Элементарная единица анализа — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Элементарная единица анализа

2017-05-16 291
Элементарная единица анализа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ключевой единицей, подлежащей анализу и оптимизации, является административная процедура, входящая в состав услуги (функции). Под административной процедурой в данном контексте подразумевается этап предоставления услуги (исполнения функции), в рамках которого происходит принятие решения, для которого определен ответственный. Результаты осуществления административной процедуры должны быть отражены в исходящих документах процедуры.

Используемое в данной работе определение административной процедуры является несколько более жестким, чем приведенное в Постановлении № 373, тем не менее, его использование представляется методически целесообразным.

Можно выделить перечень типовых административных процедур, входящих в состав услуг и функций:

1. Прием документов от Заявителя (проверяемого лица).

2. Формально-логическая проверка документов, предоставленных Заявителем (проверяемым лицом).

3. Направление Заявителю отказа в предоставлении услуги.

4. Направление предоставленных Заявителем (проверяемым лицом) документов/материалов на экспертизу или проверку.

5. Проведение экспертизы или проверки документов/материалов, предоставленных Заявителем (проверяемым лицом), проведение выездной экспертизы или проверки.

6. Подготовка заключений по итогам экспертизы или проверки.

7. Направление запроса ответственным органом иным органам и лицам для получения необходимых сведений или подтверждения информации, предоставленной Заявителем (проверяемым лицом).

8. Направление ответа на запрос, направленный ответственным органом.

9. Подготовка ответственным органом проекта решения.

10. Направление ответственным органом проекта решения на согласование иным органам.

11. Согласование проекта решения, подготовленного ответственным органом.

12. Направление согласования или отказа в согласовании проекта решения, подготовленного ответственным органом.

13. Принятие решения ответственным органом.

14. Внесение записи о принятом решении в информационные ресурсы.

15. Подготовка документа для выдачи Заявителю.

16. Внесение записи о полученном/подтвержденном статусе или праве в оригинальный документ, принадлежащий Заявителю.

17. Планирование плановых проверок.

18. Размещение информации о планах плановых проверок.

19. Информирование о результатах плановых проверок.

При оптимизации услуг (функций) рекомендуется осуществлять декомпозицию процедур предоставления услуг (функций) как минимум до выделения перечисленных административных процедур — даже в том случае, если административный регламент услуги описывает услугу менее детально.

Информационная модель

Информационная модель порядка предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций должна включать в себя:

- общие сведения о порядке предоставления услуги или исполнения функции, в том числе об ответственном органе, о правовых основах предоставления услуги или исполнения функции, о составе административных процедур, о жизненных ситуациях Заявителя, в которых он обращается за предоставлением услуги или становится контрагентом исполнения функции;

- сведения об участниках предоставления услуги (Заявителях, органах и организациях, участвующих в предоставлении услуги, иных контрагентах);

- сведения об объектах (субъектах) и юридических фактах, которые могут быть изменены/использованы при предоставлении услуги, а также о государственных информационных ресурсах, содержащих указанные сведения;

- сведения о критериях принятия решений в ходе предоставления услуги или исполнения функции.

Указанные сведения позволяют исчерпывающим образом описать порядок предоставления услуги или исполнения функции, реализовать его оптимизацию, а также — при желании — обеспечить возможность графического отображения описанного порядка.

Ниже приведены перечни атрибутов, с помощью которых рекомендуется описывать услуги (функции), документы, используемые при их предоставлении (исполнении), а также информационные ресурсы, обращение к которым происходит при предоставлении услуги (исполнении функции).

1. Атрибуты, описывающие услугу (функцию):

- тип оптимизируемого полномочия (услуга или функция);

- полное наименование услуги/функции;

- краткое наименование услуги/функции (при наличии);

- тип органа, ответственного за предоставление услуги/исполнение функции;

- территориальная принадлежность ответственного органа;

- орган, ответственный за предоставление услуги/исполнение функции;

- жизненная ситуация;

- инициатор предоставления услуги/исполнения функции;

- нормативно-правовые акты (далее ― НПА), устанавливающие основания для предоставления услуги/исполнения функции;

- НПА, определяющие порядок предоставления услуги/исполнения функции;

- административные процедуры;

- срок реализации административной процедуры;

- платность реализации административной процедуры;

- стоимость реализации административной процедуры;

- внешний контрагент для административной процедуры (Заявители и иные лица);

- контрагент для административной процедуры (органы власти, местного самоуправления, подведомственные организации и т. д.);

- наименование контрагента;

- должность лица, ответственного за осуществление административной процедуры;

- критерии принятия решения при реализации административной процедуры;

- качество критериев принятия решения при реализации административной процедуры;

- «входные» документы/сведения для административной процедуры;

- «исходящие» документы/сведения для административной процедуры;

- форма представления документа;

- канал представления документа;

- информационный ресурс.

2. Атрибуты, описывающие информационный ресурс (ИР):

- наименование ИР;

- тип органа, ответственного за ведение ИР;

- территориальная принадлежность органа, ответственного за ведение ИР;

- орган, ответственный за ведение ИР;

- НПА, устанавливающие основания для ведения ИР;

- НПА, определяющие порядок ведения ИР;

- состав сведений ИР;

- идентификаторы ИР.

3. Атрибуты, описывающие документ:

- наименование документа;

- тип органа, ответственного за подготовку документа;

- территориальная принадлежность органа, ответственного за подготовку документа;

- орган, ответственный за подготовку документа;

- НПА, устанавливающие требования к порядку подготовки и содержанию документа;

- перечень сведений в составе документа;

- подлежит (не подлежит) получению по каналам МВ.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.