Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Новые понятия новое устройство школ:.

2018-01-03 286
Новые понятия новое устройство школ:. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Материнская шк. От 0-6 лет

Шк. Род. Языка 6-12

Гимназия с 12-18

Академия 18-24

Классно-урочная система

учебник

Закономерности в развитии ребенка Образование д.б. чрезвыч легким не должно требовать больших усилий (4 часа в день ежедневно)

Обучение будет проходить легко если:

1. Приступить к нему своевременно

2. Будет протекать с должной подготовкой умов

3. Обучение будет идти от более общего к более частному

4. От более легкому к более трудному

5. Никто не будет обременен чрезмерному кол изуч. мат

6. Во всем двигаться вперед и не спеша

7. Не навязывая ничего такого, что не соответств возрасту и методу обуч

8. Все передается посредством внешних чувств

9. Для пользы

10. Одним и тем же методом

11. Учит ь постепенно постоянно

Легкость занятий и удовольствие от них увеличит тот:

· Кто будет привлекать учеников к классным занятиям на 4 ч и столько же домой

· Обременять память меньше, давая главное, остальное отдать свободному течению

· Увеличивать нагрузку с возрастом и успехами

Образование прочно и основательно если 1. Основательно будут рассм только то, что приносит пользу.2. Занимаясь этим постоянно3. Всему будет положено основание 4. Знание заклад глубоко5. Опора на эти знания ребенка6. Все что нужно различать д б различаемо полностью с определенностью7 все послед опир на предыд.8все что связано между собой д.б. связано постоянно9 раздел между памятью, разумом и языком 10 закреплен упражн

Какое либо занятие начать с интереса, доказать пользу и приятность

Источник опыта –

Стиль книги поучение

Что ценного: дидактич положения постр на принципах природосообразности и сенсуализма

Классно урочная система (занятия располаг так, чтобы последоват всегда основывал на предыдущем, и предшест укреплялось последующим)

Система связей, но вытекает из одного корня

 

Лев Семенович Выгодский. Воображение и творчество в детском возрасте. Роль воспитания создание творческой личности устремленной в будущее подготовляется творческим воображением воплощающимся в настоящем. Культура творчества в школьном возрасте. Все будущее ребенок постигает при помощи творческого воображения. Цель школы- направлять к будущему, значит и развитие и упражнение его воображения одна из основных сил к осуществлению этих целей.

Взаимодействие педагога и ученика: создать среду

Закономерности в развитии: 1. творчески процессы обнаруживаются уже в самом раннем возрасте (игры) 2. Всякое создание воображения строится и элементов взятых из действительности. 3. Творческая деятельность воображения находиться в прямой зависимости от богатства и разнообразия прямого опыта ребенка (следует расширять опыт ребенка) 4. продукты воображения состоят из видоизмененных и преобразованных элементов действительности только нужно их скомбинировать по новому (дать ребенку переработать) 5. Влияние эмоций на фантазию, как на возникновение совершенно неожиданных сочетаний. 6. Воображение становиться действительностью

Ассоциация – т.е. объединение диссоциированных и измененных элементов

Диссоциация – сложное разделить, выделить нужное (лежит в основе абстрактного мышления в основе образования понятий) 7. В основе творчества лежит неприспособленность из которых возникает потребности стремления желания (движущие пружины, стимул) 8. ребенок может вообразить себе гораздо меньше, чем взрослый, но он больше доверяет продуктам своего воображения и меньше их контролирует. Характер комбинаций их качество и разнообразие у ребенка больше.

9. Рисование вид творчества в раннем возрасте до 13-14. Рисуют младшие школьники. 10. Подростки не рисуют. Массовая форма деятельности – литературное творчество. 11. Творчество удел всех большей или меньшей степени, нормальный спутник детского развития. 12. Стремления воображения к воплощению – это основа и движение начала творчества. 13. Развитие детского литературного творчества становится более легким и успешным тогда, когда ребенка побуждают писать на волнующую его тему, побужд. к выражению в слове своего внутреннего мира.(ребенок дает стимул материал для творчества). 14. Ребенок играет когда сочиняет. В игре важно удовольствие. 15. наилучший стимул детского творчества организация среды ребенка, которая создает потребности и возможности детского творчества. 16. Охлаждение детей к рисованию 13-14 лет это переход рисования в новую стадию развития, которая доступна при благоприятных внешних стимулах.

Источник опыта фактический материал

Исследование - Рибо, Блонский, Соловьев.

Стиль книги психологический очерк

Что ценного

Процесс развития детского рисования:1.ступень схемы,(головоноги,схемы), рисунок по памяти, рисует то, что ему кажется значимым, рисование - рентгеновский снимок, передает что знает о предмете, перечисление графического рассказа. 2. Ступень возникающего чувства формы и мысли, не только перечислить признаки предмета, но и передать формальные взаимоотношения частей. 3. По Керменштейнеру – ступень правдоподобного изображения (схем нет изображение реально)4. Перспектива, движение.

В первом он творит реальное действо весь в процессе игры. Восприятие ребенка двигатель – осязательная форма, способ ориентировки в мире. Далее роль зрения увеличивается. Аппарат подчиняется зрительному. В переходный возраст идет борьба двух противоположных установок, которая заканчивается победой зрительной установки. Восприятие мира. Мир испытывается умственно в Изо в 13 лет к натуралистической форме. Первая ступень 6 лет. В 11 лет угасает, в 13 ее нет.

Идея творческого характера деятельности. Игровая деятельность определяет уровень и особенности воображения. Детская личность

связана с потребностью и способностью созидать из этого следует, личность развивается в детском возрасте, творчество не удел избранных.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.