Работа системы стояночного торможения — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Работа системы стояночного торможения

2018-01-29 262
Работа системы стояночного торможения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Стояночное торможение колес осуществляется нажатием педалей левого летчика и фиксацией механизма управления редукционными клапанами защелкой. При этом редукционные пружины клапанов УГ-92/2 левого летчика будут удерживаться в частично сжатом положении, при котором давление в тормозах составляет 60±5 кгс/см2. Для снятия давления стояночного торможения необходимо нажать и отпустить педали левого летчика. Защелка стояночного торможения освободит механизм управления редукционными клапанами УГ-92/2.

При исправной системе торможения и заряженных гидроаккумуляторах обеспечивается стояночное торможение в течение не менее 24 часов.

 

Устройство, элементы управления и контроля

Системы управления поворотом колес

Передней опоры шасси

 

Устройство системы

 

В систему входят (Рис. 5.13):

электромагнитный кран ГА-163А/16 3, предназначенный для включения рулежного или взлетно-посадочного режима управления поворотом колес. Представляет собой трехпозиционный электромагнитный кран прямого действия с двумя клапанными (золотниковыми) устройствами, управляемыми электромагнитами. Питание на электромагниты поступает от переключателя “Поворот колес”. Кран установлен в отсеке передней опоры шасси;

комбинированный золотниковый распределительный кран РГ-8/А 4, предназначенный для управления подачей жидкости от основной гидросистемы в полости рулевого гидроцилиндра, образуя при этом гидравлический усилитель. Состоит из двух поворотных золотников, помещенных в общей золотниковой втулке, которая соединена с рулевым цилиндром через механизм обратной связи и переключающего золотника, каждый служит для подключения выходных каналов крана и каналов того из золотников, к которому подведено давление от крана ГА-163А/16. Один золотник кинематически связан с ручкой рулежного управления, второй с тягами управления рулем направления. Разница в работе золотников заключается в следующем. Золотник, который связан с ручкой управления, имеет на приводных деталях упоры, ограничивающие взаимное смещение золотника и втулки, необходимое для открытия каналов. Это необходимо для получения замкнутой обратной связи при развороте от ручки рулежного управления. Разворот относительно втулки золотника, связанного с проводкой руля направления, на всех режимах практически не ограничен. Благодаря этому положение колес передней опоры не оказывает влияния на перемещение руля направления. Различия в углах поворота колес при рулежном и взлетно-посадочном управлении достигается за счет разных углов поворота золотников во втулке. Кран установлен в отсеке передней опоры шасси на задней стенке;

электромагнитный кран КЭ-5 6, предназначенный для разобщения полостей рулевого цилиндра при включении рулежного или взлетно-посадочного режимов управления. При обесточенном кране полости рулевого цилиндра сообщены между собой, колеса работают в режиме самоориентирования. Установлен в отсеке передней опоры шасси;

два дросселя 2, 5, предназначенные для ограничения скорости движения жидкости в трубопроводах. Один установлен в магистрали на входе в кран ГА-163/16 и ограничивает скорость поворота колес, второй – на входе в кран КЭ-5 и предназначен для создания гидравлического сопротивления перетеканию жидкости из одной полости рулевого гидроцилиндра в другую при выключенном кране КЭ-5, т.е. работает как демпферное устройство (гаситель колебаний типа “шимми”);

предохранительный клапан 7, предназначенный для защиты системы от чрезмерного повышения давления в ней и механизма поворота колес от чрезмерной нагрузки при боковом ударе. Особенностью клапана является то, что он поддерживает постоянный перепад давления в широком диапазоне расходов жидкости;

рулевой механизм 8, предназначенный для поворота колес передней опоры шасси. Является исполнительным органом системы. Элементы рулевого механизма (гидроцилиндр, поводок, хомут и следящая система) установлены на амортстойке и на задней стенке передней опоры.

Рис. 5.13. Система управления поворотом колес передней опоры

шасси:

1 – обратный клапан; 2,5 – дроссель; 3 – электрогидрокран ГА-163А/16; 4 – комбинированный золотниковый распределитель РГ-8/А; 6 – электромаг-

нитный кран КЭ-5; 7 – предохранительный клапан; 8 – рулевой цилиндр.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.