Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-03 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
· Рассматривал влияние коллектива
Пока не создан коллектив и орагны коллектива, нет традиций и не воспитаны первичные трудовые и бытовые навыки
· воспитатель имеет право и должен не отказываться от принуждения
· Нельзя основывать все воспит на интересе, воспитание чувства долга (работа в интересах коллектива)
Источник опыта педагогическая деят-ть
Стиль книги художеств
Что ценного
· Искал формы организации детских учреждений, которые соответствовали гуманным целям педагогики и способствовали формированию творческой целеустремленной личности
· Структура коллектива
· Обосновывал необходимость закономерного соответствия между целями и средствами и результатом воспитания
· Играют большую роль традиции
Взаимодействие педагога и ученика
· Активное. Учитель должен увлечь коллектив единой целью, сплотить детей установить правила взаимоотношений, создать радостную,бодрую атмосферу.
«Флаги на башнях»
(Игорь Чернявин, Ваня Гальченко, Ванда Ставицкая, Рыжиков, Воленко, Оксана, Алексей степанович Захаров)
«Колония им. Первого мая». Задача «Воспитать нового человека»
Захаров сбрасывал отжившие предрассудки. Освободился от самого главного пед. порока: «дети есть только объект воспитания» Дети это живые жизни, и жизни прекрасные, и поэтому нужно относиться к ним, как к товарищам и гражданам, нужно видеть и уважать их права и обязанности, право на радость обязанность ответственности. «Испорченный ребенок – дети педагогов неудачников». В повести М. писал о коммуне им. Дзержинсокго, которой рук. 8 лет.
«образцовый воспитательный сов. Коллектив, давно сложившийся, растущий материально и духовно на основе больших концентрированных коллективных сил, обладающий традицией и совершенной формой, вооруженный тончайшей пед. техникой – социалист. Детский коллектив, в котором срывы и катастрофы невозможны» из отр. письма Ф.Левину.
|
Аэлита Капитоновна Маркова «Психология труда учителя»
Воздействие педагога и ученика
Учитель содействует психологическому (Х)-развитию учащегося, его «инструмент» психологические (Х)-ие взаимодействия с ребенком
Гуманизм
Индивидуальность манеры, почерка в работе учителя – ученик активный равноправный соучастник уч. восп. процесса, имеющий собственную логику поведения
Закономерности в развитии
Увеличивается творческая активность учителя с ростом и широким запасом профессион. ЗУН, с более высоким уровнем мастерства
Творчеству учителя способствует создание благоприятной обстановке в школе развитие у себя мотивации к творчеству и приемов технического
технического творчества
Что ценного
Подъем проф. компетентности, целостная модель труда учителя (процесс, результат, эфффективн. неэффективн., специфика труда в разных условиях, уровни профессионализма – эталоны при оценке учителем своего труда, Стили работы, развивающая задача ставится не из логики материала, а из анализа возможностей и
перспектив развития учащихся, в труде не столько важны методы, сколько внутренние ценности, смыслы, позиции, которые освящают труд учителя, делают общение с ним значимым и развивающим для ребенка
Что можно применить сегодня
Помогает учителю в самодиагностике уровня своего профессионализма; учитель может и должен выбрать то, что соответствует его личной концепции профессионализма, т.е построить свою индивидуальную программу саморазвития.
Василий Александрович Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Роль воспитания
Воспитание (в). –пост. духовное общение учителя и ребенка, в. – помогает учению; в. зне вложение знаний; научить ученика учиться с желанием; учение важная, но единств. сфера духовной жизни реб.; познание не сводиться к усвоению знаний; восп. задача –постепенно прививать детям
|
навыки творческого, умственного труда (только это делает умств. труд любимым делом)
Взаимодействие педагога и ученика
Самое тесное духовное взаимопонимание;
Учитель – друг, наставник, товарищ.
У. – чувствует сокровенные движения детских душ, переживать детские радости и горести,
мысленно ставить себя на место ребенка.
Гуманизм
Обучение ребенка начинал с изучения семьи ребенка. У. – человечный, любовь к детям.
Учить не зубрежкой, а с помощью в процессе познания окр. действительности – эмоциональный стимул мысли.
Культы: культ любви к Родине, к человеку, труду, к книге, к род.слову.
Оценка не цель, оценку заслужить, оценка вознаграждает трудолюбие
Новые понятия
1-м заговорил об обучении шестилеток
Учить читать до 7 лет (дух.-е силы освоб. Для мысли и творчества)
Млад. Нервн. Сист. (мыслят образами)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!