Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-07-12 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наблюдение —регистр определенных процессов, событий, ситуаций, действий и поступков людей.
Исп-ся для формир гипотез и получ описательной инф., для проверки данных.
Прямое:набл за поведением
Непрямое:за рез-ами повед, а не самого повед
Открытое: знают, Закрытое: нет
Структурированное: фикс опр событий,
Неструктурир: фик всех действий.
С помощью человека или мех средств.
Полевое или лабораторн.
Можно не заметить важных действий,
правдивость? тк невозможно охватить большой массив
неправильное толкование
Этапы наблюдения:
1. Опр цели (опр что необх фиксировать - взял, посмотрел)
2. План провед наблбюдений.
3. Сбор данных, накопление.
4. Анализ
Лучше когда несколько наблюдателей, чтобы зафикс все нужные моменты или распределить функции.
Вопр 42. эксперимент как метод маркетинговых исследований
Эксперимент — метод сбора первичной маркетинговой информации путем манипулирования независимыми переменными с целью определения их влияния на зависимые переменные при условии исключения влияния других (не изучаемых) факторов.
Независ пер - переменные факторы (например, цены, затраты на рекламу, содержание рекламного обращения и т. п\
Зависимые переменные —факторы, кот предположительно (гипотетически) будут меняться под влиянием независимых переменных.(например, объем продаж, доля рынка, прибыль)
Эксперимент направлен на выявл причин-следств связей.
Гипотеза подтв если прошли изм-ия.
Виды по степени материализац:
реальные,имитационные, мысленные.
Реальные - в ест обст на реально существующих объектах.
"-"временные и фин затраты,зависимость от стабильности внешн среды.
Имитационные - постр моделей сост того или др объекта с исп эконом-матем методов и комп инф-ых техн.
|
Формир. варианты развития ситуации на рынке. Меньше врем и средств на реализ.
Применимы лишь для хорошо изученных процессов.
Мысленные ( умозрит) - вместо реальн объектов иссл-ль манипулир инф о свершившихся либо возмсобытиях.
Логика как в реальных экспериментах. НЕ имеют доказательств.Только гипотезы.
В завис от масштаба изуч факторов: однофакторные и многофакторные.
По характ окр обстановки:
полвевые(осущ в реальн усл, косвенно свид о каких-то рез-ах)
лабораторн(искусств созд усл, для искл влияния др факторов "холл-тесты", для оценки воспр новы брендов,меропр по стим сбыта).
"+"выозм, получ причин-следств связей,объективность,проверка.
"-"трудоёмк,фин затратни много времени,сложн орг тк есть др факторы, ошибка трактовки,возм в дру ситуации др рез-ты, много врем между эксп и примен реш.
Вопр 43. Виды опросов. Технология проведения анкетного опроса.
Опрос —метод предусматр письм или уст обращ иссл-ей к опр совокуп людей (респондентов) с вопр, содержание кот-х отражает изуч проблему, и регистрацию, стат обраб ответов.
Цель - выяснить субъективные мнения людей, их предпочтения, убеждения, в отн какого-либо об.
Позволяет:
· идентифицировать потенц потреб;
· сегментацию рынка;
· оценить осведомленность, восприятие, отношение и требования потребителей;
· предпочтения потребителей
По типа респондентов _ масс.(разные категор насел) и специализир(компетент лица, специалисты).
В зависимости от частоты проведения точечные (разовые) и повторные(позв выявить ЖЦТ,тенденции, предпочт с теч времени)
По степени охвата потенциальных потребителей сплошными(посетители предпр) и выборочными.(выборка)
Выборка - группа люд признаная олицетвор ген совокуп.Если хорошая то качественно!
Особая роль при проведении выборочных опросов отводится методу фокус-групп.
Виды: анкетирование и интервью.
|
Анкетирование - форма опроса респондент сам фикс ответыв анкете.
Можно получить коллич хар-ку изуч-го явления, причин следств связи.
По форме - индивидуальным или групповым.(можно опросить много людей, группа студентов)
Также: также очным(иссл-ль присутсвт для пояснений, чаще всего, карткие удобныена улице или на компе.) и заочным.
Этапы:
1. Опр целей задач и порадка,утв прогр, инструментар,группа сбора, пробн иссл, внес корректив
2. Обеспеч чёткого провед иссл,сбор инф,выбор метса и времни, информир репосндентов об опр.Сбор анкет.
3. Сбор первичн инф, подготовка к обработке.кодировка.негодные.
4. Все работы по анализу, обсуждение рез-ов.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!