Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-05-27 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рассказывайте сокращенный вариант потешки:
Водичка, водичка! Умой мое личико, Умой глазки, Умой ротик, Умой носик,
Умой ушки! (совершайте воображаемые действия руками по лицу)
При повторном чтении побуждайте ребенка к выполнению аналогичных действий. При наличии двигательных затруднений действуйте руками. Затем побуждайте его выполнять воображаемые действия по показу, речевой инструкции.
Упражнение «Покажи у куклы (мишки, зай ки)».
Рассказывайте потешку: Водичка, водичка! Умой кукле личико, Умой кукле глазки,
Умой кукле ротик,
Умой кукле носик,
Умой кукле ушки! (совершайте воображаемые действия - "умывайте куклу")
При повторном чтении побуждайте ребенка к
выполнению аналогичных действий с игрушкой.
При наличии двигательных затруднений действуйте
руками малыша.
В качестве вариантов задания используют
различные стихотворные тексты, например: Заболела кисонька,
Кисонька - беляночка. поглаживает
Заболела у кисоньки головушка: голову
Ой - ой! поглаживает
Заболела у кисоньки лапонька: лапку (руку)
Ой - ой! поглаживает
Заболела у кисоньки ножка: ногу
Ой - ой!
Заболел у кисоньки животик: поглаживает
Ой - ой! И т.п. животик
Усложнение «Делай как я»: ребенок совершает воображаемые действия, глядя на взрослого, сидящего напротив.
Упражнение «Найди и покажи».
Ребенку предъявляется предметная картинка с изображением человека или куклы. Попросите малыша показать свою ножку и найти ножку у куклы на картинке.
170
171
Варианты:
а) аналогичная игра проводится с отдельными картинками, выложенными в ряд или произвольно расположенными на столе.
|
Б) "Мойдодыр-1": попросите малыша вымыть определенную часть тела или лица, предъявляя ему соответствующую предметную картинку (пример: "Вова, вымой... картинка с изображением глаз).
В) "Мойдодыр-2": предметные картинки лежат на столе изображением вниз. Малышу предлагается открыть любую, назвать ее и показать действие (например, открыв картинку с изображением рук, он показывает как моет свои руки).
Усложнение: ребенку предлагаются картинки с изображением лица, на котором отсутствуют отдельные его части: нос, рот, глаза, уши, волосы, брови. Малыш рассматривает последовательно каждую картинку и показывает недостающую часть на своем или мамином лице.
Упражнение «На какой цветок (пальчик) села бабочка» (после 4 лет).
Ребенку предлагается положить ладошку на стол, растопырить пальчики (цветочки). Вы сажаете бабочку (колпачок) на каждый пальчик в произвольном порядке. Вопросы: «На каком пальчике (цветочке) сидела бабочка. Дотронься до этого пальчика». В начале игра проводится со зрительным контролем, затем рука ребенка закрывается от него «экраном». Игровые действия сопровождаются стихотворным текстом:
Девочке (мальчику) на ручку
Бабочка села.
Девочка (мальчик) бабочку
Поймать не успела.
Упражнение «На каком пальчике муха (крокодил)».
Надевайте на пальчики (кроме безымянного и мизинчика) бельевую пластмассовую прищепку (крокодил). Предварительно ослабьте зажим прищепки. Вопросы: На какой пальчик сел крокодил? Покажи».
Упражнение «Делай как я».
Рассказывайте стихотворение, сопровождая его имитационными движениями и побуждая малыша к копированию его движений. У слона большие
уши, Вот такие... Длинный хобот, Вот такой... Слон качает головой. |
Круговые движения руками от головы
движения обеими руками
перед от лица
покачивающие движения
головой
Я люблю свою ло
шадку, движения, имитирующие
Причешу ей шерст- поглаживание
ку гладко, движения рукой сверху
Гребешком при- вниз
глажу хвостик
И верхом поеду в покачивание туловищем
|
172
173
гости. |
Погладим кошечку По головке, По спинке, По хвостику. |
плавные движения рукой, имитирующие поглаживание разных частей тела
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!