Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-05-27 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выбирая игры и упражнения для ребенка, планируя их последовательность на занятии, определите, прежде всего, тему и цель занятия. Наличие общей темы занятия включение этой темы в различные виды деятельности помогает успешно формировать целостность восприятия окружающего мира. Ребенку легче воспринимать и усваивать необходимый объем информации, переключаясь с одного вида деятельности на другой. Например, знакомство с новой механической игрушкой - курочкой начните с сюрпризного момента «Кто в гости пришел», направленного на формирование ориентировочно поисковых реакций (зрительных и слуховых). Затем продемонстрируйте ребенку действие заводной игрушки при условии, что он угостит курочку зернышками. Ребенок берет щепотью зернышки из банки и сыплет их перед курочкой, щепотью имитирует клюющие движение (развивается его ручная моторика). По ходу действия стимулируйте сопряженное или отраженное использование речевых или вокальных средств, доступных ребенку. Предварительно вы даете образец движения, сопровождая его песенкой «Вышла курочка гулять...» или звукоподражанием «Ко - ко». Далее познакомьте ребенка с формой и фактурой игрушки,
включите его в многоцелевую игру «Кто спрятался», направленную на развитие ощущений и слухового восприятия. Завершите занятие рисованием курочки пальчиковыми красками. Данный вид деятельности позволит сформировать целостное представление о предметном образе, развивать зрительно-моторную координацию, стимулировать активные и направленные движения руки (кулачка). Такая смена игр и упражнений на одном занятии обеспечит более прочное усвоение темы.
Подбирайте темы интересные для ребенка, соответствующие его возможностям и опыту. Ориентируйтесь на смену времен года, календарные обряды (масленица, Рождество) и праздничные даты (23 февраля, 8 марта, 1 июня, 4 ноября). Например, зимой запланируйте темы «Снег», «Зайчик», «Елочка», «Праздник», «Зимняя одежда», «Зимние забавы и развлечения», «Елочные украшения» и пр. Используйте одну тему в различных ситуациях: на занятии, в режимных моментах, досугах, в быту. При прохождении каждой темы предусматривайте достаточное количество времени на понимание ребенком предъявляемой информации и его ответную реакцию. Периодически повторяйте тему с разным содержанием игр и упражнений для лучшего усвоения формируемых умений или навыков.
|
156
157
3.1.1 Комплексы игровых упражнений для раздела «Ознакомление с окружающим и развитие речи».
Оргздизздия тзктильных ощущений.
В тактильных играх привлекайте внимание ребенка к собственным ощущениям, разнице получаемых ощущений с помощью сенсорных стимулов. Например, на спинку, животик, плечи ребенка накладывайте подушку, наполненную камешками. Получая яркие ощущения от прикосновения тяжелой подушки, он начинает выделять, замечать эти части тела. Изменяя позы, перемещаясь, ребенок учится ориентироваться в пространстве собственного тела. Формируется интерес ребенка к собственному телу, создаются предпосылки к телесному ориентированию.
В играх используйте телесно-
ориентированные приемы (объятия, поглаживания, совместные жесты) со зрительным контактом «глаза в глаза», эмоциональными и предметными стимулами. Сочетание этих приемов способствует возникновению у ребенка чувства защищенности, безопасности.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!