Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-07-12 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. система поиска потенциальных клиентов;
2. навыки эффективной продажи (определение типа заказчика, его потребностей и подстройка под него; навыки презентации; навыки проведения переговоров с заказчиками; контраргументация и заключение сделки);
3. уровень сервиса, послепродажное обслуживание;
4. учет и анализ персональных данных продаж.
Корректировка системы продаж:
· оценка и корректировка всей системы продаж (не реже 1 раза в год).
Общеизвестно, что ключевым фактором успешных продаж является определение целевых сегментов, т.е. групп клиентов, работа с которыми может принести наибольшую прибыль.
Важно оценить насколько эфф-но работает тот или иной канал и его участники и возможно чем-то ему помочь. При сегментации служба марк млжет сама предложить критерии поиска покупателей.
Вопр 91. сущность маркетинга в банковской деятельности. Управление банковским маркетингом.
Банковские услуги можно классифицировать следующим образом.
1. Кредитные услуги — отношения между банком и клиентом(заемщиком или дебитором) по предоставлению определенных денежных сумм на основании принципов срочности, платности и возвратности.
2. Депозиты — услуги, которые дают возможность банкам аккумулировать временно свободные денежные средства клиентов и рыночных экономических контрагентов.
3. Расчетно-кассовые услуги — расчеты и платежи с клиентами и банковскими учреждениями.
4. Инвестиционные операции и ценные бумаги..
5. Трансформация ссудных капиталов — производство таких банковских операций, как форфетирование, факторинг, лизинг, траст и др., оказание консультационных и аудиторских услуг
|
Маркетинг в банковской сфере должен быть направлен в первую очередь на ускорение денежного оборота.
Одним из важнейшихмоментов практического воплощения этого направления является активное продвижение маркетинговой службой электронных форм расчета (пластиковой карты).
Суть концепции маркетинга: потребитель (клиент) должен быть удовлетворен уровнем обслуживания данного банка и пользоваться его услуга- ми в дальнейшем.
Маркетинговыеслужбыбанка должны постоянно исследовать внешнее окружение и внутреннюю деятельность банка, в частности:
1. потребности степень удв
2. клиентов в области пассивных и активных опреаций
3. конкурентов банка
Собирают информацию о потребителях банковских услуг, о клиентах банка, об удовлетворении их интересов структурами банка и его сотрудниками, осуществляющими непосредственный контакт с клиентами, о путях и средствах продвижения услуг, имидже банка и его эффективности.
Источниками маркетинговой информации могут быть:
• финансовые,• СМИ;,• результаты деятельности структур банка, контактирующих с клиентами.
Основные функции банковского маркетинга:
1. изуч и прогнозир рынка банк услуг,
2. реальн оценка банк услуг
3. разработка стратегии
4. планир тов полит и полит упр персоналдом
5. формир спроса стимул сбыта
Особенности маркетинга в страховой деятельности
Сильно отлич от др сфер особенностью товара.
Специфика товара:
долгий срок жизни = истиная рентабельность непонятно, на этапе покупки клиент не может оценить кач-во покуп продукта и может никогда не оценит.- сложность продажи.
Тщательно изучить целевой сегмент с учётом своих предложений и возм-ей.
И грамотно внушить клиентам необходимость в товаре.
Главная задача созд и упр спросом.
В большей степени зависит от влияния неконтролируемых факторов внешн среды: гос влияние, политич и экономи ситуация.
Чем стабильне тем лучше для фирмы.Тем выше доверие к фин институтам.
|
Для эфф марке деят-ти необх знание:
преоблей на рынке страх ситуации (сто страхуют)
потребностей
регион и соци-экономич развития.
Вопр 93. особенности маркетинга в туристском бизнесе
Туризм - временные выезды граждан и лиц без гражданства в свободное время с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессиональных, спортивных, религиозных, деловых, образовательных и иных целях на срок не менее 24 часов и не более 6 месяцев и без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания.
По целям, рекреационный туризм,деловой туризм
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!