Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-03 | 279 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Учитывая пожелания гостей, проставляем для каждого блюда курсы. Проверяем заказ, потом сохраняем.
· Отбивая заказ следим за тем, чтобы нумерация столов соответствовала действительности.
· Если гости хотят исключить какой-то ингредиент (например, лук) или приготовить блюдо не так как оно готовится обычно (например, стейк из лосося они хотят не жареным, а на пару), в этом случае отбивая заказ используем модификаторы «ждать указаний», «без лука» и др. Если используем модификатор «ждать указаний», сразу после того как ты сохранили заказ, идем на кухню и разъясняем что и как нужно сделать.
Если система IIKO зависла:
- не паникуем
- перезагружаем систему (попроси менеджера показать, как это делается)
- Если на экране появилось сообщение Главная касса не доступна! – тогда идем к менеджеру и сообщаем о проблеме.
Программа может не сохранить отбитый ранее заказ, проверяем что он есть в системе и узнаем на кухне и в баре вышли у них сервисы или нет.
Если рядом нет свободного компьютер, не стоим и не ждем, возвращаемся к нему, когда он освободится.
Потом чтооо? правильно! подготавливаем стол к подаче напитков и блюд
· Сервируем стол приборами (и палочками к суши, гунканам и роллам)
· Если в заказе есть суши, роллы или гунканы, выносим соевый соус
· К горячим напиткам сахар
· По возможности сразу или вместе с первыми блюдами выносим хлеб
· К блюдам и напиткам, заказанным в стол (на компанию) выносим стаканы/ бокалы/тарелки. Всё это размещаем так, чтобы гостям было удобно
· Если гости заказали бутылку вина, готовим:
1. ручник
2. нож сомелье, он же нарзанник
3. ведро, он же кулер - его заполняем примерно на 1/3 - 1/4 льдом и на 1/3 водой (подаем только для игристого, белого и розового вина)
|
Стандартная последовательность подачи блюд и напитков:
1. Безалкогольные напитки
2. Алкогольные напитки
3. Хлеб
4. Салаты, холодные закуски
5. Горячие закуски
6. Супы
7. Горячие блюда
8. Десерты и дижестивы*
9. Горячие напитки
Этой последовательности придерживаемся только в том случае, если она удобна гостям. Если гость хочет сразу получить десерт, выносим ему десерт сразу J
ü Бокал с ножкой всегда держим за ножку
ü Бокал без ножки/стакан за нижнюю часть
ü Приборы только за цивьё (средняя часть между той которой едят и ручкой) и лучше в салфетке
Выносим гостям напитки и блюда, согласно оговоренной с ними последовательности. Соблюдаем правило открытой руки.
Не забываем проговаривать все названия блюд и напитков что ставим на стол гостям:
- «Для вас итальянское белое сухое Гави»
- «Телячий язык с картофельным пюре и грибным соусом»
- «Приятного аппетита!»
Если не удается вынести блюдо в определенном порядке, спрашиваю у повара или су-шефа/шефа через сколько точно будет готово блюдо, предупреждаю об этом Гостя, используя фразу:
-“Прошу прощения, ваш салат будет готов через … минут, может быть вам раньше подать суп?”
Последующая работа с гостями
Перед подачей каждого следующего блюда:
· если нужно, добавляем приборы
· ставим на стол сахарницу, (!)перед тем как подаем чай или кофе.
· если видим, что заканчивается хлеб, уточняем:
- “Принести вам ещё хлеба?”
· предлагаем гостям повторить напиток, когда видим, что его осталось в бокале немного (обычно высотой с 2 пальца)
· уточняем у гостей понравилось ли им блюдо и убираем со стола грязную посуду, готовя место для подачи следующего блюда - спрашиваем разрешения у гостя:
- “Вам понравилась пицца?”
- “Я могу убрать этот бокал?”
Если гостю блюдо не понравилось, выслушиваем внимательно гостя, а если он молчит, уточняем:
|
- “Что не так с блюдом/напитком?”
и в любом случае:
- “Спасибо что сказали! Я передам это менеджеру!”
Сразу же идем к менеджеру и рассказываем о том, что не нравится гостю. Менеджер решает, как можно будет исправить ситуацию.
В течение всего времени работы с гостями:
· следим за внешним видом стола, убираем грязную посуду, приборы, салфетки
· при необходимости протираем поверхность стола (сначала влажной, потом сухой тряпочкой), добавляем салфетки
· разливаем напитки, заказанные в стол, своевременно предлагаем повторить напитки (вино наливаем до самой широкой части бокала, игристое наливаем потихоньку чтобы пена не пролилась на стол и недоливаем 1,5-2 см до края бокала)
· помогаем раскладывать блюда, заказанные в стол (для этого используем чистые приборы)
· находимся на виду у гостей - там, где тебе хорошо видно их, а им видно тебя и старайся почаще оказываться у стола
· принимая заказ дослушиваем гостя до конца и обращаем внимание на остальных гостей, возможно они тоже хотят что-то дозаказать
Если всем все понравится – ты гостям, они тебе, вероятно в следующий раз они придут именно к ТЕБЕ! … многие гости становятся “своими” и так и должно быть!
*Дижестив – это напиток которым принято завершать трапезу, он имеет яркий вкус и улучшает пищеварение.
В ресторанах Рататуй его уместно будет предлагать тем гостям, которые спросили о нем.
В ресторанах Мой Друг Оливье и Бадриджани уместно это делать вечером и только тем гостям, которые пили алкоголь в течении вечера.
Примеры дижестивов:
Ликеры: Ягерьмайстер, Бехеровка, Бейлиз
Коньяк
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!