Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-05 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Учитывая рекомендации преподавателя, во время сессии студент должен быть готовым к защите своих контрольных работ, т.е. ответить на любой вопрос преподавателя, имеющий отношение к выполненной работе.
Получив контрольную работу, необходимо:
-проработать грамматический и лексический материал уроков;
-выполнить упражнения, относящиеся к грамматическому и лексическому материалу уроков;
-выполнить упражнения по развитию навыков устной речи;
-оформить работу в соответствии с действующими стандартами.
Контрольные работы должны быть выполнены в печатном виде. На
титульном листе следует указать:
1) Факультет, специальность
2) Курс
3) ФИО
4) Дату выполнения работы
5) Номер контрольной работы
6) Вариант
(Образец титульного листа контрольной работы для студентов-заочников в приложении А)
Порядок выполнения контрольных работ:
При выполнении контрольных работ следует соблюдать последовательность выполнения заданий с обязательным указанием их условий. Допускается наличие только общепринятых сокращений.
Контрольная работа, не отвечающая вышеперечисленным требованиям или выполненная не полностью, не засчитывается и возвращается без проверки.
При выполнении контрольных работ и подготовки к экзамену рекомендуется использовать следующие учебники и учебные пособия:
Основные источники
1 Хайрова Н.В., Немецкий язык для технических колледжей [Текст]: учебное пособие, изд. 2-е - М.: Просвещение, 2008.- 300 с.
2 Учебник немецкого языка: Для заочных технических вузов /Гумилева Н.В., Казакова Т.Н. и др. - М.: Высшая шк., 1987. - 207с
3 Шелингер H.A., Клемент В.И., Шелкова И.К. и др. - М.: Высшая шк., 1988. - 367с.
4 Басова Н.В., Ватлина Л.Н., Гайвоненко Т.Ф., Лысогорская Л.Е., Тимошенко В.Я., Шупляк Л.В. Немецкий язык для технических вузов. - Ростов н / Д: Феникс, 2001, 51с.
|
5 Васильева М.М., Краткий грамматический справочник немецкого языка: [ Учеб. пособие для неяз. вузов ] / М.Васильева. - М, «Высшая школа», 1988. - 142с.
6 Интернет: https://www.liveinternet.ru/users/algre/post117739497/
7 Интернет: http://deutschsprechen.ru
Дополнительные источники
1 Бориско, Н. Ф., Бизнес-курс немецкого языка [Текст]: учебное пособие – Киев: Фирма «Заповit», 1996. – 200 с.
2 Воронина, Г. И., Карелина, И. В., Немецкий язык, контакты: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений [Текст]: 3-е изд. – М.: Просвещение, 2001. -224 с.
3 Власова Н.П.,Немецкий язык: методические указанияк изучению дисциплины Немецкий язык и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения,2011.-22с.
4 Погадаев, В.А., Немецкий язык: учебное пособие, [Текст]: М.: Филологическое общество «СЛОВО» - 300 с.
5. Немецко-русские и русско-немецкие словари.
KONTROLLARBEIT № 1
Проработайте следующие разделы:
1. Порядок слов в повествовательном, вопросительном и повелительном предложениях.
2. Существительное; род, число, падеж.
3. Отрицания nein, nicht и kein.
4. Основные формы глаголов (слабых, сильных и неправильных).
5. Времена глаголов: Präsens, Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum (образование, употребление и перевод на русский язык)
6. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками.
7. Модальные глаголы
8. Образование множественного числа существительных
9. Склонение определенного и неопределенного артикля, указательных и притяжательных местоимений
10. Словообразование.
Variante 1
1. Укажите буквой соответствующий порядок слов в предложениях:
1. Am Abend gehen wir ins Kino | A. Прямой порядок слов простого повествовательного предложения |
2. Fragen Sie bitte. Gehen Sie… | B. Обратный порядок слов простого повествовательного предложения |
3. Wohin gehen Sie am Abend | C. Порядок слов вопросительного предложения без вопросительного слова |
4. Wir gehen am Abend ins Kino | D. Порядок слов побудительного предложения |
5. Gehen sie am Abend ins Kino | Е. Порядок слов вопросительного предложения с вопросительным словом |
Занесите свои ответы в таблицу:
|
2. Составьте предложения и переведите на русский язык:
Muster: Den Studentenklub, die Studenten, besuchen. – Die Studenten besuchen den Studentenklub. – Студенты посещают студенческий клуб.
a) с прямым порядком слов:
1) An der Hochschule, er, studiert. 2) Heute, beginnen, diese Arbeit, die Studenten. 3) Liest, neue Texte, ohne Wörterbuch, der Student.
b) с обратным порядком слов:
1) Haben, sie, gearbeitet, heute. 2) Er, hat, gearbeitet, gestern, viel. 3) Die Mittelschule, ich, habe, beendet, in diesem Jahre.
c) побудительные предложения:
1) Morgen, kommen, um 8 Uhr, Sie. 2) Sie, schreiben, diesen Satz.
3) Wiederholen, noch einmal, bitte, Sie.
3. Преобразуйте следующие предложения в вопросительные без вопросительного слова:
Muster:
Sie werden heute arbeiten. – Werden sie heute arbeiten?
1) Sie gehen heute in die Bibliothek. 2) Der Unterricht beginnt um 9 Uhr.
3) Er wird zu mir kommen. 4) Sie haben schon unseren Klub besucht.
4. Подберите к подчеркнутым словам соответствующее вопросительное слово:
wer? was? wo? wann? wie? wohin? welcher (-es,-e)? wieviel?
Muster:
Er studiert an der polytechnischen Hochschule. – (wo?)
1) Die Hochschule hat acht Fakultäten.
2) Die Vorlesungen beginnen um 8 Uhr.
3) Nach dem Unterricht gehen die Studenten in den Lesesaal.
4) Mein Freund geht in den Klub.
5) Heute haben wir eine Vorlesung.
6) Mein Bruder studiert sehr gern.
7) Meine Schwester studiert die deutsche Sprache.
8) Er arbeitet schon viele Jahre im Werk.
5. Напишите предложения с отрицанием „ nicht“ и „kein“, переведите:
Muster: Er fand das Buch. – Er fand das Buch nicht.
Haben Sie eine Schwester? – Nein, ich habe keine Schwester.
1) Sie ist eine Studentin. 2) Er studiert hier. 3) Haben Sie heute ein Seminar?
4) Wir fahren nach Hause. 5) Ich habe die Gemäldeausstellung besucht.
6) Ich kann die Fahrkarten lösen.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!