Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-29 | 502 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Переключатель “Поворот колес” 2 (Рис. 5.14), предназначенный для включения рулежного и взлетно-посадочного режима управления поворотом колес передней опоры шасси. В режиме “Руление” питание от него подается на электрогидрокран ГА-163/16, электромагнитный кран КЭ-5 и сигнальную лампу “От рукоятки включено”, в режиме “Взлет-посадка” - на электрогидрокран ГА 163/16, электромагнитный кран КЭ-5 и сигнальные лампы “Подгот.” и “От педалей включено”. Питание к выключателю подводится от концевого выключателя блокировки управления поворотом колес в полете. Установлен на ЛППД.
Рис. 5.14. Электросхема системы управления поворотом колес
передней опоры шасси:
1 – концевой выключатель блокировки управления поворотом колес в полете; 2 – переключатель “ ПОВОРОТ КОЛЕСА ”; 3 – электромагнитный кран К7-5; 4 – сигнальная лампа “ ОТ РУКОЯТКИ ВКЛЮЧЕНО ”; 5 – электрогидрокран ГА-163А/16; 6 – сигнальная лампа “ ОТ ПЕДАЛЕЙ ВКЛЮЧЕНО ”; 7 –
сигнальная лампа “ ПОДГОТОВЛЕНО ”.
2. Концевой выключатель блокировки управления поворотом колес в полете 1, предназначенный для разрыва электроцепи системы управления поворотом при не обжатом амортизаторе передней опоры. Цепь сигнализации готовности системы к работе при этом остается не разомкнутой. Концевой выключатель установлен на амортстойке передней опоры.
3. Рукоятка (штурвальчик) “Переднее колесо”, предназначенная для управления золотником рулежного режима крана РГ-8/А. Проводка управления тросовая. Установлена на левом пульте. Максимальный угол поворота ±90o.
4. Педали управления рулем направления, предназначенные для управления золотником взлетно-посадочного режима крана РГ-8/А. Движение от проводки управления рулем направления к золотнику передается через педали и пружинную тягу.
|
5. Сигнальная лампа “Подготовлено” (желтая) 7, предназначенная для сигнализации о том, что система подготовлена к работе в режиме “Взлет-посадка” (питание подано на концевой выключатель блокировки управления поворотом колес в полете). Установлены на ЛППД.
6. Сигнальные лампы “От педалеЙ включено” 6 и “От рукоятки включено” 4 (зеленые), предназначенные для сигнализации о готовности к работе системы в соответствующем режиме управления (питание от концевого выключателя и включенный переключатель “Поворот колес” подано на соответствующий электромагнит крана ГА-163/16 и кран КЭ-5). Установлены на ЛППД.
Работа системы поворота колес передней опоры
Шасси
Система управления поворотом колес передней опоры включается концевым выключателем на передней опоре шасси и трехпозиционным переключателем “Поворот колес”, установленным на ЛППД, а управляется рукояткой (штурвальчиком) или педалями руля направления. Подключена к основной гидросистеме через дроссель. При рулежном режиме управления поворот колес может производиться на весь конструктивный угол поворота ±45±2о. При взлетно-посадочном режиме угол управляемого поворота ограничен диапазоном ±10±1о. При выключенной системе колеса передней опоры работают в режиме самоориентирования с максимальным углом поворота влево и вправо по 45±20.
Рулежный режим управления
Для включения рулежного режима управления необходимо переключатель “Поворот колес” перевести в положение “Руление”.
При этом:
подается питание на электромагнит рулежного управления крана ГА-163/16, и жидкость под давлением подается к каналу рулежного управления краном РГ-8/А;
подается питание на электромагнит крана КЭ-5, и канал демпфирования перекрывается;
загорается зеленая сигнальная лампа сигнализации выключения рулежного режима управления.
|
При повороте рукоятки (штурвальчика) влево или вправо золотник рулежного управления крана РГ-8/А сообщает линию давления через переключающий золотник с левой или правой полостью рулевого цилиндра, а противоположную полость со сливом. Корпус цилиндра перемещается по штоку и поворачивает колеса передней опоры, а с помощью обратной связи и золотниковую втулку крана РГ-8/А. Золотник перекроет все каналы, подача жидкости прекращается и колеса фиксируются в новом положении.
Величина угла поворота передних колес зависит от величины угла поворота рукоятки (штурвальчика). В связи с тем, что величина рассогласования управляющего золотника и золотниковой втулки следящей системы ограничена упорами крана РГ-8/А, свободный поворот рукоятки рулежного положения возможен в пределах небольшого угла, необходимого для рассогласования золотников. Дальнейший поворот штурвала происходит только согласованно с поворотом передней опоры, т.е. следящая система рулежного управления выполнена по замкнутому типу.
Выключение рулежного режима производиться переводом переключателя “Поворот колес” в положение “Выкл.”. Цепь питания кранов ГА-163/16 и КЭ-5 разрывается, и гаснет сигнальная лампа “От рукоятки включено”.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!