Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-07-12 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фирма, проводящая маркетинговую деятельность более чем в одной стране, должна выполнять комплекс работ по контролю над изменениями окружающей среды на каждом рынке.
Даже если фирма работает на внутреннем рынке, она должна знать о своих потенциальных иностранных конкурентах, которые могут выбрать целые отрасли промышленности или главные сектора этих отраслей и активно работать в них. Отсутствие информации о таких конкурентах может привести в будущем к потере своей доли рынка.
1. Экономич среда.- ур экономики, развития страны опр-ет насколько она может производить и потреблять. В странах с высок ур экономики происходит смещение акцента с АПК на сектор услуг. Больше затрат на реклламу. Больше ЗП.
2. Конкурентная среда. -метсные конкуренты., антимоноп закон-во.праввовая база. Конкурентная среда на внешнем рынке чаще сильно отличается от ситуации на внутреннем рынке.
3. Технологическая среда. - стоимость пр-ва в разных странах из-за ресурсов и технологической базы. неразвитость.Если предлагаетсятех новшества то орг-ия будет лидером и имеет преимущ. Внедрение новых методов пр-ва,упр. Прогресс идёт с З на В.
4. Политико-правовая среда. - особенности закон-ва, парвовая база, особенности усл импорта, чем стабильнее полит и правовая сит в стране тем привлекательнее для орг-ии.
Социально-культурная среда.
Международные компании должны понимать культурную среду на иностранных рынках, потому что культурные различия влияют на рыночное поведение.
Вопр 74 Маркетинговые исследования и сегментация мировых рынков.
Проведение маркетинговых исследований – необходимое условие для успешной работы компании на международных рынках на всех этапах ее деятельности и жизненного цикла продукции.
|
· Для мир рынка вцелом и для отд его сегментов.
· Чес подпробнее границы тем полезнее инфи выше точность.
· Помогают подсроиться под потребителя., опр соотн спроса и предл,найти нов потребит и партнёров.
· Рын усл пост меняются поэтому необх систематично проводит марк иссл. те мболе для междунар марк. поскольку Степень неопр-ти выше и выше риск принятия неверных решений в упр марке-ом.
Сегментация:потребителей имеют разные потребности и желания, системы ценностей, покупательной способности и покупательских привычек и предпочтений.
· Нельзя угодить всем.
· Правила выбора сегмента:
· Должен быть большим, чётки однородны, доступность, измеримость чтобы измерить его покуп способность, поведение,
Процесс сегментации международных рынков, как правило, в несколько этапов:
1. выбор критериев для международной сегментации рынка и анализ отдельных сегментов;
2. выбор целевого рынка (таргетинг);
3. выбор стратегии сегментации.
Вопр 75.Стратегии выхода фирмы на зарубежные рынки.
Экспорт представляет собой наименее рискованный способ международного развития компании.
1. Совместная предпринимательская деятельность - объединение с иностранными компаниями с
2. Прямое инвестирование - это выход на иностранный рынок путём создания сборочных или
Вопр 76. Товарные стратегии в международном маркетинге.
Основными принципами,
· продаем то, что производим;
· производим то, что продаем;
· модифицируем то, что производим согласно запросам зарубежных потребителей.
|
Товарные стратегии:
Стратегия стандартизации рассматривает товар как константу, а место её реализации как переменную величину.
Стратегия диверсификации товара рассматривает страну как константу, а товар как переменную величину.
Стратегия адаптации (модификации) товара учитывает важность, прежде всего, культурных различий, диктующих потребность в приспособлении товаров к культурным и социальным нормам, варьирующимся от страны к стране.
Вопр 77.Ценообразование в международном маркетинге.
В международном маркетинге ценовая политика базируется на тех же факторах, что определяют цену и на внутреннем рынке - издержках, спросе и конкуренции.
Особенность ценообразования в международном маркетинге состоит в необходимости учета такого специфического фактора, как степень свободы продавца в области установления цен.
Тк вмешательство гос органов.
цена здесь - величина принципиально неустойчивая.
На неё влияют: цикл, в котором находится мировая экономика; конъюнктура рынка; переменные курсы валют. > Корректируют по мере необх-ти.
Необх учитывать:
3. уздержки
4. цены конкурентов
5. спрос
6. транспортные издержки
7. затраты на рекл,сборы,пошлины, налоги
Другие факторы:
роль цены в конкурентой борьбе, стадия ЖЦТ, целесообразность единой цены.
Этапы формир ценовой политики:
1. Определений целей(увелич доли,прибыли,удерж потреб)
2. Опр общей политики ценообр(увязка с целями фирмы,связь асс-та и цен, специф ценнобр на сегменте)
3. Формир цен политики (издержки, спрос, конкуренты)
4. Реализ цен страт как и какие кому цены
5. Корректировка - исходя из изм спроса,издерж,тамож сборов, пошлин курса валют.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!