Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-07-12 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Внешние факторы оказывают существенное влияние на доведение покупателей и потребителей.
К таким факторам относятся:
4. культура;
5. субкультура;
6. общественный класс;
7. референтные группы;
8. роли и статусы.
Степень не одинакова.
Самое широкое культура, а самое сильное — семья, роли и статусы.
Факторы культурного уровня оказывают самое большое и глубокое влияние на поведение.
1. Культура — основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека. Человек с детства усваивает базовый набор ценностей, восприятий, предпочтений, манер и поступков, характерный для его семьи и основных институтов общества.
2. Субкультура. Любая культура включает в себя более мелкие составляющие, или субкультуры, которые предоставляют своим членам возможность более конкретного отождествления и общения с себе подобными. (Например, по национальной принадлежности, религии, по географическому району и т.д.).
3. Социальное положение. В каждом обществе существуют различные общественные классы — сравнительно стабильные группы в рамках общества и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения.
Факторы социального порядка. Поведение потребителя определяется также и факторами социального порядка, такими как референтные группы, семья, социальные роли и статусы.
4. Референтные группы — группы, оказывающие прямое и особенно сильное влияние на поведение человека при личном контакте или косвенное влияние (семья, друзья, соседи и коллеги, общественные и религиозные организации, профсоюзы и т.д.).
5. Роли истатусы. Индивид является членом множества социальных групп. Его положение в каждой из них можно охарактеризовать с точки зрения роли и статуса. Например, индивид является сыном, мужем и отцом и преуспевающим управляющим фирмой. Роль представляет собой набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица.
|
Вопр 53. внутренние факторы поведения потребителей и их характеристика
Внутренние факторы - это ответные реакции на раздражающие импульсы, которые маркетер посылает потребителям в ходе воздействия на их сознание с помощью инструментов маркетинга.
Относятся к психологич аспектам.
1. Обработка информации
2. Восприятие(зависит от позиционирования)
3. Память
Обработка инф - потребитель осознает разрыв между тем что у него есть сейчас и тем как бы он хотел себя чувствовать.
Экспозиция - ситуация доступности индивида к стимулу. (осн задача дать понять что у него может лучше)
Внимание - обращают на себя выгоды которые предлагаются
Интерпретация -понмианеи сообщения и его оценка,трансформация ощущв информацию годную для хранения(правильное позиционирование и устранение неопределенности)
Память
Ошибки маркетологов в использовании механизмов восприятия ведут к избыточным затратам – на рекламу, которую не смотрят, на прямую рассылку, которую выбрасывают не глядя, на презентации продуктов, которые не покупают.
Вопр 54. процесс принятия решения о покупке и задачи марктеинга, соответствующие этапам данного процесса.
1. Осознание проблемы. (формирование потребности у покупателя за счёт моды имиджа)
Начальн стадия любого принятия реш. Проихсодит ощущение разницы между тем что имеет и идеалом. Источник - поттребности, осознание проблемы различия.
2. Поиск информации (в памятиесли нет то внешний источник)
3. Обрабокта инфомрации - jetyrf вариантов, анализ предложений, соответствие желаемым запросами приоритетам. обращает вниманеи на хакрактерные черты.
4. Принятие решения
Задачи маркетинга в процессе принятия решения о покупке.
|
Задача маркетинга до того как потребитель осознал необходимость покупки: привести потребителя к осознанию разрыва между желаемым и имеющимся, стимулирование осознания основных и избирательных потребностей
Конфликт мотивов:
-выбор между двумя притягательными альтернативами
-негативные и позитивные последствия покупки
-две нежелательные альтернативы
Задачи маркетинга на этом этапе:
1. подчеркнуть достоинства и плюсы
2. коммуникации стимулируют чувство неудв-ти, стимулир неосозн проблему
3. пкоаз способов удв потребн
4. ориентация на опр товар марку
Компоненты мотивации
1. Энергетическая (эмоциональная) компонента
Задача маркетинга: вызвать у потребителя эмоции и предложить эмоциональное вознаграждение
2. Директивная (управленческая) компонента
Ориентирует потребителя на выбор адекватных способов удовлетворения потребностей. Эта компонента говорит о ЦЕЛИ действия. Задача маркетинга: объяснить выбор именно этого магазина,
именно этой марки.
3. Исследовательская компонента
Люди ищут стимулы. Человек часто ищет напряжение вместо того, чтобы его избегать. Человек испытывает потребность иметь потребности!!! Задача маркетинга: показать наличие потребностей…
Знания потребителей
• Информация, хранящаяся в памяти индивидов. Та часть информации, которая касается действий потребителя в связи с покупкой и потреблением –потребительские знания.
• Воздействие на знания потребителя – обычная цель маркетинга, т.к. трудно продать незнакомый продукт.
2 задачи:
1.Поиски «пробелов»в знаниях потребителей
2.Контроль за тем, чтобы знания не были ошибочны
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!