Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-05-27 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Умение | Уровень |
1 | Жует и глотает полужидкую пищу | |
2 | глотает жидкость различной консистенции (от воды до густых киселей, кефира) | |
3 | пьет из чашки | |
4 | участвует в мытье и вытирании 1 РУК | |
5 | адекватно использует носовой платок (подносит платок к носу, сморкается), салфетку (вытирает рот салфеткой); | |
6 | удерживает в руках различные гигиенические предметы (туалетную бумагу, полотенце, мыло), манипулирует с ними в соответствии с функциональным назначением | |
7 | реагирует на запреты | |
8 | знает, где находится туалет | |
9 | просится в туалет, используя дос- |
138
139
тупные невербальные - вербальные средства | ||
10 | подходит к раковине после посещения туалета (моет руки совместно со взрослым) | |
11 | получает удовольствие от игр с водой | |
12 | узнает свое отражение в зеркале | |
13 | просит еду жестом или словом | |
14 | пьет из чашки или стакана с помощью взрослого | |
15 | жует и проглатывает полужидкую и густую пищу | |
16 | самостоятельно берет руками и ест твердую пищу (печенье, сухарики, хлеб и др.) | |
17 | держит ложку, подносит ее ко рту, забирает еду с ложки губами, слизывает языком остатки пищи с губ | • |
18 | помогает одевать и раздевать себя соответствующими движениями рук и ног | |
19 | расстегивает застежку «молния» | |
20 | выделяет знакомые предметы быта из окружающего, различает одежду, посуду, знает их функциональное назначение | |
21 | выполняет орудийно-предметные действия | |
22 | во время приема пищи координирует движения рук от тарелки ко рту |
23 | берет в руки и ест маленькие кусочки пищи (хлеб и пр.), откусывает от целого куска хлеба | |
24 | пьет самостоятельно, частично проливая содержимое чашки (стакана) | |
25 | ест ложкой, частично теряя её содержимое | |
26 | рассматривает себя в зеркале | |
27 | остается сухим весь день при регулярном посещении туалета | |
28 | пользуется полотенцем, расческой, мылом | |
29 | снимает и надевает отдельные предметы одежды с помощью взрослого, удерживая их обеими руками | |
30 | знает местоположение бытовых предметов, одежды, посуды | |
31 | ориентируется в помещениях туалета, комнаты и коридора | |
32 | выполняет простейшие инструкции и просьбы (например, «Найди расческу на полочке и дай мне») | |
33 | просит о помощи, обращается с просьбой, благодарит после напоминания взрослого | |
34 | знает свои вещи | |
35 | использует туалетную бумагу по назначению | |
36 | своевременно совершает свой туалет в сопровождении взрослого |
|
140
141
37 | пользуется носовым платком при напоминании со стороны взрослого | |
38 | пользуется зубной щеткой с помощью взрослого | |
39 | ест ложкой жидкую и вязкую пищу (супы, каши, омлет и др.), ничего не теряя | |
40 | пьет из чашки, стакана, ничего не проливая | |
41 | аккуратно ведет себя за столом во время еды: не вскакивает со своего места, ест, не торопясь, пользуется салфеткой | |
42 | различает вкусовые свойства приготовленной пищи | |
43 | ориентируется в столовой зоне: знает местоположение вещей, переносит стул с места на место при подготовке к еде, относит посуду на кухню и ставит ее на стол (поднос) | |
44 | снимает и надевает одежду под контролем взрослого (не расстегиваясь и не застегиваясь). | |
45 | ориентируется в помещениях; знает название комнат, их расположение | |
46 | различает и правильно называет предметы обихода: туалетные принадлежности (зубная паста, расческа, мыло, полотенце, шам- |
пунь...); столовые приборы и кухонную утварь (кастрюля, крышка, чайник), постельные принадлежности, одежду, обувь; | ||
47 | участвует в уходе за вещами: с помощью взрослого складывает игрушки на место после игры, убирает грязную посуду в таз или на поднос и др.; | |
48 | знает расположение предметов гигиены, пользуется полотенцем, мылом, зубной щеткой, расческой | |
49 | чистит зубы, используя зубную пасту | |
50 | контролирует свой стул, в течение дня остается сухим | |
51 | пользуется вилкой, чтобы наколоть кусочек пищи | |
5? | моет и вытирает руки | |
53 | с помощью взрослого чистит зубы зубной щеткой | |
54 | пьет через соломинку | |
55 | выбирает одно из двух блюд | |
56 | различает съедобное - несъедобное | |
57 | соблюдает правила поведения за столом | |
58 | выделяет свои вещи, узнает свой шкафчик или полочку для вещей | |
59 | во время еды пользуется ложкой и вилкой | |
60 | раздевается перед сном самостоя- |
|
142
143
тельно | ||
61 | одевается, используя помощь взрослого | |
62 | расстегивает и застегивает большие пуговицы, застежку-липучку | |
63 | надевает обувь, не завязывая шнурки | |
64 | различает свою и чужую одежду, различает чистую и грязную одеж- ДУ | |
bb | использует предметы и вещи, составляющие оборудование основных помещений |
Примерный перечень умений
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!