным к разработке уполномоченным (или вышестоящим) на предоставление услуг органом. Во-вторых, как правовой акт, административный регламент обязателен к исполнению. В то же время сам факт наличия в стране большого числа однотипных государственных и муниципальных услуг требует выработки единого методического подхода к созданию таких стандартов — составных частей административных регламентов. Одним из способов решения этой задачи является создание типовых стандартов в различных сферах государственного и муниципального управления. Именно по этому пути пошло Министерство экономического развития России (далее ― Минэкономразвития), создав в рамках работ по ФЦП «Электронная Россия» и ГП «Информационное общество» в 2009–2011 годах пакет методической документации, включающий в себя:
1. требования к структуре, содержанию, оформлению и порядку разработки стандартов государственной (муниципальной) услуги, предоставляемой в электронном виде, являющиеся своего рода универсальным стандартом на любой стандарт предоставления любых государственных (муниципальных) услуг;
2. типовые стандарты предоставления услуг;
3. дорожные карты перехода к предоставлению услуг в электронном виде — методические рекомендации по организации перехода к предоставлению государственных (муниципальных) услуг в электронном виде, описывающие как финальные состояния процессов оказания электронной услуги (требования к качеству услуги), так и сам процесс перехода;
|
4. административные регламенты, в состав которых в качестве обязательного подраздела вошли «стандарты предоставления услуги», разработанные на основе типовых стандартов в соответствии с дорожными картами, — правовые акты, принятые соответствующими органами власти и местного самоуправления.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!