Коммерциализация (запуск товара на рынок) требует вложений. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Коммерциализация (запуск товара на рынок) требует вложений.

2019-07-12 121
Коммерциализация (запуск товара на рынок) требует вложений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На этом этапе принимаются три решения:

 - когда?

 - где? (сегментация),

 - кому и как? (реклама, продвижение).

 


Вопр 12. Товарно-знаковая символика и упаковка товара, требования к ним.

предназначение товарно-знаковой символики - индивидуализация товаров, возможность его выделения среди других аналогичных товаров, а так же донесение до потребителей информации, что именно этот товар лучше своих аналогов. Создается имидж товара и фирмы.

В товарно-знаковую символику входит:

1)товарная марка: имя, знак или символ. Составной частью товарной марки является фирменное имя и фирменный знак.

2)фирменное имя (марочное название) – часть товарной марки, которое можно произнести.

3)фирменный знак (марочный знак) - символ, рисунок или отличительный цвет или иное обозначение.

4)товарный знак – товарная марка или любая ее часть, которая защищена юридически и охраняется законом.

Товарными знаками не м.б. изображения гербов, флагов и иных эмблем государств, правительств или городов так же не м.б. награды и знаки отличия, названия международных национальных праздников и указание их дат.

Упаковка. Многие тов должны быть в упаковке. Упаковка - 5P,Но всё же она комплекс маркетинга.

Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки для товара.

Упаковка как вместилище - три слоя.

1. Внутренняя упаковка - это непосредственное вместилище товара.

2. внешней упаковкой имеют в виду материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию.

3. транспортной упаковкой имеют в виду вместилище, необходимое для хранения, идентификации или транспортировки товара. И наконец, неотъемлемой частью упаковки являются маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенные на саму упаковку или вложенные в нее.

Требования предъявляемые к упаковке:

· сохранность товара; создание рекламы; рациональных единиц для транспортировки и складирования товара; отличатся от упаковки конкурента; помогать в быстрой идентификации производителя; Создавать имидж и соответствовать уровню цен.

1. Должен иметь товарный вид,

2. Должен легко утилизироваться,

3. Должен быть безопасным,

4. Должен быть легко обрабатываемым.

 

Задачи упаковки

1. Хранение и защита - безопасность товара, удобство транспортировки

2. Связь с потребителем - выделяет её среди других товаров, информирует потребителя о своих свойствах

3. Сегментация - отражает то какому сегменту рынка она предназначена


Вопр 13. Концепция жизненного цикла товара. Характеристика этапов ЖЦТ.

Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке. Время от появления до снятия с продажи.

Концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым.

Описывается изменением объёма продаж и прибыли во времени

(число стадий у разных авторов колеблется от четырех до шести).

Разработка продукта.

2. Стадия внедрения и испытания - медленного роста сбыта,лишь затраты, и убытки. большие инвестиции в производства и освоение продукта. медленные темпы роста. Потребители настороженно относятся к продукту. Спрос мал, производство не отлажено, затраты на рекламу велики, каналы товародвижения только устанавливаются.

3. Стадия развития (роста) - признание товара,увелич V продаж и прибыль, признание, производство отлажено, модернизация, сниж издержек, качество растёт, каналы налажены.

4. Стадия зрелости - замедление V продаж и прибыли,максимум и снижение из-за расходов на рекламу и конкурентоспособность.

5. Стадия спада - резкое сниж V продаж и прибыли.Сокр V производства и реализ-ции тк насыщен рынок. усиление конкуренции ос тороны новых товаров. Организация пытается реанимировать модернизировать, повысить качество., прекращают производство неконкурентоспособных товаров

 

 


 Вопр 14. Понятие и виды конкуренции. Конкурентоспособность товара и фирмы.

Конкуренция соперничество субъектов рыночных отношений за лучшие условия и результаты коммерческой деятельности.

Рыночная система создает свободу экономического выбора, каждый в праве производить и продавать свой товар. В результате возникает экономическое соревнование, состязание, именуемое конкуренцией.

Положительные стороны конкуренции:

· поиск новызх возм-ей производства;

· совершенствование технологий и производства;

· стимулирует повышение качества товара;

· заставляет снижать затраты (и цены);

· цены на предлагаемый товар;

· повышает качество продукции (клиент всегда прав);

· вводит новые формы управления.

 

Отрицательные стороны конкуренции: беспощадность и жестокость, банкротств и безработицы.

Существует 4 основных вида конкуренции:

· чистая (совершенная) конкуренция; много фирм, много покупателей никто никому не мешает.НЕ могут влиять на цены тк цены рыночные.

· монополистическая конкуренция; Много фирм разное качество товара и разные цены и покупателей..

· олигополия;конкуренты чувствительны к изм друг друга,.

· чистая монополия. 1 продавец

Но заглянув вглубь можно расширить список до 6 пунктов:

1. функциональная конкуренция — одна потребность по разному удв;

2. видовая конкуренция —аналогичными товарами, но разными по оформлению;

3. предметная конкуренция —аналогичными товарами, но разн качеству и по притягательности марки;

4. ценовая конкуренция;

5. скрытая ценовая конкуренция: продажа личного товара по цене конкурента

6. незаконные методы: антиреклама товаров конкурентов, подделка.

1. Богомолы. Конкуренты стремятся уничтожить друг друга. У людей такая конкуренция приводит к «заказам» директоров, поджогам, взрывам и т.п.

 2. Жуки. Конкуренты пытаются вытолкнуть друг друга или оттеснить от вожделенного предмета, используя силовое давление. Люди используют агрессивную рекламу, демпинг, стимулирование продаж.

 3. Бабочки. Конкуренты ищут преимущества благодаря признакам, не имеющим непосредственного отношения к их функциям и условиям существования. Это художественное оформление упаковки.

 4. Муравьи (пчелы). Конкуренты объединяются в сообщества особей одного вида и (или) привлекают особей другого вида, т.е. симбиоз. Разнообразные виды агрессии против других сообществ, наличие коммуникаций, контактных и на расстоянии. У людей – маркетинговая тактика и стратегия. Системы договоров, отраслевые рынки и т.п.

 


Вопр 15. Сущность и функции цены в маркетинге. Методика ценообразования.

Цена — количество денег, в обмен на которые продавец готов (продать), а покупатель согласен (купить) товар. Коэффициентом обмена конкретного товара на деньги.

цена является денежным выражением стоимости.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.