Прерванная уборка или выпуск шасси — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Прерванная уборка или выпуск шасси

2018-01-29 338
Прерванная уборка или выпуск шасси 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Электросхема уборки и выпуска шасси позволяет при необходимости во время уборки шасси перейти на выпуск, и, наоборот, во время выпуска перейти на уборку. Для этого переключатель “Шасси” устанавливается в положение “Нейтрально”, выдерживается в течение 3…5 с и затем устанавливается в требуемое положение. Сигнализация в этом случае работает в соответствии с движением опор шасси.

 

Устройство, элементы управления и контроля

Работы системы торможения колес

Основных опор шасси

 

Устройство системы

 

В систему входят (рис. 5.10):

четыре редукционных (тормозных) клапана УГ-92/2 3

(УГ-149), предназначенные для регулирования давления в тормозах колес в зависимости от хода тормозных педалей. Максимальное давление на выходе при нажатии педалей до упора 95±5 кгс/см2. Они установлены за приборной доской по одному над тормозными педалями и управляются ими;

два электрогидравлических крана УЭ-24/1-2 6, предназначенные для автоматического растормаживания и затормаживания колес. Являются исполнительными агрегатами противоюзовой автоматики. Представляют собой двухпозиционные электрогидравлические краны прямого действия. Управляются от датчиков юза УА-28А. При подаче электрического сигнала от датчиков краны запирают трубопроводы подвода жидкости от редукционных клапанов и соединяют тормоза колес со сливными магистралями, при отсутствии сигнал от УА-28А - обеспечивают подачу жидкости к тормозам. Установлены в отсеках основных опор шасси;

два электрогидравлических выключателя УГ-34/2 4, предназначенные для подвода питания к элементам антиюзовой автоматики (УЭ-24/1-2 и сигнальным лампам) при давлении за редукционным клапаном УГ-92/2 более 4…8 кгс/см2. Кроме того, они защищают обмотки электромагнитов кранов УЭ-24/1-2 от перегорания при отказе хотя бы одного из датчиков юза (спекании контактов микровыключателя датчика). Установлены на потолке отсеков основных опор шасси;

четыре дросселя 5, 7, предназначенные для плавного затормаживания и растормаживания колес за счет гидравлического сопротивления отверстий в шайбах дросселей. Время полного затормаживания и растормаживания колес при этом составляет 1,5 с. Установлены на потолке отсеков основных опор шасси;

два челночных клапана УГ-97/7 8, предназначенные для автоматического подключения тормозов колес основной или аварийной сети торможения при включении в работу одной из них. Установлен на задних стенках отсеков основных опор шасси;

 

Рис. 5.10. Система торможения:

1 – обратные клапаны; 2 – редукционный клапан УГ-100У; 3 – редукционные клапаны УГ-92/2; 4 – электрогидравлический выключатель УГ-34/2; 5,7 – дроссель; 6 – электрогидравлический кран УЭ-24/1-2; 8 – челночный клапан УГ-97/7; 9 – дозатор ГА-172-00-2; 10 – датчик манометра ИД-150; 11 – тор-

мозное колесо КТ-157.

четыре дозатора ГА-172-00-2 9, предназначенные для предотвращения потери жидкости при нарушении герметичности трубопроводов на участке между дозаторами и тормозами колес. При герметичном трубопроводе расход жидкости через дозатор составляет менее 0,4 л, и дозатор в этом случае открыт, т.к. для затормаживания одного колеса требуется 0,2 л жидкости. При расходе жидкости через дозатор более 0,4 л (разрыв трубопровода), дозатор закрывается, потеря жидкости при этом составляет 0,4…0,7 л. Дозаторы установлены на задних стенках отсеков основных опор шасси;

два редукционных клапана УГ-100У 2, предназначенные для регулирования давления в тормозах колес при аварийном торможении. Собраны в одном корпусе, установлены на центральном пульте и управляются вручную рукояткой “АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ”. Максимальное давление при полном нажатии рукояток 95±5 кгс/см2;

четыре инерционных датчика УА-28А 5 (Рис. 5.11), предназначенные для подачи электрических импульсов на электрогидравлические краны УЭ-24/1-2 для растормаживания колес в момент наступления проскальзывания их относительно грунта. Фактически юза колес не бывает, для срабатывания датчика достаточно, чтобы колесо получило отрицательное угловое ускорение 450±50 рад/с2. Установлены на корпусе тормозов колес и через шестерни связаны с барабанами колес;

два датчика дистанционного манометра 2ДИМ-150 10 (см. рис. 5.10), предназначенные для замера давления в тормозах колес и выдачи сигнала на указатели. Установлены в отсеках основных опор шасси.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.