Вопр 60. Понятие, задачи и функции рекламы Виды рекламы и их характеристика — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Вопр 60. Понятие, задачи и функции рекламы Виды рекламы и их характеристика

2019-07-12 154
Вопр 60. Понятие, задачи и функции рекламы Виды рекламы и их характеристика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реклама – это публичное платное предоставления информации о товарах услугах и фирмах с помощью технических художественных и психологических приёмов.Наиб распростр.

"+" Большой охват, контроль,многократно,эффектность,низ расх в расчёте,помощ др марк комм

"-" нет диалога,нет индивид подхода,много комиу не нужно,дорого вообшщем

Задачи рекл:

формир спроса,стимул сбыта,возд на рынок, обращ вним,рацион пр-ва и сбыта,повыш известн,имидж

Фнкции:

1. Выдел объекта срежди конкурентов

2. Передача инф о св-вах

3. Побужденеие

4. Расшир сферы прод

5. Формир предрочтений

В общественном масштабе к функциям рекламы относятся:

1. Маркетинговая (Снижение затрат на реализацию)

2. Информационная (Информирования потребителей о товарах и услугах)

3. Образовательная (Ускорение адаптации к новому товару, совершенствование образа жизни)

4. Экономич (Рост продаж и прибыли, Рост национальной экономики по срс др странами)

5. Предоставление возможности выбора товаров и услуг (Развитие конкуренции)

Виды:

Стимулирующая,реклама стабильности, имиджевая,

Ознакомительная,напоминающая, сравнительная.

В зависимости от метс.

 

Вопр 61. виды рекламы и их характеристика

В зависимости целей воздействия:

Стимулирующая –напр на соверш покупки и ускорение товарооб., формир ур знаний.

Реклама стабильности -постоянн клиент,формир репутации,поддерж апозиций при налажд сбыте.

Имиджевая -для закрепл имиджа,положит эмоции,широк охват.оч дорого- фирмы устойчивые.

В зависимости от особенностей обращения к потребителям различают:

Ознакомительная, первоначальная ) –подробная, стоимость, хар-ки,место прод,убежд в целесообр покуп,на этапе роста.

Сравнительная - на этапе роста, выдел преимущ среди конкурентов.

Напоминающая - на этапе спада и зрелости, поддерж спроса,стар тов доп модифик, стимул сбыта.

 

В зависимости от используемых рекламных средств:

1. Реклама в периодических и справочных изданиях

2. Печатная Реклама по ТВ Кинореклама

3. Наружная Транспортная Реклама в местах продажи

4. Вещевая Реклама в оформлении товара Реклама по радио

5. Реклама в компьютерных сетях Реклама по сотовой связи


Вопр 62. рекламные модели. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя.

Основная задача производителя - убедить потреб приобе рекламируемую услугу или товар.

Для этого необх знать как рекл воздейств на потреб.

Основными среди них являются:

· AIDA – atataion, inters, desire, action

· A СС A - внимание, восприятие аргументов, убеждение, действие

· DIBABA – сокращение от немецких назв этапов – определение потребностей и желаний покупателей, отождествление потребностей с объектом рекламы, подталкивание к необходимости покупки, учет предполагаемой реакции покупателя, вызов желания приобрести товар, создание благоприятной обстановки для покупки

· Dogmar – узнавание марки, ассимиляция, убеждение (формирование психологической расположенности к покупки), результат действия

· Одобрение – осознание потребности, интерес, оценка качеств, проверка (опробование товара), одобрение

Модель AIDA

Внимание- рекл обращ должно привлеч и в памяти (потреб св-ва)

Приёмы- персонажи, личное обращ,парадокс, юмор,шокир сутации.

Интерес- обращ к разуму или эмоц. Аргументы.Уникальность,сравнение с др, выгоды и желаемое.

Желание- доп выгоды от покуп(упак, сниж цены,быстр обслуж,подарки)Исп соц стериотип,култь трад,стремления,мода.

Действие-нужно указ,что следует сделать для достиж рез-та.

АССА-Внимание,Понимание,Убеждение,Действие

Методы психологического воздействия рекламы

К основным методам психологического воздействия рекламы на потребителя относятся:

· Убеждение - с пом аргументов док, необх покуп.(Обращение к разуму:беспорн истины,позитивн аргумент,негативн арг)

· Внушение - воздейств на чувства, импульсн покуп (конкретность слов и качеств,избег отриц,тембр голоса, интонация, дикция)

· Метод лингвистического манипулирования

Метод лингвистического манипулирования это языковое манипулирование(Исп особенностей языка.)

1. Манипуляции с классом сравнения –искусств объекты сравнение (сильно хуже,дру категор,несущ тов,уникальн)

2. Манипуляции с параметрами некорректных (кач-колич,слово первый,вопросы отрицания,двойные сравнения.ложные противопост.)

 



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.