Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-07-12 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Имитация (имитационное моделирование) матем, граф или др модель контролируемых и неконтролируемых факторов, определяющих стратегию и тактику предприятия.
Позволяет всесторонне изучить множество факторов опр-их стратегию марк.
Подготовка: разработка модели функцуионир объекта и проверка её адекватности.
Широко применятеся для изуч покупательск поведения.
Наиболее известными являются вероятностные (стохастические), линейно-экспериментальные, модели переработки информации.
Вероятностные осн-ся на том, что предыдущие и особенно последняя пкоупка влияет на последущ покупку.и поведение. Исп для прогноз спроса, опр лояльности.
Линейно-экспериментальные носят описат характер, для моделир потенц спроса, выявл тенденц покуп повед в отно опр тов.
"+"возм оперативн анализа множества вариантов марк действий и выбора на этой основе наилучшего.
"-"сложно, трудоёмко, глубокое изуч причинно-следст связей между факторами которые влияют на покуп повед.
Вопр 45. определение состава и численности выборки в процессе маркетингового исследования
Ген совокуп - все мн-во изуч объектов
Выборка- группа эл-ов ген совокупн. признанная олицетворять её.
Этапы разраб выборочн плана:
1. Определение совокупности согласно целям исследования.
2. Получение «списка» совокупности для уст контура выборки.
3. Проектирование выборочного плана – определение состава и объема выборки.
5. Опр. методов доступа к совокупности.
6. Достижение нужной численности выборки.
7. Проверка выборки на соответствие требованиям.
8. В случае необходимости формирование новой выборки.
При формир состава выборки используются вероятностные (случайные) и невероятностные (неслучайные) методы.
|
Вероятностной, все ед. совокуп имеют известный шанс (вероятность) быть включенным в выборку. (простой случайный отбор, систематический отбор)
Нвероятностные на основе удобства, суждений, факторов.
Подходы для опр V выборки.
· – произвольный, «правила большого пальца» (например, бездоказательно устанавливается размер выборки в 5 % от совокупности);
· –на основе неких заранее оговоренных условий (заказчик);
· –исходя из бюджета исследования;
· –на основе статистического анализа (на осн опр треб к надёжностии достоверн.).
Сбор может быть силами предпр,временной группой, спец комп.
Кроме ошибок выборки, связанных с методом формирования выборки и размером выборки, существуют невыборочные ошибки.
Невыборочные ошибки:
1) не все респонденты выборки дали ответы;
2) сбора данных;
3) обращения с полученными данными;
4) анализа собранных данных;
5) интерпретации полученных результатов.
Ошибки лиц, осуществляющих сбор данных, и респондентов.
Преднамеренные и непреднамеренные.
Контроль преднамеренных ошибок - надзора за их работой (сопровождение, прослушивание) и путем проверки выполненной работы (выборочная проверка контроль ответов).
Тренировка ролей. а также тщательно проработать опросник.
Вопр 46. понятие емкость рынка. Методика оценки емкости.
ЕМКОСТЬ РЫНКА — потенциально возможный объем продаж определенного товара на рынке в теч опр периода, зависящий от спроса на товар, уровня цен, общей Изм во времени.
Опр ёмк - главная рыночная задача.
Характеристики: спрос, и предложение, выражаетсяв колличественных и кач-х показателях.
Факторы: стимулирующие и сдерживающие.
Способы прогноза:
1. Анкетирование – инение кспертов, населения, спец-ов для получ прогноза.
Метод Дельфи -
2. Экстраполирование - продолжение в будущее тенденций процессов. Исп когда есть данные за прошлые периоды. Коррелируют когда данные.
|
3. Аналитическоемоделирование - на основе взаимосвязи внутрених и внешних факторов в ходе развития рынка. Мало инф за прошлые года, но рынок предсказуем и можно создать модель его поведенияи развития.
Начинается с оценки целей, установка обратн связь с мероприятиями необх для их достиж(разработка сценария предпр на рынке, рекомендации по напр комплекса марк)
Разделение методов условно. Могут дополняться и пересекаться. Поскольку не все будут макс-но эфф-ми и достоверными.
результат: комплексный аналитич обзор сост рынкаи формирующих его факторов, прогноз развития с учётом тенденций из внутр и внешн факторов.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!