Вопр 73 Международная маркетинговая среда фирмы — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Вопр 73 Международная маркетинговая среда фирмы

2019-07-12 132
Вопр 73 Международная маркетинговая среда фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фирма, проводящая маркетинговую деятельность более чем в одной стране, должна выполнять комплекс работ по контролю над изменениями окружающей среды на каждом рынке.

Даже если фирма работает на внутреннем рынке, она должна знать о своих потенциальных иностранных конкурентах, которые могут выбрать целые отрасли промышленности или главные сектора этих отраслей и активно работать в них. Отсутствие информации о таких конкурентах может привести в будущем к потере своей доли рынка.

1. Экономич среда.- ур экономики, развития страны опр-ет насколько она может производить и потреблять. В странах с высок ур экономики происходит смещение акцента с АПК на сектор услуг. Больше затрат на реклламу. Больше ЗП.

2. Конкурентная среда. -метсные конкуренты., антимоноп закон-во.праввовая база. Конкурентная среда на внешнем рынке чаще сильно отличается от ситуации на внутреннем рынке.

3. Технологическая среда. - стоимость пр-ва в разных странах из-за ресурсов и технологической базы. неразвитость.Если предлагаетсятех новшества то орг-ия будет лидером и имеет преимущ. Внедрение новых методов пр-ва,упр. Прогресс идёт с З на В.

4. Политико-правовая среда. - особенности закон-ва, парвовая база, особенности усл импорта, чем стабильнее полит и правовая сит в стране тем привлекательнее для орг-ии.

Социально-культурная среда.

Международные компании должны понимать культурную среду на иностранных рынках, потому что культурные различия влияют на рыночное поведение.


 

Вопр 74 Маркетинговые исследования и сегментация мировых рынков.

Проведение маркетинговых исследований – необходимое условие для успешной работы компании на международных рынках на всех этапах ее деятельности и жизненного цикла продукции.

· Для мир рынка вцелом и для отд его сегментов.

· Чес подпробнее границы тем полезнее инфи выше точность.

· Помогают подсроиться под потребителя., опр соотн спроса и предл,найти нов потребит и партнёров.

· Рын усл пост меняются поэтому необх систематично проводит марк иссл. те мболе для междунар марк. поскольку Степень неопр-ти выше и выше риск принятия неверных решений в упр марке-ом.

Сегментация:потребителей имеют разные потребности и желания, системы ценностей, покупательной способности и покупательских привычек и предпочтений.

· Нельзя угодить всем.

· Правила выбора сегмента:

· Должен быть большим, чётки однородны, доступность, измеримость чтобы измерить его покуп способность, поведение,

 

Процесс сегментации международных рынков, как правило, в несколько этапов:

1. выбор критериев для международной сегментации рынка и анализ отдельных сегментов;

2. выбор целевого рынка (таргетинг);

3. выбор стратегии сегментации.

 

Вопр 75.Стратегии выхода фирмы на зарубежные рынки.

Экспорт представляет собой наименее рискованный способ международного развития компании.

1. Совместная предпринимательская деятельность - объединение с иностранными компаниями с

  • Лицензирование - простой способ для производителя выйти на международный рынок.
  • Франчайзинг - особый тип лицензионного соглашения, при котором франчайзи работает,
  • Подрядное производство - совместное предприятие, в котором компания заключает контракт на
  • Производство продукции по контракту Согласно соглашению о производстве
  • Совместное владение - совместное предприятие, в котором компания

2. Прямое инвестирование - это выход на иностранный рынок путём создания сборочных или

 

Вопр 76. Товарные стратегии в международном маркетинге.

Основными принципами,

·  продаем то, что производим;

· производим то, что продаем;

· модифицируем то, что производим согласно запросам зарубежных потребителей.

Товарные стратегии:

Стратегия стандартизации рассматривает товар как константу, а место её реализации как переменную величину.

Стратегия диверсификации товара рассматривает страну как константу, а товар как переменную величину.

Стратегия адаптации (модификации) товара учитывает важность, прежде всего, культурных различий, диктующих потребность в приспособлении товаров к культурным и социальным нормам, варьирующимся от страны к стране.

 


Вопр 77.Ценообразование в международном маркетинге.

В международном маркетинге ценовая политика базируется на тех же факторах, что определяют цену и на внутреннем рынке - издержках, спросе и конкуренции.

 Особенность ценообразования в международном маркетинге состоит в необходимости учета такого специфического фактора, как степень свободы продавца в области установления цен.

Тк вмешательство гос органов.

цена здесь - величина принципиально неустойчивая.

На неё влияют: цикл, в котором находится мировая экономика; конъюнктура рынка; переменные курсы валют. > Корректируют по мере необх-ти.

Необх учитывать:

3. уздержки

4. цены конкурентов

5. спрос

6. транспортные издержки

7. затраты на рекл,сборы,пошлины, налоги

Другие факторы:

роль цены в конкурентой борьбе, стадия ЖЦТ, целесообразность единой цены.

Этапы формир ценовой политики:

1. Определений целей(увелич доли,прибыли,удерж потреб)

2. Опр общей политики ценообр(увязка с целями фирмы,связь асс-та и цен, специф ценнобр на сегменте)

3. Формир цен политики (издержки, спрос, конкуренты)

4. Реализ цен страт как и какие кому цены

5. Корректировка - исходя из изм спроса,издерж,тамож сборов, пошлин курса валют.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.