Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-04 | 377 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Жизнедеятельности
Теоретические вопросы:
|
Практические задания:
Вопросы к зачету по теории и методике обучения
основам безопасности жизнедеятельности
1. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в начальной школе (1-4 классы).
2. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 5 классе общеобразовательной школы.
3. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 6 классе общеобразовательной школы.
4. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 7 классе общеобразовательной школы.
|
5. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 8 классе общеобразовательной школы.
6. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 9 классе общеобразовательной школы.
7. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 10 классе общеобразовательной школы.
8. Методические особенности обучения основам безопасности жизнедеятельности в 11 классе общеобразовательной школы.
9. Методические особенности изучения раздела «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях».
10. Методические особенности изучения раздела «Основы медицинских знаний и охраны здоровья детей».
11. Методические особенности изучения раздела «Основы подготовки к военной службе».
12. Формы организации внеклассной работы по безопасности жизнедеятельности.
13. Методика организации и проведения внеклассного мероприятия «День защиты детей».
14. Методика организации и проведения кружковых и факультативных занятий по основам безопасности жизнедеятельности.
15. Система дополнительного образования в области безопасности жизнедеятельности.
16. Педагогические технологии в обучении основам безопасности жизнедеятельности в школе.
17. Игровая технология обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе.
18. Проблемная технология обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе.
19. Модульная технология обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе.
20. Проектная технология обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе.
21. Технология задачного подхода в обучении основам безопасности жизнедеятельности.
22. Технология обучения в сотрудничестве в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности».
23. Технология применения структурно-логических схем в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности».
Вопросы к итоговой государственной аттестации
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!